Здравствуйте! Ситуация следующая. Проживаю в Перми, совершала покупки в магазине, украли кошелек с пин-кодом внутри (карту только получила, не успела запомнить). Понимаю, сама виновата. Мобильной связи с собой не было, документов тоже, побежала в ближайшее отделение Сбербанка, подхожу к операционистке без очереди, прошу заблокировать карту, объясняя всю срочность ситуации. Мне отказывают в совершении данной операции по причине отсутствия у меня документов, на что я отвечаю просьбой заблокировать карту хотя бы на час (я была готова назвать все паспортные данные, кодовое слово). Мне объяснили, что я могу позвонить по номеру горячей линий из дома. Понимая, что к тому моменту все деньги могут быть сняты, я попросила воспользоваться телефоном в отделении Сбербанка, на что получила отказ. Меня отправили домой, пока я добежала до дома и набрала номер горячей линии Сбербанка (где, хочу отметить у меня не спросили ничего, кроме даты рождения и ФИО!!! — разговоры там записываются, можно проверить), все деньги были сняты. Замечу, последние деньги честного бюджетника. Прийдя обратно в офис Сбербанка, я написала заявление о возврате денежных средств, обрисовав всю ситуацию на бумаге, а также на оборотной стороне написала заявление от лица операционистки о том, что она отказалась провести блокировку карты без предъявления паспорта и отказала в возможности использовать служебный телефон для связи с горячей линией Сбербанка. Операционистка под заявлением ставить подпись отказалась, на заявлении была поставлена печать и оно было принято на рассмотрение. После данного случая я два раза звонила по телефону горячей линии банка, обрисовывая ситуацию, и в обоих случаях мне подтвердили, что официального положения о том, что блокировка карты возможна только при предъявлении паспорта клиента,нет и также нет официального положения о том, что клиент банка в экстренной ситуации не может воспользоваться служебным телефоном в отделении Сбербанка. Откуда делается вывод, что здесь играет роль человеческий фактор, и конкретно в моем случае я потеряла деньги ввиду халатного отношения сотрудника банка. Вопрос: что делать в данной ситуации и как вернуть потерянные деньги? Камеры в отделении банка есть, и с легкостью можно сопоставить события с временными рамками, что это не было предумышленно. Сколько будет длиться рассмотрение заявления? Готова идти до суда.
Добрый день!
При проведении работы с заявлением о спорной операции, экспертами нашего банка оцениваются все факторы. вляющие на проведение операции. Прежде всего оценивается способ проведения операции и те обстоятельства, которые привели к утрате клиентом денежных средств. Но в слюбом случае, решение принимается только после полного и всестороннего изучения сложившейся ситуации. К сожалению на сегодняшний день, невозможно предсказать решение претензионного отдела по Вашей конкретной ситуации, но вне зависимости от принятого решения, Вы получите официальный ответ, в котором будет указана позиция банка и основания принятого решения.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Мария, вы считаете нормально отвечать три недели??? Читать полностью
То есть еще не факт что в офисе банка мне отдадут мои же деньги, правильно понимаю ??? Читать полностью
Добрый вечер! Была совершена покупка через Яндекс сплит. Никакой предупреждающей информации о комиссии в размере 45... Читать полностью
Круто получается участник сво / ветеран боевых действий не может пользоваться услугами банка, по раннее поданному о... Читать полностью
Добрый день! Не так давно я обращалась с вопросом о возможности выпуска дополнительной карты Мир, все разрешилось о... Читать полностью
Прошу доставить на дом перевыпущенную дебетовую(пенсионную) карту, клиентом является моя мама, она сама уже не ходи... Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
Как перепривязать карту к другому российскому номеру телефона, находясь в РБ. Не получается увидеть существующую к... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! У меня стоит вопрос снятия ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова 31.10.2024... Читать полностью
Здравствуйте Оставляла отзыв на сайте банки. Ру Как можно отслеживать его ? Выложили или нет и тд Читать полностью
Здравствуйте. Имею ипотечный кредит в Сбербанке, вследствие чего пользуюсь сервисами, предоставляемые пакетом "ДомК... Читать полностью
Недавно моя кредитная карта Хоум банка была переведена в Совкомбанк. Все платежи плачу заранее. Вот и в этом раз за... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Мигашкина Анастасия Эдуардовна, 20.05.1999г.рождения. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка... Читать полностью
Мария, вы считаете нормально отвечать три недели??? Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью
Льготный период по кредитке 365 был оплачен в день его окончания в 10-00. Дождались обнуления задолжености. Вечером... Читать полностью