Добрый день! Помогите разобраться в нашей ситуации: в конце июля мы с мужем собрали пакет документов на подтверждения ипотечного кредита, просили 2 120 000 руб, банк письменным подтверждением одобрил нам кредит на сумму 1 760 000 руб. Нашли подходящую квартиру, добавили еще своих средств, продавцу в качестве Аванса по расписке передали 100 000 руб. (до передачи аванса у менеджера банка уточняли, могут ли нам в последующем отказать данную сумму, на что нас заверили, что это подтверждение окончательное) далее начали собирать полный пакет документов на данную недвижимость, оценка, первоначальный взнос на книжке сбербанка (у нас он составляет 25%) и. т.д. В банк данные документы передали в первых числах сентября, сказав нам, что рассмотрение документов займет 5 рабочих дней, в это время менеджер который вел наше дело ушел в отпуск на две недели, и все наше дело встало, ни кто не звонил, мы с мужем уже сами начали звонить уточнять причину столь долгой проверки документов. Оказывается о наших документах никто ни чего не знает, с трудом нашли менеджера которому передали наше дело и который не охотно вообще с нами общался, так как у него своих клиентов полно (оказывается менеджеры еще делят клиентов на своих и чужих, банк ведь один, я в шоке), выяснилось, что в предварительном договоре купли продажи была допущена незначительная ошибка. поэтому документы были юристами возвращены, потом еще через пять дней юристы нашли ошибку здесь нам то же не позвонили и не сообщили об этом, а мы сами приехали. Ладно ошибки в договоре поправили с продавцом подписали. и снова тишина. Надеялись, что сейчас выйдет наш менеджер и объяснит все почему так долго идет рассмотрение наших документов. с ее выходом выяснилось, что документы юристы одобрили, а вот служба безопасности, что то нашла по прошлой кредитной истории моего мужа (он выступает как поручитель) и поэтому банк прислал отказ в кредите. (хотя у мужа очень хорошая кредитная история, ни одного просроченного платежа)Наш менеджер нам о таком решении банка ранее не сообщила, решила так как проделана большая работа, она убирает моего мужа из данного дела (и уходит в отпуск), теперь якобы банк рассматривает только одну меня, естественно и только мой доход (хотя в предварительном договоре муж фигурирует — непонятно почему не попросили нас снова переделать договор где фигурировать буду только я???) в общем какая то не состыковка))), теперь есть опасения, что банк может сумму кредита снизить еще или снова отказать. у нас больше нет средств чтобы в случае добавлять. Так же, так как прошел почти месяц рассмотрения наших документов, просрочена справка (выписка из единого) ее нужно предоставит новую — делается эта выписка еще пять дней (ужас). Хотя на момент сдачи документов она была действующая — опять не состыковка))) Продавец начинает нервничать, ясности ни какой, большая путаница, больше никто ничего нам не может сказать, сейчас снова ждем эту выписку после чего ее нужно отдать в банк и снова ждать не понятно сколько…сказали ждите нашего звонка, сегодня почти месяц, как мы ждем ответа. Подскажите пожалуйста какого ответа нам ждать, есть ли шансы в получении изначальной суммы кредита? нервы от неизвестности на пределе, почему столько не состыковок))), а мне через две недели рожать.
Добрый день, уважаемая Елена!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблемах, с которыми Вам пришлось столкнуться при подаче документов на кредит. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при использовании услуг банка, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Если решение по поданным Вами документам всё ещё не было получено, я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете более подробную информацию о ситуации на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли разобраться в причинах сложившейся задержки. Укажите в письме Ваши ФИО, номер или адрес отделения банка, в котором Вы подавали документы, и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id4133425».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью
Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью
Я,Карпов Дмитрий Анатольевич 05.02.1964 г.р.,не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), н... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью