Добрый день Уважаемые представители Банка «Тинькофф Кредитные Системы».
Являюсь Вашим клиентом уже несколько лет. Через Ваш банк размещаю от себя и других мне доверенных физ.лиц.
депозиты в Вашем банке.
Недавно на мой моб.телефон пришло SMS-сообщение о том, что некое третье лицо должно денег Вашему банку и скрывается от Вас. Мне предложено в этом сообщении сообщить о том, где скрывается этот человек и «мягкие» условия разрешения его проблем.
После звонка представителю Вашего банка для получения комментариев о том, почему я должен получать данные SMS и сообщать Вам какие-либо данные по третьим лицам, исчерпывающей информации не получил и мне сообщили о том, что я не буду более получать данные сообщения.
Через ещё 1—2 дня получаю аналогичное сообщение, а сейчас звонок от представителя Банка «Тинькофф Кредитные Системы». По телефону я должен был предоставить ему информацию как работодатель этого физ.лица и мне сообщили ещё раз о его долгах и другие моменты, которые лично ко мне никакого отношения не имеют.
Да, действительно, физ.лицо работает в моей Компании, но, справок о доходах ему не выдавалось, копий трудовых не заверялось, подтверждение Вашему банку по тел. с моей стороны до заключения с Вами кредитного договора этим физ.лицом мною, как Руководителем, не производилось. Выгораживать его даже не собираюсь — его долги, его ответственность. Безусловно принятые обязательства необходимо выполнять в предусмотренные сроки, что сам много раз делал и делаю и всем желаю.
Вопросы: Почему я должен получать подобные SMS о долгах третьих лиц, должен отвечать на вопросы относительно данных по третьему лицу представителям СБ Банка или Коллекторам от Банка, почему банк не отреагировал на телефонное сообщение с моей стороны и почему я должен вообще принимать подобные звонки относительно проблем другого физического лица при его указании моего контактного номера телефона.
Просьба ответить на вопрос на данном форуме и прислать мне скан официального ответа Вашего руководства с зарегистрированным исх.внутренним номером Вашего Банка на мой e-mail, указанный в клиентской Базе Вашего Банка
по моим контактным данным или я попрошу сделать это представителей ЦБ.
Свои контактные данные указал в информации для банка.
P. S. Имея статус VIP-клиента в нескольких Банках и их отношение к клиентам оперируемых суммами от 1.0 млн., хотелось бы иметь соответствующее отношение к себе со стороны Вашего банка, а не выглядеть подростком убегающим от чьих-то копеечных долгов.
Надеюсь на скорейший ответ с Вашей стороны.
C Уважением.
Добрый день.
Вы не должны ничего сообщать — мы просим Вас об этом. Вы вправе отказаться помочь Банку истребовать задолженность, от выплаты которой зависят в первую очередь проценты по вкладам, и точно так же можете помочь нам. Причины, по которым был совершен повторный звонок, мои коллеги выяснят и соответствующие дисциплинарные меры нами будут приняты. Сожалею, что это доставило неудобства.
С уважением,
Эксперт
Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Меня зовут Леонид .
Мне нужно разрешить один вопрос.
16.07.2012 я открыл...
Здравствуйте.Меня зовут Леонид.Мне нужно разрешить один вопрос.16.07.2012 я открыл вклад«На Высоте» на... Читать полностью
здравствуйте, подскажите как поступить, если человек взял кредит в вашем банке, и на данный момент не может делать... Читать полностью
мне написали...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно мне узнать или можете вы узнать сами.мне написали что на мое имя и фа... Читать полностью
Здравствуйте! Сменил место жительства и номер телефона. Карта привязана к номеру, которым я уже не пользуюсь. Каким... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вкладчиком двух банков одновременно, а именно Банк Российский Кредит и КРК Банк, в которых... Читать полностью
Добрый день! В связи с чем мое обращение о возврате неизвестно куда списанной денежной суммы с дебетовой карты не б... Читать полностью
Меня интересует вопрос застрахованы ли средства, размещенные путем открытия...
Добрый день!Меня интересует вопрос застрахованы ли средства, размещенные путем открытия дебетовой карты в банке&laq... Читать полностью
Добрый день.Изменилось ли, что либо в политике банка относительно граждан других государств, в частности могут ли г... Читать полностью
сестра оформила в сбербанке кредит, и указала домашний телефон бабушки, с которой не проживает. бабушке начали звон... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. В одном из банков открыла вклад на 15000 долларов под 4% сроком на год... Читать полностью
Все условия акции были закреплены, баннер сохранен, вы теперь выдумываете что-то новое, чтобы не платить Читать полностью
Около года назад у меня произошла утеря дебетовой карты банка. В то время Альфа-Банком я пользовался не особо часто... Читать полностью
После двух лет судебных тяжб с преступником, совершившим преступление в отношении меня, я получил ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИ... Читать полностью
Я понимаю что на горячей линии сидит специально обученный человек, с которым соединяют именно когода обращаешься по... Читать полностью
Т-Банк обманывает клиентов!!!! Банк в ноябре проводил акцию "20% за ЖКХ", настал срок выплаты кешбека (дата выписки... Читать полностью
Здравствуйте , вчера переводила деньги человеку, он попросил меня начала переводить и итог карта заблокировалась сл... Читать полностью
У моего мужа заблокировали счета и карты ссылаясь на фз 115. Супруг самозанятый. Деньги с накопительной счета смог... Читать полностью
Добрый день. перековыряла уже кучу информации и везде написано, что я могу купить новый дом с земельным участком у... Читать полностью
Уже писал отзыв о том , как меня ваш банк просто уже 3 месяц мурыжит с деньгами. Недавно пригласили в офис , сказал... Читать полностью
Здравствуйте когда у меня украли деньги мошенники ваши сотрудники мне сказали что не каких камер видеонаблюдения... Читать полностью