Крайне недоволен ответами банка в разделе «Задать вопрос» в интерфейсе интернет-банка, т. к. не могу получить адекватных ответов там, задаю вопросы тут:
1) в августе месяце были произведены две транзакции в Евро по карте Американ Экспресс, в ОДИН и тот же день. Со счета списаны были величины в рублях также в ОДИН день, но при этом при пересчете соотношения стоимости Евро к рублю, получается что в первой транзакции евро стоил 44,71, а во второй 44,73. Потом прошу пояснить как так получается и почему банк категорически отказывается предоставить мне все подробности конвертации сумм транзакций в валюту счета (с указанием курсов конвертаций)?
2) 2 августа получил выписку по карте Американ Экспресс но при этом не были рассчитаны мили Аэрофлот-Бонус, после НЕДЕЛИ разбирательств посредством сообщений в Интернет-Банке мили все же были начислены, 2 сентября получаю выписку по той же карте и опять без начисленных миль — пишу банку через личный кабинет и мне отвечают что мне начислено все правильно (то есть более 40000 рублей транзакций и за них 0 миль) — крайне возмущен.
Уважаемый deperson!
Как Вам было сообщено ранее разница в курсе RUB/EUR двух операций, отраженных в один день на счете карты платежной системы American Express связано с тем, что конвертация в данном случае осуществлялась дважды. EUR, в которых была совершена покупка, были сконвертированы в USD платежной системой по их курсу, а затем Банк осуществил конвертацию полученной от платежной системы суммы в рубли РФ. Отсюда разница полученного отношения RUB/EUR по двум операциям, отраженным на счете в один день, составила ориентировочно 0,02р. в связи с округлением сумм.
Дополнительно сообщаю Вам о том, что нами будут уточнены конкретные суммы запросов на авторизацию операций в USD, которые были получены Банком от Платежной системы. Ответ Вам будет предоставлен по защищенной почте системы Интернет-банк.
Что касается начисления Миль по карте Aeroflot, информация такого рода отображается в счете-выписке после направления данных Банком непосредственно в Aeroflot. На текущий момент передача данных о начисленных милях еще не осуществлена.
На основании Вашего обращения по защищенной почте системы Интернет-банк информация уже была направлена в ответственное подразделение для уточнения более определенных сроков и скорейшего урегулирования вопроса.
Обращаю Ваше внимание, Дополнительные условия предоставления и обслуживания Карт «Аэрофлот», в соответствии с которыми Банк в рамках Программы «Аэрофлот Бонус» осуществляет предоставление Компании ОАО «Аэрофлот» информации о рассчитанных и учтенных Банком Милях Аэрофлот и Участнике Программы, в пользу которого такие Мили Аэрофлот подлежат начислению, не регламентирую сроки передачи в Компанию такой информации.
С уважением,
Эксперты
![Шаталова Евгения](https://static4.banki.ru/upload/main/6c5/shatalova_94x94.jpg)
![Шилов Сергей](https://static3.banki.ru/upload/main/0d6/shilov_94x94.jpg)
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! Где я могу гстауить далобу на банк? Читать полностью
У меня нет никакой задолженности по счёту, если вы еще раз напишите мне, что у меня есть долг, я буду приведекать в... Читать полностью
Татьяна, добрый день! Я специально написал про звонок в службу поддержки в декабре - ответ сотрудника сбил меня с т... Читать полностью
Здравствуйте, совсем недавно открыл карту сбербанка, но вскоре был заблокирован по пункту 3.3, скорее всего служба... Читать полностью
Добрый день! В 2024 г. мной в ипотечном отделении была проведена сделка о переводе долга (ипотеки на квартиру) на д... Читать полностью
В каком банке лучше окрыть вклад Читать полностью
Добрый день. Уже писала по этому вопросу. Со мной связались в пятницу, сказали все проверят и вот вторник и тишина.... Читать полностью
ЗдравствуйтеСчёт и карта, соответственно, пенсионеру открывали по ВНЖ. Получили гражданство и паспорт РФ. Подскажит... Читать полностью
Добрый день.03.02.2025 по моей реферальной сылке был оформлен полис ОСАГО, но бонусы по акции "Приведите друга — по... Читать полностью