Добрый день!
Так уж получилось, что в Бразилии терминалы торговых точек, все сразу, не понимают мои чиповые дебетовые карты, выпущенные Райффайзенбанком — ни Visa Classic долларовую, ни Mastercard Standard рублевую. Пишут MODO INVÁLIDO упорно. Хотя вот только что передо мной человек именно чиповой и пользовался,
Вопрос: как получить доступ к своим деньгам? Вариант «а заскочите в отделение» по понятным причинам исключается, равно как и вариант «когда вы вернетесь — заскочите в отделение», ибо нет у меня планов посещать Россию, по крайней мере так скоро. Это моя жизнь, не банку прописывать мне биографию. Вариант экстренной выдачи наличных — это, конечно, дорогой и неоптимистичный вариант, равнозначный капитуляции банка перед вполне решаемой проблемой.
Предлагаю идеальный вариант: Банк выпускает на мое имя в виде исключения (которое могло бы стать правилом) дебетовую нечиповую карту — ведь это решило бы проблему. Проблем у меня с картами Райффайзенбанка в Бразилии не было, пока на них не появился чип. А еще это удобно, ведь банк мог бы прислать ее мне по почте, активировать по телефону, или, что гораздо лучше, через «connect», и я мог бы пользоваться своими деньгами, и был бы очень доволен банком.
А еще — еще! — банк мог бы завести аккаунт на skype! Ведь это было бы очень удобно для клиентов за пределами РФ.
Однако, все последние контакты с банком я слышу только «не можем», «нельзя», «не даем», «не разрешаем».
Уважаемый Ярослав Владимирович,
Возможно, неуспешные операции, которые Вы упоминаете были вызваны:
Некорректной настройкой теминала;
Проблемами на линиях связи от торговой точки до банка-эквайрера;
Проблемами на линиях связи от банка-эквайрера до платежной системы;
Иными причинами, находящимися вне зоны контроля ЗАО Райффайзенбанк.
Тем не менее, Банк готов предпринять любые возможные меры для комфотного использования Вами карты Банка, для чего просим Вас предоставить на электронный адрес hotline@raiffeisen.ru (в теме письма просьба указать «Banki.ru») следующие сведения, которые помогут выяснить причины, по которым попытки оплаты не завершились успешными операциями, а именно:
— Наименование тогового предприятия, его адрес
— Название обслуживающего его банка.
Указанные данные помогут не только выяснить причины, но и сделать все возможное для их устранения.
В качестве альтернативных способов решения вопроса предлагаем:
Снять деньги через пос-терминал в кассе местного
Сделать перевод через Raiffeisen CONNECT на счет карты по которой успешно проходят операции
Ваши пожелания были зарегистрированы под номером № 256873
Благодарим Вас за то что вы активно участвуете в улучшении сервисов «Райффайзенбанка»
С уважением
Эксперты
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина...
Добрый день!24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина Перекресто... Читать полностью
Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка...
Добрый день!Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка и все. Звонки в 8800... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Добрый день. Сотрудники вашего банка подозреваются в мошенничество и присвоении средств клиента. Рекомендую отреаги... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Задал Вам вопрос 03.05, ответа еще не получил. Суть вопроса: не проходит перевод с2с с карты VI... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
https://sovcombank.ru/document/9925 Читать полностью
Тогда ожидаем ответ. Читать полностью
Пользовался двумя продуктами Т-Банка, дебетовой картой очень активно и кредитной картой не очень активно, но пользо... Читать полностью
Банки.ру 18.12.2024 13:59 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения который был присвоен вам при обраще... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Решением Арбитражного суда Республики Коми (далее по тексту – суд) от 07.09.2023 по делу № А29- 6728/2023 Беликов А... Читать полностью
Оформила автокредит в сентябре 2024 года в ПАО "Совкомбанк". В период с 31.10.2024 - 29.11.2024 не выполнила услови... Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
Здравствуйте, мне попалась акция приведи друга на т-мобайл и получи вознаграждение 4000 за одного человека, мои при... Читать полностью