Здравствуйте, уважаемый, Николай Юртаев, эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов. Я пишу именно на Ваше имя, т. к. прочитав несколько писем и Ваши соответствующие им ответы, я удостоверилась в Вашей адекватной оценке ситуаций, в кои попали пострадавшие, конструктивному и профессиональному подходу в выяснении обстоятельств. У меня появилась надежда, что Вы сможете мне помочь, так как я, к моему великому сожалению попала в аналогичную ситуацию и не вижу выхода из нее.
Порядка 7—8 лет, я являюсь клиентом Банка Ренессанс-кредит. До настоящего момента было все благополучно, я своевременно оплачивала займы, закрывала кредиты. Банк любезно предлагал мне другие продукты своей деятельности, и в данный момент на моем счету есть кредитная карта Вашего Банка, которой я пользуюсь несколько лет, оплачивая ежемесячный платеж, а по мере накопления доступных средств и моей необходимости, я вновь снимала определенную сумму. Все было очень замечательно до июня 2012 г. Мне через sms пришло сообщение, что на моей карте увеличился лимит. Я позвонила в банк и сказала, что я не просила увеличения лимита, на что мне ответили, ничего страшного, Вы можете не снимать эти деньги. Я не буду здесь описывать подробности, а только указываю на факт увеличения лимита без моего ведома.
В июне месяце у меня образовались сложности по состоянию здоровья и по финансам. Мне позвонили из банка, и девушка стала выяснять, почему я не оплатила. Я ответила, что на данный момент у меня образовались сложности, и как только смогу я сразу же произведу оплату. Конечно, я не могу сейчас воспроизвести весь разговор, хотя это был скорее не разговор в форме диалога, а монолог со стороны этой девушки, да еще и на повышенных тонах. В конце своего монолога, она мне сказала, что запишет, что я отказываюсь платить Банку. На что я ответила, я не отказываюсь, это не я так говорю, это Вы так сказали, но разговор накалялся, вновь перешел в монолог, и тогда я сказала девушке — научитесь разговаривать с людьми, а потом звоните и положила трубку. Этот разговор, как Вы понимаете, Николай, не прибавил мне здоровья, а скорей наоборот, вывел меня из строя. В июле мне пришлось уехать из города. 6 августа я вернулась в город. На мой тел. от 28.07.2012 г. пришло сообщение (привожу подробно) минимальный платеж по Вашей карте составляет 15987.30 рубл. Погасить за 3 дня до 20/08/2012.
15 августа я внесла первую часть задолженности в сумме 7000рубл. Через терминал № 100021112, извещение № 3731 (терминал снял комиссию 30р.) и 17/08/2012 в 14:06:17 я получила sms о зачислении 6970.00 рубл. Доступно 17089.07 рубл.
16 августа я отправляю еще 4000 рубл., через терминал
№ 100021112, извещение № 3842, получив 18/08/2012 14:05:54 sms сообщение — зачислено 3970.00 рубл. Доступно 21059.07рубл.
18 августа 2012 г. В 14:23 поступает тел. звонок, где девушка не представившись, я едва уловила слова «национальный отдел», стала требовать с меня мои данные по дате рождения, на что я попросила ее представиться. Она с раздражением и в повышенном тоне стала разговаривать со мной, пугая меня и оскорбляя словами: «Вы злостный неплательщик банку»,
Я попыталась еще реабилитироваться и сказала, что 28.07.2012 г. на мой тел. пришло сообщение — минимальный платеж по Вашей карте составляет 15987.30 рубл. Погасить за 3 дня до 20/08/2012. На что я получила ответ, это ничего не значит, т. к. это автомат, шлет что попало (
Затем меня вновь начали пугать приставами и т. д. Естественно, конструктивного разговора опять не получилось, я отключила вызов, т. к. выслушивать оскорбления и угрозы я не намерена.
