Здравствуйте! Я являюсь клиентом Вашего банка с 1998 года. Более 10 лет назад мне был выдан электронный ключ для работы в системе «Интернет-Банк» и до сих пор все благополучно работало. Но вот уже более 2-х месяцев я не могу войти в систему, поскольку программа говорит, что мой сертификат просрочен. В апреле этого года я позвонила в службу технической поддержки Вашего банка и у меня попросили номер с документа на сертификат, которую мне не выдавали, поскольку 10 лет назад такой бумаги не давали. Тогда сотрудником службы технической поддержки мне было предложено написать e-mail с описанием ситуации на адрес helpit@banksoyuz.ru, что я и сделала 12.04.2013, но никакого ответа я не получила. Повторно отправила письмо 06.05.2013 на e-mail support_isb@banksoyuz.ru, указанный на сайте банка, но опять никакой реакции. Что мне еще предпринять? От кого можно вообще добиться хоть какого-то ответа?
Добрый день!
Приносим извинения за возникшую ситуацию.
В настоящее время срок действия сертификата продлен,
документы в соответствии с договоренностью будут направлены в офис Банка.
Visa Classik...
Ирина! Прошу, обьясните, как получить код участника, чтобы оформить банковскую картуVisa Classik " Аэрофлот С ув.&n... Читать полностью
Здравствуйте! вклад «Замороженный процент». Возможно ли перечисление процентов на пластиковую карту? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь разобраться с возвратом средств по карте VISA. Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу открыть вклад в Вашем банке в г. Волгограде. Вопрос — после того как срок вклада за... Читать полностью
Я бывший вкладчик БПФ с превышением по сумме возврата. Возможно ли перечисление...
Здравствуйте!Я бывший вкладчик БПФ с превышением по сумме возврата. Возможно ли перечисление средств от АСВ на расч... Читать полностью
При заполнение заявления на открытие счёта и предоставление зарплатой карты я указывал чтобы мне предоставили досту... Читать полностью
Добрый день. В 2008 году я оформлял в вашем банке автокредит и в 2011 году его досрочно выплатил. Недавно я запроси... Читать полностью
в вашем банке у меня был автокредит.25 октября я получила sms сообщение с предложением кредита наличными,ставка 19%... Читать полностью
Здравствуйте, имею карту банка СОЮЗ, забыл пинкод (точнее 1 последнюю цифру), непользовался 6мес картой, т. к... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, какой срок расмотрения заявления о несогласии с транзакцией? Читать полностью
Добрый день. В 2008 году я оформлял в вашем банке автокредит и в 2011 году его досрочно выплатил. Недавно я запроси... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, какой срок расмотрения заявления о несогласии с транзакцией? Читать полностью
Добрый день, Ирина!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшения имидж... Читать полностью
В 2007 году мной был взят автокредит в г. Краснодаре, в процессе погашения в силу возникших обстоятельств приш... Читать полностью
подскажите немагу нигде найти,сколько взымается комиссии за снятие дненежных средств картой союз банк в банкоматх с... Читать полностью
хочу получить кредитную карту в день обращения т. е. завтра 31 июля…справка о доходах и копия труд... Читать полностью
Как узнать остаток по кредиту? Можно узнать в интернете или нужно куда то звонить? Читать полностью
Автокредит оплатила 09.07.2013, срок кредита 14.07.2013, сказали за ПТС прийти 15.07.2013- пришла опять не отдают,... Читать полностью
А почему у вас нет интернет -банка? Это очень удобно, зашел в интернет банк и все увидел, все платежи и сколько дол... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи пожалуйста как на вашем сайте можно посмотреть остаток по кредиту…Кредит взят в магазине... Читать полностью
Меня не устраивают ответы банка по моим трем жалобам (последняя была подана 16 января 2025г - номер 2114). Все отве... Читать полностью
Я написал отзыв уже 4 дня назад,но его никак не могут проверить. Читать полностью
не проходит оплата полиса осаго Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, почему я не получил оплату в размере 1000 ₽ за оставленный отзыв об Альфа-Банке? Ведь... Читать полностью
Больше с этим банком не хочу иметь дело. Год назад я уже ругалась с ними по поводу, что они не дают перевести мои д... Читать полностью
Связывался по горячей линии с банком, оператор была не компетентна в решении вопроса, в чате никакой реакции. Читать полностью
Всем добрый день. Я пенсионерка, выращиваю зелень, овощи в теплице (1.5х3м), где то продаю родным и знакомым , где... Читать полностью
Как оформить кредитную карту? Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Чечулина Полина Александровна 21.01.200289504784904 ID 742248С моего аккаунта озон была сделана мошенническая покуп... Читать полностью