Здравствуйте. Я прошу вас разобраться с Вашим персоналом начиная от курьерской службы, заканчивая офисом. Все началось с того что я подала заявку на выпуск карты «Прозрачная» через сайт банка. Мне пришло смс что карта одобрена, но сумма не указана. Позвонила в Ваш кал-центр, спросила какая сумма одобрения. На что мне сказали, что данных у нас нет, ждите курьера. Ладно. Через несколько дней со мной связывается курьер, приезжает. В документах у него сразу была ошибка в наименовании органа выдавшего паспорт (вместо ГОР. МОСКВЫ, указано города Москвы), я спросила не страшна ли такая опечатка, ведь на сайте я писала все сведения в полном соответствии с паспортом. Он сказал что ничего страшного, что я в офис приеду и исправлю все. И что как только мне поступит смс (по его словам дня через 2—3) с банка я могу позвонить и активировать ее. Он ушел. Я вскрыла конверт с картой и увидела что сумма в 3 раза меньше запрашиваемой. Жду смс. Через 10 дней не выдержив ожидания я сама позвонила в кал-центр и спросила могу ли я ее активировать, мне задали ряд вопросов, после чего ответили что карту я не активирую по причине не корректных данных, а каких не сказали и предложили съездить в офис и аннулировать ее. 14.06..2013 я поехала в ДО «Преображенское». Войдя в офис был свободный сотрудник — Никольская Ирина. Я подошла к ней, она общалась по телефону и сказала что занята. Из разговора я поняла что она общалась по личным делам (там какая то собачка у ее подруги по — мойму родила и она просила щенка для себя) и это вместо того чтобы обслуживать меня. Она наконец то наговорилась и переключила свое внимание драгоценное на меня. Я объяснила ситуацию. Она посмотрела по компьютеру и сказала что карта не активна (только чем она слушала я не знаю, я это уже говорила). Ирина предложила мне по внутреннему номеру связаться с кал-центром. Я это сделала. Мне опять сказали что в банк пришли не корректные данные. На что мне Ирина предложила аннулировать карту, потому что другого выбора нет. Мне конечно пришлось согласиться. Вот теперь я прошу Вас разобраться с таким наплевательским отношением и с таким не профессионализмом Ваших сотрудников. Одни данные не так доставляют, другие по — просту по телефону разговаривают… А я в итоге осталась без карты… Может можно как то это все исправить или нет? Прошу связаться со мной когда будет хоть какое то решение с Вашей стороны. Спасибо.
Здравствуйте, Надежда!
В настоящее время нами проводится проверка относительно Вашего обращения.
Как только мы получим все необходимые сведения, ответ будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью