Добрый день!
19.04.2013 г. моей супругой был взят потр. кредит (105813695) на сумм 85000 р. + была оплачена навязанная страховка жизни и здоровья на сумму 19992р. Врать не нужно Вам, что РСБ не причем-денег без страховки Ваша контора не дает-это фат. 21.05.2013 кредит был досрочно погашен и было заявление (ID 1783800 рег№ 774-офис/9) на возврат страховой премии. Сотрудник ДО «Братиславский» уверенно сообщил,что в течении месяца деньги упадут на карту.Спустя месяц оказалось,что нужно подписывать доп.соглашение. Ваш РСС повел себя достаточно грубо-колл-девочка грубила по телефону и всячески показывала свое нежелание работать. Вообще непонятно как РСС функционирует-у них нет «живых» сотрудников-менеджеров и все общение только по телефону. ОК — подписали доп соглашение и скинули на эл. почту и по факсу. Подтверждения так нам никто и не дал. Почему так сложно забрать у Вашей конторы уже не принадлежащие ей деньги? ПОЧЕМУ ТАКИЕ ТУПОРЫЛЫЕ СОТРУДНИКИ РАБОТАЮТ В ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ? Почему сотрудник РСБ Самсонова К. Р. (ДО «Братиславский») при оформлении кредита утверждала,что при досрочном погашении никаких проблем с возвратом стр. премии не будет? Почему человек,принимавший заявление о возврате стр. премии сказал про месяц ожидания и ничего больше не сообщил? И сколько еще ждать? Ответы давать по существу.
Здравствуйте, broken hope!
Для уточнения информации касательно сроков возврата страховой премии сообщите, пожалуйста, адрес электронный почты, по которому Вами было направлено подписанное дополнительное соглашение, а также дату его направления и адрес отправителя.
На основании Вашего обращения Банком будет проведена проверка корректности действий сотрудников отделения Банка. Для проведения проверки по части корректности работы сотрудника Call центра прошу Вас сообщить более подробную информацию, а именно, дату и время звонка, номера телефонов, с которого и на который Вы обращались, ФИО сотрудника по возможности.
Запрошенную информацию Вы можете направить через личное сообщение представителям нашего Банка на данном сайте.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Альфа, Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от АЛЬФЫ, чтобы открыть счет для обслуживания ИП.... Читать полностью
Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужива... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью
в личном кабинете нет такой кнопки у меня Читать полностью
Добрый День ! Подскажите пжл какой информации вам не хватает для решения моего вопроса ? Читать полностью
Как вы тогда прокомментируете то, что при оформлении кредита эта страховка не обговаривалась и мне ни слова про нее... Читать полностью
Позвонила в поддержку в 15:49, соединили с Яковом, по вопросу того, что меняли симкарту и заблокировали мобильный б... Читать полностью
Пользовался картой пару дней, пополнил на 120.000, везде аресты. Последнее пополнение это вывод из Винлайн, выиграл... Читать полностью
Здравствуйте,помогите Поддержка не отвечает несколько дней уже,номер карты озон 2204320451898425 я предоставил инфо... Читать полностью