Доброго времени суток Николай Юртаев! Мое письмо заключается в следующем. Создалась непонятная ситуация как для банка, так и для меня. Дело вот в чем… Приобрела себе планшет в кретид, который одобрил ваш банк 11 ноября 2012 года. Полная сумма, подлежащая выплате составила 18793,59 рубля, месячный платеж составил 3127, 26 рубля. Первый раз внесла платеж на сумму 10000 т. р., после чего раздался звонок с банка и специалист сказала что сумма не поступила на счет. После долгих разбирательств и разговоров, я запросила у ООО НКО «Рапида» ксерокопию квитанции, где четко напечатано что сумма поступила на мой кредитный счет. После чего Я позвонила представителю банка и объяснила ей ситуацию, на что она мне ответила, сумма которую вы внесли, поступила на счет кредитной карты, которую я погасила и написала заявление на блокировку карты 17.12.2011 г. и больше вести диалог она не собирается, до тех пор пока я не погашу образовавшуюся задолжность. В течении 2х месяцев, я погасила всю сумму, а точнее 18.01.2013 г. я внесла 5000 т. р, 21.01.2013 г. сумма 1500 т. р. и 25.02.2013 г. 3200 т. р. По сей день мне звонят коллекторские агенства и всячески угрожают, сотрудники банка, разговаривать не хотят и постоянно грубят. Прошу дать объяснение ибо не хорошо получается
Доброго Дня Николай! Оставила данные, как вы просили. С нетерпением ожидаю вашего ответа на сложившуюся ситуацию.
Здравствуйте, Екатерина!
К сожалению, нам не удалось с Вами связаться для предоставления консультации по описанной ситуации.
Хотим пояснить, что на данный момент денежные средства переведены со счета карты на счет кредита. Но, к сожалению, данной суммы недостаточно для закрытия кредита, в связи с тем, что по счету кредита уже имеется длительная просроченная задолженность. В своем обращении Вы пишете о том, что платеж был некорректно переведен по вине сотрудника платежной системы.
Поэтому рекомендуем обратиться в данную платежную систему и получить официальное письмо с подтверждением вины сотрудника, принимавшего платеж (бланк заявления расположен на сайте Банка). При поступлении указанного письма в Банк, у нас появится возможность аннулировать начисленные штрафы.
Соответственно, после получения указанного письма, необходимо предоставить его в Банк: в любой офис или направить на электронный адрес Банка consultant@rencredit.ru (с пометкой «запрос на сайте banki.ru»).
Дополнительно сообщим, что блокировка карты не является основанием для закрытия счета карты, поэтому рекомендуем написать соответствующее заявление в офисе Банка или оставить заявку на сайте Банка с просьбой закрыть счет по карте.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Длительное время не могу получить справку для госсужащих с указанием ЦФА.Через личный кабинет это невозможно, а слу... Читать полностью
Это не соответствует действительности данный заказ курьер не передавалдата доставки в лк Купера вообще указана за ч... Читать полностью
Пытаюсь решить вопрос об оплате или переводе с кредитной карты вашего банка с 19.02.25, никто этот вопрос решить не... Читать полностью
Брал кредит в Сбербанке. Возникла задолженность. Банк подал в суд, но в иске указал, что так как банк потерял креди... Читать полностью
Добрый день, прошу пояснения по поводу ряда вопросов, связанных с платежами за коммунальные услуги в офисе Сбербанк... Читать полностью
После внесения частично-досрочного погашения сумма моего ежемесячного платежа незначительно снизилась, а вот срок к... Читать полностью
Здравствуйте, списали деньги с карты без моего ведома от компании "Забота о клиентах" в виде 349 рублей, как вернут... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно подключить комбо счет, без посещения банка? В витрине у меня нет этой... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО «Сбербанк»! Я, Пинхасов Шалми Рачикович, являюсь клиентом вашего банка и других кредит... Читать полностью
Заявку на кредит одобрили но банк не связывался Читать полностью