Добрый день Уважаемые представители Банка «Тинькофф Кредитные Системы».
Являюсь Вашим клиентом уже несколько лет. Через Ваш банк размещаю от себя и других мне доверенных физ.лиц.
депозиты в Вашем банке.
Недавно на мой моб.телефон пришло SMS-сообщение о том, что некое третье лицо должно денег Вашему банку и скрывается от Вас. Мне предложено в этом сообщении сообщить о том, где скрывается этот человек и «мягкие» условия разрешения его проблем.
После звонка представителю Вашего банка для получения комментариев о том, почему я должен получать данные SMS и сообщать Вам какие-либо данные по третьим лицам, исчерпывающей информации не получил и мне сообщили о том, что я не буду более получать данные сообщения.
Через ещё 1—2 дня получаю аналогичное сообщение, а сейчас звонок от представителя Банка «Тинькофф Кредитные Системы». По телефону я должен был предоставить ему информацию как работодатель этого физ.лица и мне сообщили ещё раз о его долгах и другие моменты, которые лично ко мне никакого отношения не имеют.
Да, действительно, физ.лицо работает в моей Компании, но, справок о доходах ему не выдавалось, копий трудовых не заверялось, подтверждение Вашему банку по тел. с моей стороны до заключения с Вами кредитного договора этим физ.лицом мною, как Руководителем, не производилось. Выгораживать его даже не собираюсь — его долги, его ответственность. Безусловно принятые обязательства необходимо выполнять в предусмотренные сроки, что сам много раз делал и делаю и всем желаю.
Вопросы: Почему я должен получать подобные SMS о долгах третьих лиц, должен отвечать на вопросы относительно данных по третьему лицу представителям СБ Банка или Коллекторам от Банка, почему банк не отреагировал на телефонное сообщение с моей стороны и почему я должен вообще принимать подобные звонки относительно проблем другого физического лица при его указании моего контактного номера телефона.
Просьба ответить на вопрос на данном форуме и прислать мне скан официального ответа Вашего руководства с зарегистрированным исх.внутренним номером Вашего Банка на мой e-mail, указанный в клиентской Базе Вашего Банка
по моим контактным данным или я попрошу сделать это представителей ЦБ.
Свои контактные данные указал в информации для банка.
P. S. Имея статус VIP-клиента в нескольких Банках и их отношение к клиентам оперируемых суммами от 1.0 млн., хотелось бы иметь соответствующее отношение к себе со стороны Вашего банка, а не выглядеть подростком убегающим от чьих-то копеечных долгов.
Надеюсь на скорейший ответ с Вашей стороны.
C Уважением.
Добрый день.
Вы не должны ничего сообщать — мы просим Вас об этом. Вы вправе отказаться помочь Банку истребовать задолженность, от выплаты которой зависят в первую очередь проценты по вкладам, и точно так же можете помочь нам. Причины, по которым был совершен повторный звонок, мои коллеги выяснят и соответствующие дисциплинарные меры нами будут приняты. Сожалею, что это доставило неудобства.
С уважением,
Эксперт

Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Уважаемый Эдуард, подскажите пожалуйста определение неттинга, чем он отличается от клиринга, как он работает? Читать полностью
Здравствуйте, оформила кредитную карту Вашего банка, не справилась с оплатой, Прошу разрешить реструктуризацию не с... Читать полностью
Здравствуйте. какой вклад открыть чтоб можно было пополнять и снимать в любое время. Читать полностью
здравствуйте скажите как написать правельно заявление,я поменяла паспорт по причине порча паспорта Читать полностью
29/03 2017 взяла кредитную карту Тинькофф платинум на ремонт. безпроцентный период до 29.07.2017. сегодня (20.07.20... Читать полностью
Я хочу сделать перевод...
Здравствуйте!Возможно вопрос не к вам,но помогите пожалуйста.Я хочу сделать перевод «Колибри».Обязатель... Читать полностью
У МТС выпущена накопительная карта под 5%годовых. Существует ли подобная карта у МДМ банка? Читать полностью
Добрый день!17.11.2014.Я оформила автокредит в вашем Банке в офисе Жигулёвск. Внимательно не ознакомилась с докумен... Читать полностью
Добрый день, СергейА где можно посмотреть баланс банка за 3-й квартал.Какой на данный момент уставный капитал в ТКС... Читать полностью
С 12.10.2018 по настоящее время (26.10.2018) на моем брокерском счете в приложении Тинькофф инвестиции неверно отра... Читать полностью
Ответил вам по почте Читать полностью
На мои обращения здесь (09.12.2024 20:07, 13.12.2024 15:56, 16.01.2025 19:30) вы третий раз отвечаете мне одно и то... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже пару дней пытаюсь получить вознаграждение за отзыв, и у меня не получается... в форме, которую... Читать полностью
Я оплатил 5р. чтобы просмотреть движение посылки и всё.Более ни чего не подписывал. Это было давно. И сегодня списа... Читать полностью
Добрый день. Негативный отзыв на банки ру https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12200751/Договор #... Читать полностью
Добрый день. Претензия на банк ПАО "ВТБ".Негативный отзыв на банки ру https://www.banki.ru/services/responses/bank/... Читать полностью
Добрый день. Негативный отзыв на банки ру https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12200682/Договор #... Читать полностью
Открывал вклад через банки.рувклад закрылся. Деньги вернулись на банки.руНачал выводить себе через СБП, после очере... Читать полностью
В последний день месяца пополнил накопительный счёт Гпб чтобы сумма стала минимальным остатком в следующем месяце с... Читать полностью
Мно было направлены документы были отправлены нотариально заверенные документы о закрытии счета и вывода остатка по... Читать полностью