Здравствуйте, мои вопросы про «Почтовую карту».
Заполнила анкету на почтовую карту в отделении почты по месту проживания в апреле 2013 года, поверив рекламе в тот же день карту на руки не получила, так как в этом почтовом отделении я видимо была первой обратившейся за этой услугой. По истечении трех месяцев на мой моб. телефон пришли 2 смс с логинами и паролями для входа в интернет и моб.банк. Только пройдя по ссылке поняла, что это банк «Русский стандарт».Так как в смс сообщении не было четко указано какой пароль для интернет-банка и для моб.банка я заблокировала вход. На следующий день обратившись в отделении почты и получив на руки карту следуя инструкции банка позвонила для формирования пин-кода, при этом назвав кодовое слово, указанное мною в анкете, на что банком было сообщено, что кодовое слово не соответствует данным в базе банка. Оператор объяснил мне, что кодовое слово формируется при первом обращении в банк и не может быть изменено. Сообщив ему о том, что в банк «Русский стандарт» обращаюсь впервые (не подавала заявок на кредиты и прочие услуги) и не формировала до этого кодовое слово, передав оператору по телефону все личные данные она предложила мне приехать в банк лично и разобраться. Так как решение об оформлении мною этой карты было принято в связи с простотой и доступностью (обещанной поставщиком услуги), а ближайшее отделение банка от меня находится в 150 км, хочу уточнить о решении моего вопроса дистанционно, так как есть сомнения, что при внесении моих данных в базу сотрудником почты могли быть допущены ошибки. Для уточнения ответчика по иску прошу предоставить мне информацию, которой вы располагаете
Добрый день, nfnmzyf1958!
Для уточнения информации по Вашей ситуации прошу Вас указать Ваши ФИО и номер Договора. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
28.02.2025 года я обратилась в отделение банка г.Рязани по адресу ул.Ленина,д.9 для получения перевыпуска кредитной... Читать полностью
Здраствуйте. Как мне получить справку о перевыпуске карты? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос. Почему мне приходят уведомления??? о давно уже погашеном кредите. Читать полностью
Скажите пожалуйста, почему отзыв засчитан без оценки, я прикрепила все подтверждающие скрины, что сотрудник мне дей... Читать полностью
Вопрос так и не решился. По-прежнему в чате Озон-банка я ничего написать не могу т.к только кнопка "закрыть счёт".... Читать полностью
Как решить вопрос об договоре по улучшению кредтной истории?Справка требуемая "Совкомбанком" о денежном долге от 20... Читать полностью
50% снимается по исполнительному производству остальные 50 по заранее данному акцепту счёт погашения долга по креди... Читать полностью
Я, как поручитель по кредиту в Сбере, выплатила подавляющую часть кредита вместо Заемщика и закрыла его по требован... Читать полностью
Почему я должна обращаться повторно в офис и тратить свое время? Я в офис приходила уже, цель у меня была одна-ЗАКР... Читать полностью