Здравствуйте! Неожиданно получила неприятный опыт общения с вашим банком. По порядку — мой сын, нигде не работающий и состоящий на учете в наркологическом диспансере обратился 2 октября 2012 года в БРС и получил одобрение на кредит в размере 30(с его слов) тысяч рублей. Деньги взяты, а так как человек был в этот момент неадекватен, то договор успешно потерян, и на руках нет ни одной бумажки сколько платить, когда, где, как долго и под какой процент. Соответственно никаких денег по первому платежу не внесено, и сразу же начинаются звонки от сотрудников банка ближайшим родственникам по месту его прописки(а он проживает по другому адресу) и совершенно посторонним людям — придем, опишем, посадим.
Я со своей стороны согласна оплатить банку взятые деньги,но:
Вопрос первый — каков механизм и сроки получения копий договора и графика платежей, а заодно и оформления заявления на досрочное погашение кредита
Вопрос второй — что мне нужно сделать, что бы БРС больше никогда и ни под каким предлогом данному физическому лицу кредита не предоставлял
А также прошу обратить внимание на то что данный кредит я хочу закрыть добровольно, хотя с БРС никаких договоров не заключала и поручителем в данном деле не являюсь, и если звонки с угрозами будут продолжаться то будут написаны заявления в прокуратуру(с прилагаемой записью разговора), Роспотребнадзор и ЦБ РФ
Добрый день, natus68!
Сообщаю Вам, что в данном случае уточнить дату и сумму платежа, а также реквизиты для оплаты возможно по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) с указанием серии/номера паспорта Клиента Банка и его ФИО.
Для урегулирования сложившейся ситуации рекомендую Вам дополнительно обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью написания соответствующего Заявления.
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» возможно на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/
Для проведения внутренней проверки по изложенной Вами ситуации также просьба сообщить известные Вам сведения о Клиенте Банка (паспортные данные, адрес фактического проживания, ФИО и т. д.). Данные Вы можете направить личным сообщением или через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/faq/ask/ с темой письма «Вопросы с Banki.ru, ID #4314843».
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью