Здравствуйте!
Очень рад всему тому, что ПСБ делает для своих клиентов (как для физ.лиц, так и для юридических).
У меня есть пара пожеланий/идей:
У вас есть 2 типа СМС уведомлений для юр. лиц: 1) об остатках на счетах 2) о совершенных операциях.
1) Очень бы хотелось, чтобы в #2 была бы включена возможность получения СМС в том случае, когда средств поступают на транзитный валютный счет. Например: «Уважаемый клиент, на ваш транзитный счет #000XXXXXX41 поступили средства. Бегите быстрее и готовьте документы»
В данный момент, чтобы узнать поступили ли средства, необходимо постоянно заходить в ИБ и делать выписку по счету.
2) Понимая, что служба поддержки, доступная по адресу online@psbank.ru не является большим начальством, но все таки было бы хорошо, чтобы и они принимали отзывы и предложения от клиентов о каких — либо желаемых фунциях, а не просто отписывались, что такой функции нет. Даже простая фраза «Хорошо, мы примем во внимание Ваше пожелание» уже позволяет ощутить себя более-менее значимым:)
Уверен, что идеи, предлагаемые клиентами, — это очень ценная информация. Один из ваших конкурентов под буквой А имеет специальный портал, на котором клиенты предлагают свои идеи, эти идеи суммируются, происходит отсеивание, голосование и т. п.
И все это позволяет ощущать клиента участником процесса.
Надеюсь на понимание.
Спасибо!
Здравствуйте, Сергей!
Благодарим Вас за обращение.
Ваши предложения мы передали в профильные подразделения Банка для учета в работе и рассмотрения возможности реализации. Дополнительно хотели бы сообщить, что отзывы и пожелания, касающиеся обслуживания юридических лиц, Вы можете также направлять на электронный ящик loyalty@psbank.ru.
Спасибо за Ваши предложения и за то, что не остаетесь равнодушными к работе нашего Банка.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Ставлю вопрос по...
Видимо сотрудники банка не в состоянии объяснить зачем им моя предыдущая фамилия.Ставлю вопрос по другому.Если завт... Читать полностью
Повторяю вопрос тут, поскольку хочу увидеть именно тут публичный ответ от представителей Промсвязьбанка.Сегодня 22... Читать полностью
Прошу сообщить, каким образом клиент-юридическое лицо может связаться по телефону со своим доп.офисом, т. к. п... Читать полностью
16 апреля Коряковцева Анастасия Владимировна, моя жена положила деньги на свою карту, банкомат чек не выдал, но у н... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Максим, Мой отец, является клиентом Волгоградского Филиала ОАО «Промсвязьбанк».... Читать полностью
Работаю с Промсвязьбанком с 2006 г. Ни одной задолжности приятный коллектив. Появилась возможность заплат... Читать полностью
Добрый день! В конце октября 2013 г. подавала претензию в отделение банка, но ответа и решения до сих пор... Читать полностью
Несколько лет использую виртуальную карту для оплаты покупок в интернете. Всегда данная карта была бесплатной услуг... Читать полностью
На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой...
Елена Гуреева, здравствуйте.На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой неделе. Мне очень важно о... Читать полностью
Почему в ДО Одинцовском сотрудники в том числе и управляющая Ивкина Анастасия не здороваются с клиентами и не предс... Читать полностью
Подскажите пожалуйста сроки перевода денежных средств из Приволжского филиала Промсвязьбанка города Новгорода в дал... Читать полностью
Уточните, пожалуйста- как и где можно получить достоверную информацию по срокам...
Здравствуйте!Уточните, пожалуйста- как и где можно получить достоверную информацию по срокам рассмотрения заявлений... Читать полностью
У меня заканчивается кароточка с кодами для PSB-online. Зашел в один в офис -...
День добрый.У меня заканчивается кароточка с кодами для PSB-online. Зашел в один в офис — карточек нет. Звоню... Читать полностью
Опишу суть неудобства (так как это пока не проблема).
Имею в вашем банке...
Доброго времени дня.Опишу суть неудобства (так как это пока не проблема).Имею в вашем банке вклад «Мои возмож... Читать полностью
Скажите пожалуйста как мне узнать балланс карты через интернет. Читать полностью
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, для чего в разделе 6 ПРАВИЛ УЧАСТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦВ ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ &laqu... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу ответить,могу ли я получить новую табличку ТРК взаменокончившейся в офисе банка? Читать полностью
Добрый день!Сегодня пробовал оплатить покупку бонусами в PSB-Retail, но при оплате выдало сообщение «СЕРВИС Б... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, каким образом можно оплачивать коммунальные платежи через Ваш интернет-банк без указания па... Читать полностью
Ещё в «старом» PSB-Retail, из интернет-банка исчезла возможность досрочного закрытия вкладов. Интернет-... Читать полностью
17 июля 2024 г. я приобрела машину марки CHERY по программе авто рассрочки от Совкомбанка. Мною выполнялись в срок... Читать полностью
19 июля 2024 года я оформил автокредит на приобретение подержанного автомобиля в приложении Сбербанк Онлайн, номер... Читать полностью
Отклоняется заявка на перевод денег в банк. Почему? Что делать? Деньги нужны срочно! Читать полностью
Спасибо за уже более внятный вопрос. Однако, повторяю, что Банк России удалил мои реквизиты 25.10.2024, то есть уже... Читать полностью
Открыла вклад в Локо Банке через платформу Банки ру. Договор подписала СМС. Оплатила по СБП сумму вклада. На экран... Читать полностью
Обращался по вопросу отображения в истории операций 05.11.24.Я открыл на своему брату доп.карту. совершая переводы... Читать полностью
Я туда уже обращалась, только толку от них нет, в общем, не можете Вы решить проблему, я не удивлена Читать полностью
Добрый день. Заблокировали мои карты. Я уже давным давно являюсь вашим клиентом. Составили обращение в отделении -... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу Вас разобраться с моим обращением и помочь мне. Читать полностью
В сентябре 2023 года получила кредитную карту через курьера,вместе с ней открыли виртуальный счёт. Меня уведомели ч... Читать полностью