Добрый день Уважаемые представители Банка «Тинькофф Кредитные Системы».
Являюсь Вашим клиентом уже несколько лет. Через Ваш банк размещаю от себя и других мне доверенных физ.лиц.
депозиты в Вашем банке.
Недавно на мой моб.телефон пришло SMS-сообщение о том, что некое третье лицо должно денег Вашему банку и скрывается от Вас. Мне предложено в этом сообщении сообщить о том, где скрывается этот человек и «мягкие» условия разрешения его проблем.
После звонка представителю Вашего банка для получения комментариев о том, почему я должен получать данные SMS и сообщать Вам какие-либо данные по третьим лицам, исчерпывающей информации не получил и мне сообщили о том, что я не буду более получать данные сообщения.
Через ещё 1—2 дня получаю аналогичное сообщение, а сейчас звонок от представителя Банка «Тинькофф Кредитные Системы». По телефону я должен был предоставить ему информацию как работодатель этого физ.лица и мне сообщили ещё раз о его долгах и другие моменты, которые лично ко мне никакого отношения не имеют.
Да, действительно, физ.лицо работает в моей Компании, но, справок о доходах ему не выдавалось, копий трудовых не заверялось, подтверждение Вашему банку по тел. с моей стороны до заключения с Вами кредитного договора этим физ.лицом мною, как Руководителем, не производилось. Выгораживать его даже не собираюсь — его долги, его ответственность. Безусловно принятые обязательства необходимо выполнять в предусмотренные сроки, что сам много раз делал и делаю и всем желаю.
Вопросы: Почему я должен получать подобные SMS о долгах третьих лиц, должен отвечать на вопросы относительно данных по третьему лицу представителям СБ Банка или Коллекторам от Банка, почему банк не отреагировал на телефонное сообщение с моей стороны и почему я должен вообще принимать подобные звонки относительно проблем другого физического лица при его указании моего контактного номера телефона.
Просьба ответить на вопрос на данном форуме и прислать мне скан официального ответа Вашего руководства с зарегистрированным исх.внутренним номером Вашего Банка на мой e-mail, указанный в клиентской Базе Вашего Банка
по моим контактным данным или я попрошу сделать это представителей ЦБ.
Свои контактные данные указал в информации для банка.
P. S. Имея статус VIP-клиента в нескольких Банках и их отношение к клиентам оперируемых суммами от 1.0 млн., хотелось бы иметь соответствующее отношение к себе со стороны Вашего банка, а не выглядеть подростком убегающим от чьих-то копеечных долгов.
Надеюсь на скорейший ответ с Вашей стороны.
C Уважением.
Добрый день.
Вы не должны ничего сообщать — мы просим Вас об этом. Вы вправе отказаться помочь Банку истребовать задолженность, от выплаты которой зависят в первую очередь проценты по вкладам, и точно так же можете помочь нам. Причины, по которым был совершен повторный звонок, мои коллеги выяснят и соответствующие дисциплинарные меры нами будут приняты. Сожалею, что это доставило неудобства.
С уважением,
Эксперт

Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
У меня такой вопрос: если открыть вклад на почте, на него будеткомпенсация 1,5%? Читать полностью
Факты обслуживания в Сбербанке№ 8598/0273 г. Уфы:1)Оплата штрафа через терминал-10руб.за одну... Читать полностью
Здравствуйте! Открыт вклад «Зимняя сказка». Как зарегистрировать договор для дальнейшего участия в акци... Читать полностью
Спасибо!
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в чем различие между МФО и кредитным кооперативом с точки зрения законодательства... Читать полностью
Доброе утро, Сергей. 31 июля со сбербанка сделала перевод в тинькофф, просила перевести на карту, оператор сбера кр... Читать полностью
Здравствуйте! В декабре 2014 года я открыл в вклад под 18%. Ставка рефинансирования была (8,25% +10 =18,25)%. С 01.... Читать полностью
Здравствуйте!Не являясь клиентом вашего банка, столкнулся с очень неприятной проблемой:Мне на домашний телефон с не... Читать полностью
Добрый день! 24.02.2015 у меня украли паспорт на имя Ивановой А. А. № 4501 816787, о чем было... Читать полностью
Добрый день.В прошлом были проблемы с кредитами. Просрочки. Года 2 назад все погасил. Весной взял вашу карту. Лимит... Читать полностью
Вопрос по вкладу, открытому в Тинькофф Банке.
В конце ноября 2016г истечет срок...
Приветствую.Вопрос по вкладу, открытому в Тинькофф Банке.В конце ноября 2016г истечет срок действия моего вклада, в... Читать полностью
Добрый день, 15.2.2025 года подключила Сберпрайм для переводов без комиссии, подключение прошло успешно, через меся... Читать полностью
Здравствуйте.Поддержка снова не отвечает,почему у вас нет основного номера и в чате жду ответа 3 день.Закройте мой... Читать полностью
Добрый день, где мой вклад от 20.10.24 он нигде не отображается! В моих продуктах его нет! Деньги ушли. Что за ерун... Читать полностью
Напишу еще раз . Роман , помогите решить проблему пожалуйста и дайте внятный ответ пожалуйста. Так же не могу по... Читать полностью
При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не прохо... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите вернуть деньги. Забронировал отель на сайте tvil.ru,списали за бронь сумму 1368, бронь №5696... Читать полностью
ЗдравствуйтеКогда будет ответ? Читать полностью
за пять дне ожидания 0 ответа, будто штат состоит из одного вас и вы просто физически не успеваете. Либо же это фиш... Читать полностью
Поставили ограничения на карту Альфа-Банка из-за сомнительных переводов. Я заядлый игрок казино онлайн, есть перево... Читать полностью
Здравствуйте. У меня оформлен ипотечный договор в банке Сбербанк по программе айти ипотеки. По условиям данного дог... Читать полностью