Здравствуйте, Елена.
Ознакомившись с Вашей позицией, решил продолжить открытую переписку по следующему вопросу http://www.banki.ru/services/question…Id=4196017 (по крайней мере, с целью предоставления информации аналогичным клиентам (может быть бывшим), не все же только любоваться на Брюс Вилиса:)))
Прошу ответить на вопрос, с какой целью Вы вводите (в том числе действиями своих сотрудников на местах) в заблуждение клиентов, а не предоставляете открытую, полную правдивую информацию???? (это вопрос).
Как вы уже поняли, я являюсь Вашим постоянным клиентом (до данного случая даже считал ваш банк самым интересным, с точки зрения размещения депозитов), и каким никаким, но все же уверенным пользователем банковских услуг.
Ваш глубокий вывод, что Вклады «Все Включено» и «Все включено 2012» это отдельные виды вкладов с разными названиями, конечно должен снять все вопросы, однако:
Я неоднократно просматривал всю линейку Ваших вкладов!!!, не поленитесь и Вы зайдите на сайт где, в том числе представлена вся подборка вкладов на одном листе и единственный вклад с подобными условиями (только обыграли в свою пользу капитализацию) это «Все включено 2012». Аналогичной информацией (условия автоматической пролонгации) владеют, а главное предоставляют клиентам ваши сотрудники на местах (могу конечно предполагать, что Вам положено знать больше их в силу должности). Только после затеи данной переписки (до получения вашего ответа, все же закрались сомнения, что
Мне конечно не впервые как юристу слышать в ответ про условия извещения… информации на стендах в помещениях Банка…на сайте, но еще раз обращаю Ваше внимание, что даже начальник отдела по работе с клиентами я так понимаю не в курсе, что есть еще какие-то особые условия, скрытые от лишних глаз, для постоянных клиентов:)
Считаю на лицо введение клиентов в заблуждение, предоставление недостоверной, неполной информации.
В связи с подробно описанной ситуацией (как банк просил в последующих сообщениях), надеюсь все же на понимание и разрешение вопроса в пользу клиента.
Надеюсь, вы понимаете, что вопрос абсолютно не в деньгах (я привык рассчитывать на проверенную информацию и лишний раз готов поинтересоваться об условиях, что и было сделано с моей стороны, хорошо также что у вас такой оперативный интернет-банк: размер ставки вклада появился интернет-банке сразу…ориентировочно дней через 10 после автоматической пролонгации), а в честности и объеме (скорости) предоставления информации.
Я прекрасно понимаю, что Вам была понятна суть моих претензий и меня просто удивила «лаконичность» со ссылками на страницы сайта Вашего ответа, считаю рассчитанная немного на другого клиента.
Если я немного перебарщиваю со стилем, то просто воспринимайте с пониманием, если я уж трачу свое время, то с какой никакой, но пользой (может больше клиентов заинтересуются Вашей горячей линией, сам зашел совсем недавно).
С уважением, Евгений.
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Добрый день! На днях произошла неприятная ситуация при использовании кредитной карты Альфа-Банка с льготным периодо... Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Спасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
Писал в чат, здесь оставил вопрос, написал письмо на connect@tbank.ru, звонил по телефону и все бесполезно. Дайте ч... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью
Когда будет ответ на мой вопрос? Данные на посту я отправил 18го числа Читать полностью
Здравствуйте, мой аккаунт разбанили? Читать полностью
Ольга, благодарю за ответ!Я правильно понимаю, что я могу оставить только минимально необходимые галочки в форме? О... Читать полностью