Евгений, Добрый вечер!
Начну с того, что 25.10.2011- заключила кредитный договор с ЗАО «Банк Русский Стандарт» на покупку мобильного телефона. Все оформляла через интернет-магазин (www.tehn.ru). Когда оформляла все устроили и решение приняли за 1 минуту и обслуживание в порядке.
В мае 2012 пришло письмо от ЗАО «Банк Русский Стандарт» с предложением оформить кредитную карту American Express с лимитом до 75 000 руб. Данным предложением не воспользовалась, так как кредитная карта мне не была нужна. У меня есть в другом Банке более выгодные условия. Так же в сентябре 2012 прислали СМС, что могу еще воспользоваться предложением. Но так им не воспользовалась.
06.11.2012- получаю звонок от «Банка Русский Стандарт», что Банк приготовил для меня еще более выгодное предложение. Тогда была на работе не смогла говорить и попросила перезвонить вечером. Девушка конечно перезвонили, но я звонок не услышала.
А на этой неделе получила снова письмо от ЗАО «Банк Русский Стандарт» с предложением оформить «Потребительский кредит для Почетных клиентов под 28%», сумма: 121 000 и срок 48 мес. Меня эти условия вполне устроили и решили оформить заявку через Интернет-Банк, все сделала по инструкции. И получаю решение- К сожалению в настоящий момент Банк не может Вам предоставить кредит в размере 121 000 RUR. Для всех действующих клиентов Банк подготавливает индивидуальные предложения».
Я если честно вообще ни чего понять не могу, зачем слать письма с предложением. А потом ОТКАЗЫВАТЬ?
Может в Отделением Банка обратиться для оформления данного кредита?
И по возможности предоставить Ответ на эл. почту.
С Уважением, Оксана Витальевна.
Уважаемая Оксана Витальевна!
Обращаем Ваше внимание, что предложение Банка по оформлению Кредита не является офертой, т. е. не предполагает однозначную возможность предоставления Кредита при подаче Вами Заявки на его оформление.
Доводим до Вашего сведения, что при рассмотрении Заявки о предоставлении кредитного продукта Банк производит комплексную оценку заемщика, проводя анализ как финансовой, так и нефинансовой информации. Наличие положительной кредитной истории в Банке «Русский Стандарт» может значительно повлиять на принятие положительного решения, но не является его гарантом. Решение, принятое Банком, может быть как положительным, так и отрицательным. О причинах отказа Банк не сообщает.
Сообщаем Вам о том, что отказ в предоставлении одного продукта не означает, что Вы не можете обратиться в Банк повторно в любое удобное для Вас время.
В том случае, если у Вас изменились какие-то данные, влияющие на Вашу платежеспособность, Вы можете обратиться в Отделение Банка для актуализации Анкеты.
При возникновении дополнительных вопросов Вы также можете обратиться по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (при верном указании Кодов доступа).
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью