А воз и ныне там… На дворе июнь, а я все жду официального ответа от страховой компании. Скоро шестой месяц закончится!!!!! Или официальные ответы от Вас можно получать только через суд??????
Вопрос:
Здравствуйте,
Год назад взяла потребительский кредит с программой страхования жизни. До полного погашения кредита осталось три платежа, но произошел страховой случай — у меня полная потеря нетрудоспособности (1 группа инвалидности с частичной потерей к самообслуживанию). За две недели до очередного платежа я предоставила справку из ВТЭК и карту реабилитации инвалида в банк. Меня заверили, что в ближайшее время мой вопрос будет рассмотрен. Через 12 дней я сама стала звонить в банк и выяснять — какое принято решение. Оказалось, что документы отправлены в страховую компания (РаффайзенЛайф), отделу по кредитам никаких документов по моему вопросу не поступало. 8 часов!!!! мне толком не могли объяснить что же предпринимается по моему вопросу. В конце-концов заявили, что мой вопрос будет рассмотрен в течение месяца, а результат мне сообщат. Но, простите, даже в правительстве РФ и в Государственной думе сроки рассмотрения документов не превышают 2 недель?! Каковы действительно сроки рассмотрения подобных документов? Пока не принято решение по моему кредиту я вынуждена буду совершить погашение по графику, в сумму которого входит и страховка. Но тогда зачем мне вообще нужна была программа страхования? Ведь, когда я подписывала документы, то действие страховой программы было оговорено — 24 часа в сутки 365 дней в году. Значит все вранье? Со стороны заемщика должна быть честность и открытость, а со стороны банка?
elarta (Москва) · 05.02.2013 15:44
Ответ:
Уважаемая Елена Анатольевна, добрый день!
Обработка информации производится в течение пяти рабочих дней. Заявление на выплату страхового возмещения было направлено в страховую компанию 6 февраля.
Для выплаты возмещения потребовалось предоставление дополнительных документов о чем Вы были проинформированы сегодня сотрудником отделения Отрадное. Также на Ваш электронный адрес была направлена Памятка на случай наступления страхового события. Позвольте отметить, что действие кредитного договора не прекращается до полного погашения кредита; клиент обязан оплачивать ежемесячные платежи в соответствии с графиком платежей.
С уважением,
Яна Авдеева
Уважаемая Елена Анатольевна, здравствуйте!
По Вашему обращению заведена заявка № 230969, по результатам рассмотрения которой Вам будет предоставлен официальный ответ.
С уважением,
Эксперты
15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили...
Здравствуйте!15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили документы для оформлен... Читать полностью
09.01.2014...
Являюсь клиентом Райффайзен банка более года с Золотым пакетом обслуживания.09.01.2014 приблизительно в 17.00 я для... Читать полностью
Планируете ли бесплатные СМС уведомления о совершенных операциях по кредитой карте после вступления в действие 01.0... Читать полностью
как мне проверить баланс на своей карте через интернет Читать полностью
Здравствуйте. Как обстоят дела с разработкой мобильного приложения для платформы WindowsPhone? Появились ли у компа... Читать полностью
Обратился через электронную форму на сайте Райффайзенбанка по поводу рефинансирования ипотечного кредита. Еще в нач... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какой самый выгодный кредит я могу оформить в вашем банке, мне необходима сумма 20... Читать полностью
Почему у меня на карточке минус? Хотя на остатке было 60 рублей, и я ничего на эти деньги не покупал. Карточку мне... Читать полностью
У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную...
Добрый день.У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную плату. Работодатель п... Читать полностью
Расскажите, пожалуйста, как на новом сайте банка найти информацию о тарифах на банковские карты. Только не надо дав... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью
Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью
Здравствуйте. При отправке страховки в домклик пришёл ответ: Мы не приняли страховые документы, так как по условиям... Читать полностью
23.11 с меня списали три раза комиссию при переводе ДС на карту другого банка ПСБ.Одно физ лицо, один номер теоефон... Читать полностью
Когда начислят 1.000 руб мне и другу за рекомендацию по акции "Близкие" Читать полностью
Пользовалась кредитной картой этого банка ,по которой начислялся кэшбек Алиэкспресс.Решили закрыть карту,подала зая... Читать полностью
Как можно узнать какие займы на себя ? Читать полностью