Добрый день Елена, интересует такой вопрос почему в банке ОАО «МТС Банк» производится такое долго зачисление денег на карт счета клиентов. Вот пример который произошел буквально на днях, я с помощью системы интернет банк вашего банка перевел сумму 10000 рублей со своей зарплатной карты на счет кредитной карты для пополнения лимита овердрафта все происходило в 12 00 часов 12.09.2012 года в итоге сегодня 16.09.2012 года, а деньги все еще не поступили на карту для дальнейшего их использования. Меня удивляет такая работа банка например в банке УралСиб данная операция занимает 10 минут у вас же в банке на это может уйти от 5 дней. Сервис просто отвратительный, в итоге так как мне срочно нужны были заемные деньги мне пришлось воспользоватся кредитной картой другого банка.
Следующие дополнительные вопросы по услугам банка.
Конкретно имеется ввиду село Кандры Республики Башкортостан: в данном поселке всего два больших предприятия в которых трудится 90% населения поселка соответственно зарплату они получают на банковские карточки ОАО «МТС Банк» а вот и суть проблемы банкоматы которые установлены в поселке для получения денег работают через день, терминалы по приему денежных средств насколько я знаю и которым я пытался воспользоватся вообще не работает уже около 3 месяцев, звонки о проблемах с банкоматами в Туймазинский офис ОАО «МТС Банк» о проблемах с банкоматами результатов не дают. Вот вам 2000 человек работников предприятия которые вообще не довольны работой вашего банка и с удовольствие откажутся от услуг вашего банка.
Валерий, добрый день!
Как правило, перевод между счетами через систему «Интернет-банкинг» осуществляется в срок до трех рабочих дней. Если в ближайшее время средства не поступят на Ваш счет, пожалуйста, направьте Ваши персональные данные с описанием ситуации на наш ящик Службы поддержки: client_info@mtsbank.ru. В теме письма необходимо указать «Горячая линия».
Благодарим Вас за информацию о работоспособности банкоматов в Вашем регионе. Мы обязательно уточним ситуацию в ближайшее время.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
КАК АКТИВИРОВАТЬ КРЕДИТНУЮ КАРТУ ЕСЛИ НЕВОЗМОЖНО ДО ВАС ДОЗВОНИТСЯ Читать полностью
Потерял карту,на ней оставались деньги.Обратился в банк,сказали,что восстановят.Не могу ли я воспользоваться,деньга... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ,СЕРГЕЙ! ЧИТАЛА ПРЕТЕНЗИИ КЛИЕНТОВ ВАШЕГО БАНКА,ПРИШЛА К ВЫВОДУ,ЧТО БАНК ВАШ РАБОТАЕТ НЕДОБРОСОВЕСТНО.... Читать полностью
Подскажите какие сроки устанавливаются для рассмотрения заявлений по карте? У меня такая проблема 26.11.12 положила... Читать полностью
У меня кредитная карта cash back ХКБ. В условиях договора написано, что с денег которые мне будут возвращаться (3%... Читать полностью
Я открыл карту МТС Деньги, карту мне выдали и установили кредитный лимит 5000 руб.За период с 02.12.12 по 17.12.12... Читать полностью
Как мне зарегистрировать свои банковские карты? Читать полностью
Добрый день! У меня оформлена карта МТС-банк,случилась просрочка, и я ее оплатил, более того через пару дней, позво... Читать полностью
Здравствуйте! Я почти год являюсь вашим клиентом. Всегда оплачивала вовремя. Так произошло что в декабре я потеряла... Читать полностью
как обратиться в банк с просьбой об урегулировании вопроса с просрочкой платежа...
Добрый день,как обратиться в банк с просьбой об урегулировании вопроса с просрочкой платежа. Финансовая нагрузка та... Читать полностью
После банкротства долг до сих пор числится в банке, информация на ЕФРСБ имеется Читать полностью
т моего имени был приобретен подарочный сертификат на сумму 70 тыс руб, прошу оформить отказ от данного сертификата... Читать полностью
А что вообще я, как клиент, должен делать в своей ситуации? Мой банк заблокирован по причине "компроментации", я та... Читать полностью
После банкротства долг до сих пор числится в банке, информация на ЕФРСБ имеется. Читать полностью
Указал скриншоты Читать полностью
в 2022 году, после процедуры банкротства, только этот банк не смог закрыть счет, до сих пор, в 2025 году, каждые 2-... Читать полностью
добрый день!мошенники оформили микрозайм в стратосфере что делать Читать полностью
Оформлял заем в онлайн магазине Вайлдберриз, договор составлял с т- банком, магазин навязал смс информирование в ко... Читать полностью
Добавил комментарий, но к сожалению не вижу его. Просьба написать официальную позицию банка, до какой суммы не буду... Читать полностью
Я порекомендовал друзьям карту озон и 21апреля мне должны были прийти деньги за бонус,но дату перенесли на 21мая Читать полностью