Здравствуйте. Очень печально писать подобное письмо,но…мой муж более года назад взял в Вашем банке три кредитные карты на разные суммы.До августа этого года все ежемесячные платежи им оплачивались бесперебойно и в срок. В этом году начиная с августа у него возникли проблемы на работе.Он работает преподавателем в школе танцев.Так как поток временно клиентов упал,зарплата снизилась существенно.я сегодня не работаю,у нас маленькая дочка.Мой муж честно пошел в банк,все объяснил и попросил дать данные на кого писать заявление об отсрочке платежей или вообще попытался узнать как можно из этой ситуации выйти.Что касается отсрочки он просил на три месяца.В результате все его хождения в ваши офисы ничем не кончились-сказали что ищите сами имя начальника,мы ничего вам сообщать не будем.кроме того,оказывается заявления ваш банк согласно словам менеджера вообще не принимает.мой муж не скрывается,на все звонки каждый день дотошно всем подряд говорит одно и тоже.Он не отказывается платить-физически не в состоянии сейчас.Он просит предоставить отсрочку,провести реструктуризацию,вообщем что угодно.Как нам быть в этой ситуации?разговаривать каждый день с менеджерами которые звонят по списку и понятия ни о чем не имеют.На чье имя написать заявление?Может быть нужно записаться на прием к руководителю?Прошу очень серьезно отнестись к вопросу. Готовы предоставить любую нужную информацию а также сотрудничать.Надеемся на человеческое адекватное отношение.
Добрый день, TashaMay!
Согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Клиент обязан погашать имеющуюся задолженность в соответствии с выставленными Счетами-выписками, также Клиент вправе в любой момент осуществить полное погашение задолженности. К сожалению, Банк не может предоставить отсрочку для погашения просроченной задолженности.
Вместе с тем отмечу, что Банк готов рассмотреть возможность снижения финансовой нагрузки. Для этого Клиенту необходимо обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и документами, подтверждающими факт нестабильного материального положения, с целью составления заявления с подробным изложением сложившейся ситуации. По результатам рассмотрения такого заявления Банком может быть принято решение о реструктуризации задолженности.
В случае если у Клиента имеется претензия на действия сотрудников Банка, отказавшихся принять заявление о неплатежеспособности, для проведения Банком проверки данной ситуации прошу Вас сообщить ФИО Клиента, номер Договора, адрес Отделения, дату/время обращения Клиента в данное Отделение. Запрошенную информацию прошу направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью