Уважаемые руководители Райффайзен банка,мне хотелось бы выразить свое недовольство работой вашего банка. к сожалению мне пришлось закрыть кредитную карту Visa gold travel и уйти из банка.
Моя история такая: 6 мая мне поступило сообщение на мобильный телефон о списании суммы денег с моей карты,хотя я в этот момент находился на работе,я сразу позвонил в Call-центр и спросил у девушки когда прошла эта транзакция:сейчас или несколько дней назад,на что она уверенно ответила,что сейчас без ввода пин-кода и заблокировала мою карту,предложив мне перевыпустить новую. в этой ситуация,я конечно,согласился на платный перевыпуск. Затем я самостоятельно обратился в тот магазин,где прошла подозрительная покупка и администратор мне пояснила,что эта покупка была совершена 30 апреля мной,но тогда сумма зависла в системе и не списалась. Вопрос к банку…почему об этом мне не сказала оператор..???? почему она временно не заблокировала карту??? И зачем она навязала мне новую???
14 арпеля я получил смс из банка о готовности моей новой карты и срочно поехал в банк забирать ее,так как у меня была намечена поездка в другой город и я надеялся взять с собой карту. но не
Вопрос второй: почему ваш банк не проверяет выпущенные карты перед тем как выдать их клиенту?
Почему ваш банк не может предоставить клиенту другую карту мгновенного выпуска для того чтобы клиент не почувствовал неудобства. почему я должен убить свое личное время на поездки в ваш банк для сдачи карты и получения ее через несколько дней,хотя вина в этом вашего банка.
Я намереваюсь написать жалобу в головной офис Raiffeisen Zentralbank и поведать о моей ситуации.
Самое главное мое разочарование в том,что в Сочинском филиале мне никто так и не помог и я видя такое безразличие я решил закрыть свою карту и уйти из банка.
Уважаемый Иван Борисович, добрый день,
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и возникшие неудобства.
По Вашему обращению была зарегистрирована заявка № 226132, по результату рассмотрения которой Вам был предоставлен ответ и произведен возврат комиссии на счет карты.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold — покупки в плюс, которая предполаг... Читать полностью
Никита, здравствуйте!Спасибо,за ответ на мой вопрос о пакете услуг «Золотой».http://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью
Здравствуйте!Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате использования ка... Читать полностью
Здравствуйте!хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в кофейнях,магазина... Читать полностью
Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку 11020: Платеж... Читать полностью
Здравствуйте!Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте.Началось все с того,... Читать полностью
После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с моего счета,... Читать полностью
После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае карта виза Г... Читать полностью
Добрый вечер.У меня два вопроса.Первый.Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть накопленные мил... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Недавно заметил комиссию за пополнение и снятие с накопительного счета втб. Причём как между своими счетами, то ест... Читать полностью
Мой отзыв об Альфа-банке удалили из-за чего это может быть? Читать полностью
Задал простой вопрос: Как прикрепить файл в формате ПДФ к тексту вопроса. Ответ: "Вопрос взят в работу. В течение 5... Читать полностью
Здравствуйте .В августе 2024 года я закончил пользоваться дебетовой картой и обратился в банк, чтобы закрыть дебето... Читать полностью
Не ожидала конечно от Т банка такого наплевательского отношения, просто взять и продать вместе с персональными данн... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Назмеев Тагир Айратович, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательств... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, как вставить ПДФ файл текст вопроса? Читать полностью
Анна Доронина, спасибо. Читать полностью
Добрый день. 23.11.24 я перевела из другого банка в банк ВТБ Х руб. для открытия вклада.На тот момент проценты по в... Читать полностью