Вопрос повторный:
05.07.2012 открыл депозит «Пенсионный плюс» под 11%. Подписал заявление 05.07.2012 в16:42 на
перечисление денежных средств. Деньги с карточного счета на счет депозита не пришли.
% выплачиваются по карточному счету. Объясняют на словах сбоем программы. А причем тут
клиент банка, выполнявший все условия договора.
Если открытый мной депозит не работает:
-уведомите меня об этом по электронной почте,
-компенсируйте упущенную выгоду на день ответа, т. е. разницу между % по договору и выплаченными,
-официально расторгнете договор, рас у вас произошел технический сбой.
постоянный адрес
rsмар (Москва) · 01.12.2012 20:17
Ответ:
Добрый день, rsмар!
Информирую Вас, что распоряжение о перечислении денежных средств со Счета Вашей депозитной Карты на Счет Вклада исполнялось Банком от 06.07.2012. При этом в момент обработки заявки на перевод средств на Счете Карты находилась недостаточная сумма — меньше указанной Вами суммы для перевода с целью открытия Вклада. В результате чего Банком было отказано в исполнении данного распоряжения.
Обращаю внимание, что согласно Условиям договора Вклада, с которыми Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в соответствующем разделе, договор расторгается в случае отсутствия пополнения Вклада в течение 30-ти дней от даты его открытия.
Для уточнения более подробной информации по Вашим Счетам рекомендую обратиться на горячую линию по депозитам по телефону 8-800-333-4-333 (звонок по России бесплатный), при верном указании Кодов доступа. Напомню, что частная информация по Счету в рамках общего доступа на информационном портале Банки.ру не предоставляется.
С уважением,
Альфия Алимова
Альфия Алимова
В дополнение к моему вопросу сообщаю, что ваш ответ не верен, т. к. на моем карточном счету денег было достаточно, для открытия депозита на сумму, указанную в договоре.
Добрый день, rsмар!
Приношу извинения.
По уточненной информации по Вашему заявлению от 8.09.2012 Банк принял решение о зачислении процентов по указанному Вами Вкладу на Счет Карты. Зачисление процентов отражено в Счете-выписке от 18.10.2012.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью
...
Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью
У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью
Звонил,спрашивают кодовое слово,которое я забыл Читать полностью
Он звонил, ему сказали что нужно пойти в офис и в нëм решать. Что они не как не могу перевести мне деньги. Читать полностью
Погасила кредит досрочно, условиями кредита была предусмотрена страховка в Альфастраховании. В договоре указано тол... Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024 (опечатки нет, больше полугода назад) я поучаствовала в конкурсе от Альфа банка и выигра... Читать полностью
Добрый день. Я создала три заявки на открытие вкладов в банке Свой Банк. Собиралась открыть только один вклад. Вчер... Читать полностью
Здравствуйте. У мамы вклад в Совкомбанке. Мама умерла. Чтобы получить средства за достойные похороны с её вклада сп... Читать полностью
Чем нужно дополнить отзыв, что бы его зачли? Читать полностью
Здравствуйте. 19.11.2024 г я оплатил с кредитной карты Тинькофф Платинум тур, через приложение Т- Банка х Травелата... Читать полностью
Добрый день.Банк занижает оценку объекта недвижимости и искусственно создает невозможность выдать семейную ипотеку.... Читать полностью