здравствуйте,
меня зовут неуймина оксана геннадьевна, я уже писала здесь и получила ответ, но СЕГОДНЯ МНЕ ОПЯТЬ ПРИШЛА СМС С ТРЕБОВАНИЕМ ОПЛАТИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, напомню номер претензии
200286\07—2012 и ситуацию
в августе прошлого года активировала карту рус кредит, которую получила по почте. в мае 2012позвонив на горячую линию, уточнила сколько я должна, чтобы закрыть карту, мне назвали сумму, я ее внесла, перезвонила через 10 дней и уточнила «хвост», мне сказали 160 руб. я удивилась, переспросила, но сказали, да, точно, вносите и пишите заявление на закрытие, внесла, 5 июля написала заявление. приезжаю из отпуска и 29 июля получаю сообщение, что должна еще 500 р, звоню, мне говорят должна 1500 р. я в ужасе еду в офис на петроградской, там мне ничего толком сказать не могут, база у них не открывается…пишу претензию, зову старшего администратора, она обещает взять под личный контроль и все, говорит, решится через 10 дней, сегодня 17 августа! никто мне не звонил!никакого решения нет! перезваниваю в офис, про меня никто не помнит… т е за это время мне будет начислено еще несколько 1000…
что мне делать?
Оксана Геннадьевна, добрый день!
Задолженность по Вашей карте № 4103…..4615 возникла в связи с тем, что после полного погашения задолженности по карте, Вами не была отключена услуга «Расширенная СМС — справка по счету».
На настоящий момент услуга «Расширенная СМС — справка по счету» по вашей карте отключена, также Банком принято решение об отмене задолженности по карте, которая возникла после даты 08.06.2012 г.
На настоящий момент Вашей проблемой занимаются сотрудники Банка. Как только ситуация будет исправлена, мы обязательно Вас уведомим.
17 августа 2012
сегодня 29 августа и меня снова оповещают о каком то платеже, по закрытой карте…
когда это закончится?
Добрый день!
Раннее Вам было сообщено, что Банком принято решение об отмене задолженности по Вашей карте, после исправления ситуации Вас уведомят сотрудники Банка. Информация о том, что задолженность уже отменена Вам не предоставлялась.
В связи с тем, что на момент Вашего обращения в Центр обслуживания клиентов задолженность не была отменена Вам была предоставлена корректная информация о сумме задолженности.
В настоящий момент задолженность по Вашей карте отменена в полном объеме.
Приносим Вам свои извинения за длительные сроки рассмотрения заявления.
С уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Заблокировали онлайн втб, разблокируйте пожалуйста Читать полностью
Предложили оставить комментарий взамен Бонуса который никто предоставлять и не собирался. Вруны и мошенники в Альфа... Читать полностью
Счета и карты закрыты. Но при переводе денег видно текущий банк Левобережный, как его убрать из выбора действующих... Читать полностью
Я где-то оплатил 11р, через 5 дней у меня списали 999₽, на сайте о существовании которого я даже не знал, и соотве... Читать полностью
Каков статус страхового случая и когда ожидать выплаты? Читать полностью
Здравствуйте, при входе в личный кабинет ВТБ онлайн в приложении Лунакаждый раз сбрасывает пароль и запрашивают но... Читать полностью
Сложилась следующая ситуация, было две ипотеки в Росбанке, они перешли в Т-Банк после поглощения, законодательно д... Читать полностью
На основании поступившего со стороны Альфаанк предложения, мною 20.11.2024 06:22 был оставлен положительный коммент... Читать полностью
Одобрен кредит вашем банке , как получить деньги Читать полностью
Здравствуйте, мой отзыв после дополнения проверяется именно банком уже больше 30 дней, Альфа банк долго проверяет... Читать полностью