Добрый день! Вы наша последняя надежда!
У нас сложилась сложная ситуация с картой банка ТРАСТ, в которой ни у кого нет ни опыта, ни желания разбираться.
В июле 2012 года банк ТРАСТ выдал нам карту на 50000—00(Почему пишу нам. У Моего мужа точно такая же ситуация, точно с такой же картой)
Деньгами мы воспользовались.Сняли в банкомате «ТК Северозападный» 48000—00. В августе нам пришла СМС с суммой платежа, мы его оплатили.
Все шло хорошо, пока нам в октябре месяце не пришла СМС. Нам увеличили лимит до 10000—00 с пожеланиями хороших покупок. Мы деньгами воспользовались.
Через месяц нам приходит СМС, что наш платеж по карте составляет 56000—00.
Мы позвонили на горячию линию с вопросом почему такой платеж, на что нам ответили, что мы ХАМИМ банку, или банк узнал вдруг о нашей плохой кредитной истории, и поэтому вправе потребовать от нас сумму, которую посчитает нужной без объяснения каких либо причин.
Мы с мужем отправились в отделение банка к ведущему специалисту Мухиной Эльмире Маратовне. Нас заверили, что произошел технический сбой. Она нам посоветовала написать заявление на то, чтобы нам увеличили лимит до 100000—00, и второе заявление, чтобы прекратились звонки в наш адрес.
Заявление рассматривали 1.5 месяца. Со службы взыскания нам звонили каждый день и не по разу. Разговаривали с нами по- разному, вплоть до угроз, что мол Вы все-равно эти деньги заплатите.
В феврале месяце нам пришел ответ, что мол лимит увеличен и все штрафы с нас сняли.
Перед нами извинились.
В марте месяце нам пришла СМС, что у нас штрафы на просроченную задолженность составляют 19750—00. Мы снова обратились в отделение банка.Запросили выписку по картам. В ней на март месяц задолженность стоит ноль, а на апрель штраф 19750—00
Госпожа Мухина Э. М. ответила нам, что пишите заявление на служебное расследование Ваших карт, но вообще в них никто не может разобраться, и сними всегда большие проблемы, причем у нас по ним страховка в размере 890—00 каждый месяц. На мой вопрос, почему в договоре то ничего не прописано про страховку, она ответила, ну и что не прописано, все равно банк снимает, что карта у нас под 55% в месяц а не 6% от суммы задолженности как указано в нашем договоре.
Через полтора месяца мы получили очередной ответ. Штаф так и остался. Как нам объяснили в отделении банка «Москва отписалась». В отделении банка г. Челябинска Все согласны, что это полный БРЕД, но разбираться никто не хочет и не имеет на то полномочий. Совет нам дают такой, либо закрывайте карты, либо идите в суд.
С карты мы деньги не снимаем, т. е. ей не пользуемся. Ежемесячно платим по 6500—00.
С банка ТРАСТ приходит СМС «Ваш платеж составляет 6500», но с нас просят совсем другую сумму. В службе взыскания нам сказали, что мы должны так много, так как мы часто пользуемся картой, потому у нас большой %.
Вообщем мы устали от этой ситуации!!! Не знаем у кого просить помощи!!!
Надеемся на Ваш ответ.
Мы можем Вам предоставить Все копии заявлений, ответы на них, СМС.
Карта 4103 хххх хххх 4480
Карта 4103 хххх хххх 3169
Добрый день! 1) Ваше согласие на участие в программе страхования держателей карт содержится в Заявлении-Анкете на заключение Договора о выпуске и обслуживании банковской карты; 2) после увеличения кредитного лимита по Вашей карте произошел сбой, в результате которого возникла сверхлимитная задолженность и некорректно отражалась информация о задолженности. В январе 2013 г. проблема была решена, осуществлен перерасчет задолженности, а также отменены штрафные санкции, начисленные в период с 10.12.2012 г. по 11.02.2013 г.
Согласно Условиям предоставления и обслуживания международных расчетных карт с лимитом разрешенного овердрафта минимальная сумма погашения — это сумма денежных средств, которую Клиент (при наличии полного или частичного использования Лимита разрешенного овердрафта) должен размесить на счете в течение платежного периода с целью возможности дальнейшего использования Лимита разрешенного овердрафта. Минимальная сумма погашения равна меньшей из следующих двух величин:
· суммы задолженности;
· величины, которая равно большей из следующих величин: 6% от суммы задолженности (в соответствии с Тарифами); суммы сверхлимитной задолженности, неуплаченных процентов, начисленных на дату расчета минимального платежа (в том числе просроченных процентов), просроченного основанного долга и штрафов; минимального размера минимального платежа, установленного Тарифами.
Первый минимальный платеж после исправления ошибки состоял из суммы начисленных и неоплаченных процентов, что не противоречит Условиям предоставления и обслуживания международных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта. Информация о сумме минимального платежа 31.03.2013 г. и 06.04.2013 г. была направлена на Ваш номер телефона в виде СМС-сообщения. Однако Вы к дате минимального платежа 09.04.2013 г. разместили на счете сумму денежных средств меньше указанной в СМС-сообщении. Также Банк направлял Вам СМС-сообщения о необходимости погасить просроченную задолженность и связаться с Банком во избежании негативных последствии.
Вам необходимо обратиться в Банк по телефону 88001007111 для уточнения суммы просроченной задолженности.
Обращаем Ваше внимание на то, что сумма минимального платежа, который должен быть погашен в срок до 09.08.2013 г., значительно превышает 6 500,00 руб.
В ответах на Ваши заявления была предоставлена конкретная и отражающая действительность информация.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью
ВЫ МОШЕННИКИВЫ МОШЕННИКИ Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте,сколько времени мне ещё ждать ответ? Читать полностью
Мной, Т**** А*** Г****, 11ноября 2024г.,было совершено полное досрочное погашение задолженности в АО ТБанк по креди... Читать полностью
Здравствуйте! 25.11 около 14.20 хотела обменять 500 евро на рубли в кассе офиса. Банкнота была одна номиналом 500.... Читать полностью