В 2008 году взяла кредит на приобретение автомобиля на 5 лет. Платежи вносила аккуратно, по графику, обслуживание было очень хорошее, сотрудники банка доброжелательные, открытые люди. В течение второго года выплат воспользовалась предложением банка взять небольшую сумму для оформления КАСКО. Этот кредит выплачен без проблем. Так же как и худо-бедно с кредитной картой. А вот с основным кредитом ближе к завершению срока начали твориться просто чудеса. Да, были просрочки, но штрафы все были выплачены, все вопросы с сотрудниками отдела взыскания задолженностей урегулированы. И вот итог кредита — последний платеж, как обычно, узнаем по номеру горячей линии, т. к. сотрудники филиала банка НЕ ИМЕЮТ возможности предоставить сию информацию клиенту. Ну, ладно, не проблема, позвонили, выяснили сумму, следом еще и смс из банка — сумма совпадает, иду в банк, плачу прямо в здании отделения через терминал, т. к. банкоматы с функцией приема наличных — это просто страшная история нашего города, выстраивание очередей из вечно меняющих друг у друга купюр клиентов банка, желающих погасить очередной платеж. Деньги терминал принимает, карта застрявает, на мой вопрос сотруднику «Как теперь быть?» совершенно равнодушный взгляд «Ну, пишите заявление». Заявление написано через полчаса, т. к. девицам, обсуждающим свою коллегу, просто некогда принимать клиентов. Ну, ладно. Мне предоставлена информация, что, как только выяснится вопрос с деньгами (карта всё же вышла), они будут зачислены датой внесения, на это уходит 2—3 (!!!) недели. Остаток я оплатила через кассу. Жду! День жду, два жду, ухом не веду, банк же проверенный, и рекомендует себя, как вполне надежный. Через неделю звонит московский номер с вестями, что деньги на счету. Ну, и слава Богу! Прихожу в отделение, выясняется, что денег там нет, но заявление на выдачу мне ПТС всё же приняли с дежурной фразой «Мы Вам обязательно позвоним» Через неделю звонок из отделения, что деньги на счету. Ну, здрасьте!, я вообще-то уже в курсе, мне Москва давно звонила. Прихожу в банк, а ПТС не дают — кредит не закрыт, а причину они выяснить не могут. Опускаю подробности отношения к клиенту, форму и манеру общения. Пишу еще одно заявление на выдачу мне ПТС. После 3—4 звонка по телефонам горячей линии, отделу взыскания задолженностей, переключениям тому-сему, выясняется, что за мной долг 21 руб. 71 коп. Утром вношу 50 руб., которые не списывались несколько дней непонятно по какой причине. Снова иду в банк, при виде меня сотрудники начинают перемигиваться, спихивать друг другу, объясняясь своей огромной загруженностью. Пишу ещё одно заявление — спишите с меня, пожалуйста, 21 руб. 71 коп. Это просто издевательство какое-то!!! А параллельно я общаюсь с сотрудниками служб 88007… и т. д. все эти номера прекрасно знают, ситуация — сплошная неразбериха. Для Москвы кредит закрыт — сотрудники говорят «Идите с свое отделение, всё у Вас погашено», а наши — «Ничего не знаем, звоните в Москву». И так практически 3 недели ежедневных звонков. И, о, чудо! — звонок из нашего отделения — кредит закрыт, приходите за своим ПТС. Иду, нет, бегу! Документы оформили, я видела справку, что кредит закрыт, ПТС отдали и я расслабилась, что всё закончилось. Но, рано радовалась, прошла неделя и начались смс, что я
Добрый день! Задолженность по Договору Вами погашена полностью.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства в результате сбоя в работе банкомата, несогласованных действий сотрудников Банка и информирования Вас о несуществующей задолженности.
Причины направления Вам информации о несуществующей задолженности установлены и устранены. Рассчитываем на Ваше понимание.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет...
Доброго дня!У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет платила исправно, одн... Читать полностью
Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс оповещение о том что я д... Читать полностью
В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о... Читать полностью
Добрый вечер, еще раз, я сегодня уже задавала вопрос по поводу своей проблемы хотела бы уточнить, то есть какие-то... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10693618/Аналогичная ситуация у меня23 11 2024 - пошел в ма... Читать полностью
На каком основании заблокировали расходные операции по картам? Просрочек нет, в чём проблема? для чего было перекуп... Читать полностью
Извиняюсь, случайно отправил сообщение ранее с телефона. Не было возможности отредактировать. Отправил дополнительн... Читать полностью
Здравствуйте! Мною была заказана справка по форме 67ф( Справка об открытых расчетных счетах) в налоговой, в данной... Читать полностью
здравствуйте, хотела узнать, я один раз купила подписку в одном телеграмм боте, она одноразовая, после чего стали к... Читать полностью
Здравствуйте. Мою банковскую карту и мой счет заблокировали по причине компрометации. Банк предложил перевыпустить... Читать полностью
Сорри, какой ответ вы мне дали? Нигде не вижу никакого ответа? Вы знаете результаты проверок надзорных органов? Вс... Читать полностью
Зря вы со мной связались, сразу, вам , об этом написал,,,,вы мне не поверили, это зря..... хотите ещё проверок? У в... Читать полностью
Александрова Мария, отправил Читать полностью
Если в прийти в банк и написать заявление на смену номера . Через сколько перевяжется номер телефона в личном кабин... Читать полностью