В этот же день18 августа я нашла возможность и отправила, как и собиралась, 5100 рубл. через ООО «Евросеть-Ритейл», кассовый чек № 0286523362, идентификатор платежа: 1742681130, продавец (349878) Качалков Артем Андреевич, в 14:57, и в этот же день 18/08/2012, в 19:03:56 получаю sms с текстом: Ваш долг передан в работу ООО «НСВ», информация по тел. 88002007040.
Как говорит мой внук, или я торможу, или лыжи не едут.
19 августа, мне вновь позвонили. На этот раз был молодой человек, он представился Александром. Что говорить, разговаривал он со мной корректно. Он сказал, что сотрудник, ранее со мной говорившая будет наказана. Да разве можно таких наказывать? Их необходимо трудоустраивать на «легкий труд», исключающий общение с людьми, а еще вернее необходимо показать специалисту. Я проработала в медицине более 35 лет. Много умирало больных на моих руках, я работала большее время в тяжелом, неврологическом отделении. Кому-то я помогла сохранить жизнь или обрести здоровье. И, как бы ни было трудно, я за все время ни разу не позволила себе ТАК обращаться с человеком.
Поясните, пожалуйста, Николай, можно ли что либо сделать, чтобы вернуть оплату по графику. Или, как говорится, «больной умер», и ничего нельзя изменить. Если честно, я в это не верю. Меня обвинили в злом умысле, что я злостный неплательщик и умышленно не хочу оплачивать услугу, предоставляемую мне банком.
Мне не понятно поведение представителей банка. Если Банк хочет расторгнуть со мной договор, то, во-первых, зачем, где здесь интерес, а во-вторых, почему таким способом, оставляя о себе негативное мнение. Сегодня ужу 21 августа. Мне обозначили срок до 24 августа, я должна внести 35000 рублей. Я была вынуждена дать свое согласие, и вот теперь меня точно «поставили» в положение. Смогу или нет, я найти такую сумму, я не знаю. Я не готова за такой короткий период. Я уже не сплю 2 ночи. Это письмо я пишу ночью на 21 августа, сейчас 6:30, я еще не ложилась спать. Мне скоро 59 лет. Как Вы считаете, сколько я смогу еще выдержать?
У меня к Вам Николай 2 вопроса.
1. Что мне делать?
2. Куда обратиться за поддержкой?
Как Вы понимаете, я попытаюсь не сдаваться.
Здравствуйте, Светлана!
Права требования по кредитному договору № 3101***3505 будут возвращены в Банк в течение недели, Вы сможете оплачивать сумму кредита минимальными платежами, которые формируются 27 числа каждого месяца по Вашей кредитной карте.
Текст Вашего отзыва доведен до руководителя подразделения, осуществляющего звонки по взысканию просроченной задолженности. При выявлении нарушения внутренних инструкций при общении с Клиентом Банка, будут проведены соответствующие мероприятия для недопущения повторения подобных инцидентов.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Перевели из Хоум банка с дебетовой и кредитной картами. При переводе прочитал о подписках "десятка" и "все и сразу"... Читать полностью
Здраствуйте а вам куда писать что бы вернуть свои деньги? Читать полностью
Постановление о взыскании направлено работодателю, ФССП не сняло ограничение с зарплатного счета, произойдёт двойно... Читать полностью
Я скинул ссылку другу на оформление продукта через банки ру он оплатил покупку через оформленную карту по моей ссфл... Читать полностью
Добрый день, Коллеги! Столкнулся с какой-то дикой ситуацией. Из-за неоплаченного штрафа, получил арест счетов от пр... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор висит если альфа банк и банки.ру дали положительный ответ? Читать полностью
Я уже более двух недель, пытаюсь вывести со своей карты свои денежные средства, в другой банк с закрытием счета. И... Читать полностью
Здравствуйте. Открыл у вас карту моментальную. Спустя день пользования потерял телефон с симкой привязанной к банку... Читать полностью
Здравствуйте!написала 3 отзыва положительных на работу Совкомбанка ,все 3 отзыва не зачтены (((что я делаю не прави... Читать полностью
Произошла со мной следующая ситуация. В 19 году уехал работать и жить за границу, активно пользовался картами Альфа... Читать полностью