Здравствуйте я Алексей Бородинов, считался нормальным клиентом Вашего банка, до одного случая. При обращении в Ваш банк мне выдали кредитную карту на 35 тысяч рублей, которую я закрыл раньше срока. Далее Ваш банк проявил лояльность к клиенту и отправил подарочную карту на 30 тысяч рублей. Потом мне предоставили еще 1 кредитную карту на 100 тысяч рублей и потребительский кредит на 270 тыс. рублей. Оплата всех кредитов происходило строго по графику и без каких либо просроченных задолженностей до 21 января 2013 года, когда положив в г. Краснодаре на ул. Тургенева в Вашем банке через банкомат денежные средства на сумму 33 тысячи рублей, в банкомате произошел сбой и следовательно денежные средства не поступили на кредитную карту. Было написано заявление 24 января 2013 года о возврате средств на карту. Деньги были получены примерно через 40 дней!!! И из за этого на подарочной карте на которую я положил денежные средства возникла просрочка не по моей вине, а по вине Вашего банка. Было написано заявление о возврате всех штрафов и о снятии просрочки с компьютера. Справка о штрафах пришла, штрафы сняты, но просрочку до сих пор не сняли. 25 марта была подана заявка на кредит как ИП для малого бизнеса. 29 марта 2013 года я позвонил в банк и узнал, что просрочка не была снята и произошел отказ в кредитовании. Как хорошему клиенту, я удивлен поведением Вашего банка, прошу решить данную проблему и убрать просрочку, которая произошла не по моей вине. Если у Вас такое отношение к нормальным клиентам, я буду вынужден закрыть раньше срока весь кредит и обращусь в другой банк. С Уважением Алексей Владимирович
Добрый день! Денежные средства на основании Вашего заявления были зачислены на счет Вашей карты в течение 20 календарных дней.
Запрос на исправление Вашей кредитной истории направлен нами в Бюро кредитных историй, с которыми сотрудничает Банк, 01.04.2013 г.
В Национальном Бюро Кредитных историй Ваши данные скорректированы. В Объединенном Кредитном Бюро информация по кредиту обновится в течение суток, в Эквифакс данные будут обновлены в течение 5 рабочих дней.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
На счёт наложен арест, сотрудники банка пояснить абсолютно ничего не могут от слова "совсем". Удерживается 50% от п... Читать полностью
Добрый день! 01.01.2025 года заключил договор ПДС с АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд, через агента банк ВТБ используя моб... Читать полностью
С 01.01.2025 Росбанк передал все продукты по клиентам в ТБанк В результате слияния. В приложении Росбанка было опов... Читать полностью
Уважаемая Спиридонова Маргарита. Не могу согласиться с вашим ответом от 30.12.2024 года на мой вышеуказанный вопрос... Читать полностью
В том месяце оставляла отзыв о совкомбанкеЕго не зачли и попросили переразместить его в след месяце.. решила его п... Читать полностью
После подключения Сберпрайм отключилась программа Сберспасибо, отбратно не подключается, пишет "нет подходящих карт... Читать полностью
Добрый день, Анна, так как вы эксперт хочу обратиться к вам. Сняли деньги за Яндекс плюс и не возвращаются средства... Читать полностью
Добрый день. В связи с чем был заблокирован мой личный кабинет после досрочного погашения кредитов?Добрый день. В с... Читать полностью
как работать с инвестициями, акциями? Читать полностью