Добрый день Уважаемые представители Банка «Тинькофф Кредитные Системы».
Являюсь Вашим клиентом уже несколько лет. Через Ваш банк размещаю от себя и других мне доверенных физ.лиц.
депозиты в Вашем банке.
Недавно на мой моб.телефон пришло SMS-сообщение о том, что некое третье лицо должно денег Вашему банку и скрывается от Вас. Мне предложено в этом сообщении сообщить о том, где скрывается этот человек и «мягкие» условия разрешения его проблем.
После звонка представителю Вашего банка для получения комментариев о том, почему я должен получать данные SMS и сообщать Вам какие-либо данные по третьим лицам, исчерпывающей информации не получил и мне сообщили о том, что я не буду более получать данные сообщения.
Через ещё 1—2 дня получаю аналогичное сообщение, а сейчас звонок от представителя Банка «Тинькофф Кредитные Системы». По телефону я должен был предоставить ему информацию как работодатель этого физ.лица и мне сообщили ещё раз о его долгах и другие моменты, которые лично ко мне никакого отношения не имеют.
Да, действительно, физ.лицо работает в моей Компании, но, справок о доходах ему не выдавалось, копий трудовых не заверялось, подтверждение Вашему банку по тел. с моей стороны до заключения с Вами кредитного договора этим физ.лицом мною, как Руководителем, не производилось. Выгораживать его даже не собираюсь — его долги, его ответственность. Безусловно принятые обязательства необходимо выполнять в предусмотренные сроки, что сам много раз делал и делаю и всем желаю.
Вопросы: Почему я должен получать подобные SMS о долгах третьих лиц, должен отвечать на вопросы относительно данных по третьему лицу представителям СБ Банка или Коллекторам от Банка, почему банк не отреагировал на телефонное сообщение с моей стороны и почему я должен вообще принимать подобные звонки относительно проблем другого физического лица при его указании моего контактного номера телефона.
Просьба ответить на вопрос на данном форуме и прислать мне скан официального ответа Вашего руководства с зарегистрированным исх.внутренним номером Вашего Банка на мой e-mail, указанный в клиентской Базе Вашего Банка
по моим контактным данным или я попрошу сделать это представителей ЦБ.
Свои контактные данные указал в информации для банка.
P. S. Имея статус VIP-клиента в нескольких Банках и их отношение к клиентам оперируемых суммами от 1.0 млн., хотелось бы иметь соответствующее отношение к себе со стороны Вашего банка, а не выглядеть подростком убегающим от чьих-то копеечных долгов.
Надеюсь на скорейший ответ с Вашей стороны.
C Уважением.
Добрый день.
Вы не должны ничего сообщать — мы просим Вас об этом. Вы вправе отказаться помочь Банку истребовать задолженность, от выплаты которой зависят в первую очередь проценты по вкладам, и точно так же можете помочь нам. Причины, по которым был совершен повторный звонок, мои коллеги выяснят и соответствующие дисциплинарные меры нами будут приняты. Сожалею, что это доставило неудобства.
С уважением,
Эксперт

Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Здравствуйте Сергей Буланкин.Имею двойное гражданство — Российское +Израильское. Загран.паспорт выдан Российс... Читать полностью
при открытия вклада сказочный процент бесплатно выдается карта мастеркард, а сколько стоит годовое обслуживание это... Читать полностью
В данный период не работаю,нет возможности оплачивать кредит,как быть? Читать полностью
Добрый день. У меня вопрос. Как начисляются проценты, при пополнении пенсионного вклада примерно на 30 тысяч к... Читать полностью
Здравствуйте.15.08.19.делал заявку на вклад Смарт. Жду звонка до сих пор. «ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ"отношение к клиенту... Читать полностью
Процент просроченных кредитов у крупных банков ТОП 20 колеблется в пределах 6—9%. Есть и исключения ХКФ более... Читать полностью
IPAD в подарок — вопрос по условиям. Правильно ли я понимаю что Сумма вклада должна быть внесена за 3 рабочих... Читать полностью
В «Морском банке» нет такого процента, который указан здесь в списке вкладов. Здесь написано, что в евр... Читать полностью
Добрый день,Можно ли отменить пролонгацию вклада через интернет-банк?И еще ранее вы писали, что " Закрытые вклады в... Читать полностью
В 2010 году взял кредитную карту в Джи Мани Банке на 90 тыщ под 35 процентов плюс страховка(навязанная обманом).В 2... Читать полностью
04.06.2024 оформлена ипотека на ИЖС. Первые 2 транша получила без проблем. На финальные работы подана заявка 13.02... Читать полностью
Манагер навзял октрытие счета, с условием, что если не пользуемся - то нет списаний. Не пользуемся. Звонят, говорят... Читать полностью
1. Причина отказа в благодарности специалиста СОВКОМБАНКА2. Судьба обращения SD-170336 Читать полностью
Проконсультироваться по поводу кредита и кредитной истории Читать полностью
Добрый день! Я оформила в феврале 2024 года карту 365 дней спросила у менеджера основные моменты о пользовании карт... Читать полностью
Не пришли деньги на карту,вклад был с банкомата втб г Фурманов ул социалистическая 10 Читать полностью
Как узнать оставшиеся незакрытые заемы Читать полностью
В ответе на моё обращение, пересланное вам из банка России, вами указано, что номера третьих лиц, на которые вами о... Читать полностью
Здравствуйте. Два раза оставлял заявку на каско, но со мной никто не связывался, как быть? Читать полностью
Здравствуйте.У меня произошла впервые неприятная ситуация при взаимодействии с банком. Я давний клиент, пользуюсь п... Читать полностью