Председателю правления
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Д. О. Левину
от Тимошиной Л. К.
г. Москва, Новоясеневский
пр-т, д. 13, корп.1, кв. 116
Претензия
06.04.2013 г. в ТЦ «Золотой Вавилон» в Цифровом салоне «ИОН», расположенном по адресу г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 11, я обратилась к кредитному представителю Вашего Банка Ковалеву Сергею Михайловичу, для оформления кредита на приобретение товара: мобильный телефон Samsung I 8160 Galaxy Ace II, цена которого в розничной продаже «ИОНа» составляла 9, 990 руб. 00 коп. на день покупки. В рамках кредитной программы, предоставляемой Вашим банком в данной торговой сети, сумма скидки на приобретение данного товара составила 3% — 299 руб. 70 коп. Представителем вашего Банка, Ковалевым С. М., мне было предложено внести 10% от общей стоимости товара в виде первоначального взноса, что я и сделала. Таким образом, окончательная сумма кредита оценивалась в размере -
8,720руб.30коп.
При составлении кредитной заявки кредитный представитель, Ковалев С. М. не проинформировал меня о дополнительных услугах и включении их в кредитный договор:
— СМС-услуга — 50 руб/мес (600 руб./год);
— услуга «Подписка» — 1 ,400 руб/год;
— Услуга «Личное страхование Базовая защита» — 67,77 руб/мес (837 руб.24 коп/год).
Итого: 2,237 руб. 24 коп.
После одобрения кредита Банком и в процессе подписания Договора, мной было выявлено, что сумма кредита по Договору превышает сумму, заявленную мне кредитным представителем Ковалевым С. М. первоначально. На мой вопрос, почему сумма кредита в Договоре не соответствует заявленной первоначально, Ковалев С. М. ответил: «Это свои какие-то расчеты у Банка, к Вам эта сумма никакого отношения не имеет. Вы будете выплачивать Банку сумму — 8,720 руб.30коп».
В действиях кредитного представителя Ковалева С. М. я усматриваю корыстный умысел, т. е. пользуясь отсутствием у потребителя информации о наименовании, количестве и условиях предоставления Банком дополнительных услуг, представитель Банка по умолчанию вписал их в кредитную заявку, что привело к увеличению суммы кредита на 2,237 руб. 24 коп. Считаю, что в данном случае имело место нарушение ст. 10 п. 1 Закона о Защите Прав Потребителей «Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора».
Опираясь на ст. 16 п. 1 Закона о Защите Прав Потребителей «Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными», а также на ст. 32 Закона о Защите Прав Потребителей «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением», я отказываюсь от использования данных услуг и прошу в соответствии со ст. 450 Гражданского Кодекса РФ изменить условия кредитного договора, в части:
1.Снизить размер кредита на 600 руб.00 коп. за стоимость СМС-услуги;
2.Снизить размер кредита на 1400 руб.00 коп. за стоимость услуги «Подписка» путем расторжения Договора о предоставлении данной услуги;
3.Снизить размер кредита на 837 руб. 24 коп. за стоимость услуги «Личное страхование по Программе страхования Базовая защита» путем расторжения Договора о предоставлении данной услуги;
4. Произвести перерасчет суммы процентов за пользование кредитом.
Также, прошу Банк обратить внимание на то, что действия кредитного представителя Ковалева С. М. подпадают под ст. 14.7. КоАП РФ «Обман потребителей», что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц — от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда. Имеется свидетель, готовый подтвердить, что Ковалев С. М. заведомо ввел меня в заблуждение относительно окончательной суммы кредита. Прошу Вас принять административные меры в отношении данного сотрудника.
Добрый день, fhbcf!
Информирую Вас, что дополнительные услуги, такие как «Подписка», «SMS-сервис» и страхование жизни, здоровья и трудоспособности заёмщика, являются добровольными. Заявление о предоставлении Кредита не содержит в себе каких-либо условий о том, что в случае отказа Клиента от данных Услуг потребительский Кредит не будет предоставлен. То есть данные Услуги подключаются исключительно на добровольной основе и не являются условиями получения потребительского Кредита.
Для отключения услуги «SMS-сервис» Вам необходимо при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ составить соответствующее Заявление по форме Банка.
Для расторжения Договора по оказанию БКИ «Русский Стандарт» Услуги «Подписка» Вам необходимо также в Отделении Банка составить соответствующее Заявление. Отдельно отмечу, что при расторжении данного Договора действуют следующие ограничения:
— в случае расторжения (прекращения действия) Договора до истечения первого месяца с даты заключения Договора, Бюро возвращает Клиенту сумму Вознаграждения в полном объеме на банковский счет Клиента, указанный в уведомлении о расторжении Договора;
— в случае расторжения (прекращения действия) Договора после истечения первого месяца с даты заключения Договора Бюро и при условии, что в течение Договора Бюро не предоставило Клиенту в соответствии с Договором в Личном кабинете такого Клиента ни одного Кредитного отчета либо в течение Договора Бюро предоставило Клиенту в соответствии с Договором в Личном кабинете такого Клиента только один Кредитный отчет, Бюро возвращает Клиенту сумму Вознаграждения в полном объеме на банковский счет Клиента, указанный в уведомлении о расторжении Договора;
— в случае расторжения (прекращения действия) Договора после истечения первого месяца с даты заключения Договора и при условии, что в течение Договора Бюро предоставило Клиенту в соответствии с Договором в Личном кабинете такого Клиента два и более Кредитных отчета, Бюро Вознаграждение Клиенту не возвращает, при этом ничто из Договора не указывает и не может указывать на обратное.
Для отказа от участия в Программе страхования необходимо также составить соответствующее Заявление при обращении в Отделение Банка. При этом обращаю Ваше внимание, что Банк не является стороной по Договорам страхования, поэтому вопросы, связанные с исполнением, изменением и расторжением Договоров страхования, находятся вне компетенции Банка. В дальнейшем, по всем вопросам, касающимся страхования, а также возможности возврата суммы страховой премии, Вам необходимо будет обращаться непосредственно в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60.
В случае несогласия с начисленными процентами/платами, Вы вправе составить Заявление в свободной форме в Отделении Банка с подробным изложением ситуации.
Также сообщаю Вам, что Банком уже проводиться проверка корректности работы сотрудника Банка на основании Вашего обращения на сайте Банка. Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 33558.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
25.12 обратилась в банк для открытия дебетовой карты. менкджербанка попросил перевести на карту 1000 для ее активац... Читать полностью
был кредит наличными с ежемесячным платежом 18.550, сейчас нахожусь в декрете и решила воспользоваться реструктуриз... Читать полностью
Оставил отзыв на банки. ру, а вознаграждение 1500 баллов как говорил оператор банка, нету. Читать полностью
Как проверить есть ли на меня кредит или займ или нет, в любом банке Читать полностью
Добрый день. Есть сберегательный счет. Могу я перевести с него большую сумму денег больше 1 млн рублей без комиссии... Читать полностью
Я сделал обзор Tink Off Bank на сайте banki.ru и хочу проверить, принимают его или нет. Читать полностью
А Если я превысил лимит перевода в 21декабря 2024года привысил а 1января 2025обновиться? Читать полностью
Здравствуйте. Вы с администрацией связь держите? Почему эти паразиты не засчитали мне 2 последних отзыва, когда у д... Читать полностью
Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью
1. Если Вы заблокировали мне как карту так и ДБО, то для чего нужно направлять мне ссылку для просмотра событий по... Читать полностью