Список вопросов
Ответ дан

Крайне недоволен ответами банка в разделе "Задать вопрос" в интерфейсе интернет-банка, т.к. не могу получить…

06.09.2013 18:46
2

Крайне недоволен ответами банка в разделе «Задать вопрос» в интерфейсе интернет-банка, т. к. не могу получить адекватных ответов там, задаю вопросы тут:

1) в августе месяце были произведены две транзакции в Евро по карте Американ Экспресс, в ОДИН и тот же день. Со счета списаны были величины в рублях также в ОДИН день, но при этом при пересчете соотношения стоимости Евро к рублю, получается что в первой транзакции евро стоил 44,71, а во второй 44,73. Потом прошу пояснить как так получается и почему банк категорически отказывается предоставить мне все подробности конвертации сумм транзакций в валюту счета (с указанием курсов конвертаций)?

2) 2 августа получил выписку по карте Американ Экспресс но при этом не были рассчитаны мили Аэрофлот-Бонус, после НЕДЕЛИ разбирательств посредством сообщений в Интернет-Банке мили все же были начислены, 2 сентября получаю выписку по той же карте и опять без начисленных миль — пишу банку через личный кабинет и мне отвечают что мне начислено все правильно (то есть более 40000 рублей транзакций и за них 0 миль) — крайне возмущен.

Уважаемый deperson!

Как Вам было сообщено ранее разница в курсе RUB/EUR двух операций, отраженных в один день на счете карты платежной системы American Express связано с тем, что конвертация в данном случае осуществлялась дважды. EUR, в которых была совершена покупка, были сконвертированы в USD платежной системой по их курсу, а затем Банк осуществил конвертацию полученной от платежной системы суммы в рубли РФ. Отсюда разница полученного отношения RUB/EUR по двум операциям, отраженным на счете в один день, составила ориентировочно 0,02р. в связи с округлением сумм.

Дополнительно сообщаю Вам о том, что нами будут уточнены конкретные суммы запросов на авторизацию операций в USD, которые были получены Банком от Платежной системы. Ответ Вам будет предоставлен по защищенной почте системы Интернет-банк.

Что касается начисления Миль по карте Aeroflot, информация такого рода отображается в счете-выписке после направления данных Банком непосредственно в Aeroflot. На текущий момент передача данных о начисленных милях еще не осуществлена.

На основании Вашего обращения по защищенной почте системы Интернет-банк информация уже была направлена в ответственное подразделение для уточнения более определенных сроков и скорейшего урегулирования вопроса.

Обращаю Ваше внимание, Дополнительные условия предоставления и обслуживания Карт «Аэрофлот», в соответствии с которыми Банк в рамках Программы «Аэрофлот Бонус» осуществляет предоставление Компании ОАО «Аэрофлот» информации о рассчитанных и учтенных Банком Милях Аэрофлот и Участнике Программы, в пользу которого такие Мили Аэрофлот подлежат начислению, не регламентирую сроки передачи в Компанию такой информации.

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали дистанционный доступ
Т-Банк

Добрый день. Через приложение поступил запрос на предоставление документов по операциям и были ограничены операции... Читать полностью

Я не могу понять оплатила ли я полис осаго?

Прошла ли оплата полиса осаго с 23.02.2»25 Читать полностью

Заявка на КАСКО сегодня

Здравствуйте, подали заявку на страхование КАСКО, а звонок от консультанта не поступает, через какое время ждать зв... Читать полностью

Какие банки выдают кредиты гражданам Беларуси

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в каких банках есть возможность взять небольшой потребительский кредит или кред... Читать полностью

Хочу разобраться в сложившейся ситуации
Совкомбанк

По состоянию на 8.01.2025, нам аннулировали одобренную заявку на кредит-рассрочку под 0.01% из-за того, что сотрудн... Читать полностью

Остаток задолженности по кредиту
Альфа-Банк

Задолженность по кредиту (баланс карты) счет 9666 на 28.11.2024 составляет сумму 47495,06 руб. После оплаты очередн... Читать полностью

08.01.2025 Другое
Забрать сертификат озон

Здравствуйте! Ваша инструкция по получению сертификата бесполезна. Таких вкладок нет. Как я могу получить свой серт... Читать полностью

Блок в купере без объяснения причин
Сбербанк

Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью

Рассылка спама. Нарушение ФЗ " О рекламе".
Т-Банк

Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью

08.01.2025 Другое
Обокрали и довольны.
Т-Банк

Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью

08.01.2025 О банке