Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Так уж получилось, что в Бразилии терминалы торговых точек, все сразу, не понимают мои…

Добрый день!
Так уж получилось, что в Бразилии терминалы торговых точек, все сразу, не понимают мои чиповые дебетовые карты, выпущенные Райффайзенбанком — ни Visa Classic долларовую, ни Mastercard Standard рублевую. Пишут MODO INVÁLIDO упорно. Хотя вот только что передо мной человек именно чиповой и пользовался, как-то заметил. При этом единственная карта, которую терминал принял нормально — безчиповая от украинского банка КредитДнепр, на которой, правда, денег — на два раза за продуктами сходить.
Вопрос: как получить доступ к своим деньгам? Вариант «а заскочите в отделение» по понятным причинам исключается, равно как и вариант «когда вы вернетесь — заскочите в отделение», ибо нет у меня планов посещать Россию, по крайней мере так скоро. Это моя жизнь, не банку прописывать мне биографию. Вариант экстренной выдачи наличных — это, конечно, дорогой и неоптимистичный вариант, равнозначный капитуляции банка перед вполне решаемой проблемой.
Предлагаю идеальный вариант: Банк выпускает на мое имя в виде исключения (которое могло бы стать правилом) дебетовую нечиповую карту — ведь это решило бы проблему. Проблем у меня с картами Райффайзенбанка в Бразилии не было, пока на них не появился чип. А еще это удобно, ведь банк мог бы прислать ее мне по почте, активировать по телефону, или, что гораздо лучше, через «connect», и я мог бы пользоваться своими деньгами, и был бы очень доволен банком.
А еще — еще! — банк мог бы завести аккаунт на skype! Ведь это было бы очень удобно для клиентов за пределами РФ.
Однако, все последние контакты с банком я слышу только «не можем», «нельзя», «не даем», «не разрешаем».

Уважаемый Ярослав Владимирович,

Возможно, неуспешные операции, которые Вы упоминаете были вызваны:

Некорректной настройкой теминала;

Проблемами на линиях связи от торговой точки до банка-эквайрера;

Проблемами на линиях связи от банка-эквайрера до платежной системы;

Иными причинами, находящимися вне зоны контроля ЗАО Райффайзенбанк.

Тем не менее, Банк готов предпринять любые возможные меры для комфотного использования Вами карты Банка, для чего просим Вас предоставить на электронный адрес hotline@raiffeisen.ru (в теме письма просьба указать «Banki.ru») следующие сведения, которые помогут выяснить причины, по которым попытки оплаты не завершились успешными операциями, а именно:

— Наименование тогового предприятия, его адрес

— Название обслуживающего его банка.

Указанные данные помогут не только выяснить причины, но и сделать все возможное для их устранения.

В качестве альтернативных способов решения вопроса предлагаем:

Снять деньги через пос-терминал в кассе местного

Сделать перевод через Raiffeisen CONNECT на счет карты по которой успешно проходят операции

Ваши пожелания были зарегистрированы под номером № 256873
Благодарим Вас за то что вы активно участвуете в улучшении сервисов «Райффайзенбанка»
 

С уважением

 

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они...
Райффайзен Банк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью

Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью

Добрый день!
24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина...
Райффайзен Банк

Добрый день!24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина Перекресто... Читать полностью

Добрый день!

Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка...
Райффайзен Банк

Добрый день!Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка и все. Звонки в 8800... Читать полностью

Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в...
Райффайзен Банк

Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью

Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA?
Райффайзен Банк

Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью

Здравствуйте
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
Райффайзен Банк

ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью

Добрый день. Сотрудники вашего банка подозреваются в мошенничество и присвоении средств клиента...
Райффайзен Банк

Добрый день. Сотрудники вашего банка подозреваются в мошенничество и присвоении средств клиента. Рекомендую отреаги... Читать полностью

Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить...
Райффайзен Банк

Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью

Здравствуйте! Задал Вам вопрос 03.05, ответа еще не получил. Суть вопроса: не проходит перевод с2с...
Райффайзен Банк

Здравствуйте! Задал Вам вопрос 03.05, ответа еще не получил. Суть вопроса: не проходит перевод с2с с карты VI... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!!
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Райффайзен Банк

Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью

Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял...
Райффайзен Банк

Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они...
Райффайзен Банк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью

Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью

Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в...
Райффайзен Банк

Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью

Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA?
Райффайзен Банк

Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью

Здравствуйте
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
Райффайзен Банк

ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью

Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить...
Райффайзен Банк

Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью

Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать...
Райффайзен Банк

Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью

Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру...
Райффайзен Банк

Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Перевод по СБП на номер, которого не существует
Т-Банк

Как вообще смог высветится получатель и Т-Банк, если данный номер в системе Т-Банка не зарегестрирован? Читать полностью

Возврат денежных средств
Сбербанк

Уважаемые сотрудники банка!  Я, как зарплатный клиент вашего банка, обращаюсь с просьбой о содействии в ускорении з... Читать полностью

Банк не выплачивает вознаграждение по реферальной программе
ВТБ

Здравствуйте. Четвертый месяц прошу пояснить, почему мне не выплачено вознаграждение по акции "Приведи друга" по по... Читать полностью

04.03.2025 Другое
как разблокировать карту
Сбербанк

Здравствуйте! Как наши дела, есть информация?  Читать полностью

Как восстановить доступ к карте и счетам.
Т-Банк

Здравствуйте, мне ограничено дистанционное пользование картой и счетами, я звонил в поддержку, мне сказали что снят... Читать полностью

Вопрос закрылся не решенным

Александрова Мария, отправил заявление и доказательство на почту zabota@sberbank.ru. Заранее благодарен. Читать полностью

Не пришли деньги на счет
ВТБ

20.02.25 осуществлял пополнение карты втб, через банкомат Т-банка.По техническим причинам зачисления не произошло,д... Читать полностью

Доступен ли вход в отделение банка человеку на коляске
Совкомбанк

Здравствуйте. Есть ли возможность заехать в отделение банка на коляске?  Читать полностью

Проблемы с досрочным погашением автокредита
Т-Банк

Здравствуйте.После объеденения РосБанка с Т-банком возникла проблема с досрочным погашением автокредита, оформленно... Читать полностью

Упрощённый вычет А по ИИС
Т-Банк

Здравствуйте, мне одобрен упрощённый вычет А по ИИС за 2024. Остаётся только подписать заявление на сайте налоговой... Читать полностью

04.03.2025 Другое