Крайне недоволен ответами банка в разделе «Задать вопрос» в интерфейсе интернет-банка, т. к. не могу получить адекватных ответов там, задаю вопросы тут:
1) в августе месяце были произведены две транзакции в Евро по карте Американ Экспресс, в ОДИН и тот же день. Со счета списаны были величины в рублях также в ОДИН день, но при этом при пересчете соотношения стоимости Евро к рублю, получается что в первой транзакции евро стоил 44,71, а во второй 44,73. Потом прошу пояснить как так получается и почему банк категорически отказывается предоставить мне все подробности конвертации сумм транзакций в валюту счета (с указанием курсов конвертаций)?
2) 2 августа получил выписку по карте Американ Экспресс но при этом не были рассчитаны мили Аэрофлот-Бонус, после НЕДЕЛИ разбирательств посредством сообщений в Интернет-Банке мили все же были начислены, 2 сентября получаю выписку по той же карте и опять без начисленных миль — пишу банку через личный кабинет и мне отвечают что мне начислено все правильно (то есть более 40000 рублей транзакций и за них 0 миль) — крайне возмущен.
Уважаемый deperson!
Как Вам было сообщено ранее разница в курсе RUB/EUR двух операций, отраженных в один день на счете карты платежной системы American Express связано с тем, что конвертация в данном случае осуществлялась дважды. EUR, в которых была совершена покупка, были сконвертированы в USD платежной системой по их курсу, а затем Банк осуществил конвертацию полученной от платежной системы суммы в рубли РФ. Отсюда разница полученного отношения RUB/EUR по двум операциям, отраженным на счете в один день, составила ориентировочно 0,02р. в связи с округлением сумм.
Дополнительно сообщаю Вам о том, что нами будут уточнены конкретные суммы запросов на авторизацию операций в USD, которые были получены Банком от Платежной системы. Ответ Вам будет предоставлен по защищенной почте системы Интернет-банк.
Что касается начисления Миль по карте Aeroflot, информация такого рода отображается в счете-выписке после направления данных Банком непосредственно в Aeroflot. На текущий момент передача данных о начисленных милях еще не осуществлена.
На основании Вашего обращения по защищенной почте системы Интернет-банк информация уже была направлена в ответственное подразделение для уточнения более определенных сроков и скорейшего урегулирования вопроса.
Обращаю Ваше внимание, Дополнительные условия предоставления и обслуживания Карт «Аэрофлот», в соответствии с которыми Банк в рамках Программы «Аэрофлот Бонус» осуществляет предоставление Компании ОАО «Аэрофлот» информации о рассчитанных и учтенных Банком Милях Аэрофлот и Участнике Программы, в пользу которого такие Мили Аэрофлот подлежат начислению, не регламентирую сроки передачи в Компанию такой информации.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью