Добрый день! Есть несколько вопросов.
1. Нерегулярно приходят выписки. За несколько месяцев вообще не пришли.
2. В счета ежемесячно включена комиссия за подключение к страховой программе. Сумма каждый месяц разная от 500 до 1100 рублей. Что это за списание? Как отказаться от этой программы?
3. При получении карты мне сказали, что обязательным условием является страховка и перевод пенсионных накоплений на один год из государственного фонда в негосударственный. Заявление я подписала. С тех пор (больше двух лет) никаких сообщений о дальнейшей судьбе этих накоплений. Как вернуть обратно эти средства в государственный фонд? Оставляла этот вопрос на сайте банка- ответили по телефону, что никакой информации у них нет. В офисе говорят, что нужно обращаться в фонд. Но я даже не знаю в какой. Как это понять?
4. Не могу понять как начисляется комиссия за обслуживание кредита? Каждый месяц разная сумма от 1300 до 1700.
Ответьте, пожалуйста, на все эти вопросы. Спасибо!
Здравствуйте, Ольга!
1. Запрос на повторную отправку отчетов за весь период пользования картой направлен в ответственное подразделение, они поступят на адрес электронной почты в ближайшее время.
2. Отказаться от услуг страхования Вы можете, написав соответствующее заявление в офисе Банка.
3. С вопросами по использованию услуги (перевод пенсионных накоплений) Вы можете обратиться в НПФ Лукойл-Гарант по телефону 8 (800) 200 5999 или в НПФ «Ренессанс Жизнь и Пенсии» по телефону 8 (800) 100 3354, в зависимости от того, какую компанию Вы выбрали при заключении договора. Банк является агентом НПФ и все оформленные документы Банк передает в Фонд. Подключение к Программе страхования и перевод пенсионных накоплений — добровольные услуги и не могут быть оказаны в принудительном порядке.
4. Ежемесячная комиссия за обслуживание Кредита в рамках предоставленного кредита (согласно Вашему тарифному плану)= 1,99%. Начисляется исходя из суммы задолженности.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Здравствуйте me finance.muBARNAULG. с моей карты списали 1997 рублей. Можно вернуть деньги назад. Списание было 2... Читать полностью
Здравствуйте! .вопрос 707470. Пожалуйста, Очень сроки поджимают . Очень нужен ответ. Можете предоставить движение п... Читать полностью
Ранее писала вопрос о том, что Т-банк сам увеличил платеж. Неделю пытались узнать, почему увеличили платеж. 20.02.2... Читать полностью
Александрова Мария, написал Читать полностью
Здравсвуйте , я брала у вас кредит товарный, оплатила досрочно,26.09.2024, в январе узнаю, что мои данные проданы и... Читать полностью
Здравствуйте.Направила письмо.Убедительно прошу вас направить ответна в виде скана документа с синей подписью и печ... Читать полностью
Оставлял отзыв, хотел бы узнать когда придёт оплата? Читать полностью
здравствуйте, а сколько ждать ответ? Читать полностью
Могу предоставить сканы и документы переводов и экономическое обоснование Читать полностью
Добрый день! 1) Есть опубликованный отзыв, но бонусов за него нет. Почему?2) Несколько дней уже смотрю как завис пе... Читать полностью