Добрый день.
К сожалению, в очередной раз сталкиваемся с абсолютным нежеланием сотрудников банка помочь в проблемной ситуации. Обращения по моему вопросу публиковались ранее на этом ресурсе, также были обращения на адрес электронной почты банка. По причине возникновения задолженности по кредитному счету (этот вопрос требует отдельного разбирательства) ко мне начало обращаться «коллекторское агентство». Прекрасно понимая, что подобный тип организаций не вправе требовать от кого-либо какие-либо средства, написала обращение через сайт банка с просьбой помочь разобраться в сложившейся ситуации еще в октябре. Ответа нет до сих пор.
24 ноября мной был сделан звонок в банк по телефону 8-495-981-0-981 (номер телефона, с которого был сделан звонок, сообщу далее) с целью разъяснения ситуации и прежде всего, с целью выяснения суммы задолженности. Подтвердив, что задолженность имеется, консультант банка перевел мой звонок в отдел задолженностей, там мне также подтвердили наличие долга, но отказались озвучить сумму. Также меня пытались перенаправить в коллекторское агентство, что является действием
абсолютно неправомерным, т. к. кредитный договор заключался мной исключительно с банком и в данном случае имеет место быть передача права требования. Также мне сообщили, что узнать величину задолженности и оплатить ее я могу в отделении банка. Сегодня, 28.11.12, я посетила банк с этой целью. Прежде всего, готова была внести необходимую сумму на свой кредитный счет, о чем сообщила сотруднице банка. Сотрудница банка в первую очередь сообщила, что нужно обратиться в коллекторское агентство (!). Сумму задолженности озвучить отказалась. Таким образом, сложилась абсолютно абсурдная ситуация: в банке мне не могут предоставить информацию о сумме долга, таким образом, я не могу оплатить кредит (!), к тому же нарушаются условия договора, по которому банк обязан уведомлять меня по моему обращению о состоянии моего кредитного счета.
Попросила сотрудницу написать отказ на моем заявлении предоставить мне необходимую информацию, снова получила отрицательный ответ. В итоге составила на бланке банка очередное обращение с просьбой сообщить мне сумму моей задолженности и разъяснить, почему не предоставляется информация. Мое заявление будет рассматриваться еще до 10 дней (!), почему-то все меньше сомнений в том, что в ответе мне в очередной раз предложат обратиться к коллекторам или в отделение…
Прошу сообщить, каким образом в банке «Ренессанс кредит» клиент может получить информацию о состоянии своего счета и текущей задолженности? Почему сотрудник банка по телефону дезинформировал меня, предоставив информацию о том, что я могу узнать сумму задолженности в отделении банка (я проживаю в другом городе, потратила и время, и деньги, специально выделив день для визита в ваш банк)?
Искренне надеюсь на ваше понимание и скорейшее получение ответа.
Спасибо.
Здравствуйте, Ольга!
Кредитный договор закрыт. О деталях проведенных работ Вы были проинформированы сегодня специалистом Банка.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства. В приложении остался лимит по кредитной карте. Могу ли я по... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью