Здравствуйте! Неожиданно получила неприятный опыт общения с вашим банком. По порядку — мой сын, нигде не работающий и состоящий на учете в наркологическом диспансере обратился 2 октября 2012 года в БРС и получил одобрение на кредит в размере 30(с его слов) тысяч рублей. Деньги взяты, а так как человек был в этот момент неадекватен, то договор успешно потерян, и на руках нет ни одной бумажки сколько платить, когда, где, как долго и под какой процент. Соответственно никаких денег по первому платежу не внесено, и сразу же начинаются звонки от сотрудников банка ближайшим родственникам по месту его прописки(а он проживает по другому адресу) и совершенно посторонним людям — придем, опишем, посадим.
Я со своей стороны согласна оплатить банку взятые деньги,но:
Вопрос первый — каков механизм и сроки получения копий договора и графика платежей, а заодно и оформления заявления на досрочное погашение кредита
Вопрос второй — что мне нужно сделать, что бы БРС больше никогда и ни под каким предлогом данному физическому лицу кредита не предоставлял
А также прошу обратить внимание на то что данный кредит я хочу закрыть добровольно, хотя с БРС никаких договоров не заключала и поручителем в данном деле не являюсь, и если звонки с угрозами будут продолжаться то будут написаны заявления в прокуратуру(с прилагаемой записью разговора), Роспотребнадзор и ЦБ РФ
Добрый день, natus68!
Сообщаю Вам, что в данном случае уточнить дату и сумму платежа, а также реквизиты для оплаты возможно по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) с указанием серии/номера паспорта Клиента Банка и его ФИО.
Для урегулирования сложившейся ситуации рекомендую Вам дополнительно обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью написания соответствующего Заявления.
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» возможно на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/
Для проведения внутренней проверки по изложенной Вами ситуации также просьба сообщить известные Вам сведения о Клиенте Банка (паспортные данные, адрес фактического проживания, ФИО и т. д.). Данные Вы можете направить личным сообщением или через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/faq/ask/ с темой письма «Вопросы с Banki.ru, ID #4314843».
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Да мне не нужна ваша карта Халва, у меня была обычная дебетовая карта в Хоум кредит банке. Каждый раз операторы ваш... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв по работе чата поддержка в Банк.ру ,теперь мне просят дополнить отзыв но мне больше... Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Как дополнить отзыв? И как его открыть полностью? Не могу открыть его, а чтобы получить вознаграждение нужно дополн... Читать полностью
Здравствуйте. Я учавствовала в акции и получила вознаграждение(получила дебетовую карту Газпромбанка) .Расчётный сч... Читать полностью
Татьяна, добрый день!Пишу повторно, звоню в банк, говорю роботу что хочу восстановить доступ к приложению (согласно... Читать полностью
Добрый день! Получала заработную плату в банке Открытие. Через офис банка Открытие оформила заявление на перевод за... Читать полностью
Проверьте пожалуйста отзыв написано до 7 дней а жду уже 12 Читать полностью