Недавно задавал тут вопрос по поводу начисления миль по картам Аэрофлот Американ Экспресс и переписки с банком посредством внутренней почты в личном кабинете. Я уже не знаю как объяснять Вашим специалистам, потому публично привожу переписку с банком убрав личные данные.
-
я (3 сентября в 12:10)
Становится традицией, что банк ЗАБЫВАЕТ рассчитать мили по программе Аэрофлот Бонус и соответственно передать их в Аэрофлот.
В выписке за Август — опять отсутствует информация о накопленных за отчетный период бонусах.
Специалист ***** 3 сентября в 16:57
Уважаемый ***!
Благодарим Вас за обращение!
Обращаем Ваше внимание на то, что файл с информацией о рассчитанных Банком бонусных Милях (основных, приветственных, промо-милях) направляется 1 раз в начале каждого месяца по итогам предыдущего (отчетного) календарного месяца. Поэтому рекомендуем уточнять интересующую Вас информацию позднее.
Надеемся на Ваше понимание.
Я (6 сентября в 18:37)
…
Второй месяц подряд мне вовремя не начисляют мили по программе Аэрофлот Бонус.
по выписке за 2 августа общее количество миль накопленных соответствует количеству миль накопленных по выписке за 2 сентября, при том что величина расходов в выписке за 2 сентября более ** рублей…
Специалист ***** 6 сентября в 19:47
Уважаемый ***!
Сожалеем, что причиной обращения в Банк явилась сложившаяся ситуация.
Сообщаем, что для ответа на Ваш вопрос потребовалось дополнительное время. Ответ Вам будет предоставлен позднее в рамках текущей ветки переписки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Дополнительно уведомляем, что для получения полной информации о милях «Аэрофлот Бонус» Вы можете зайти в личный кабинет на сайте www.aeroflotbonus.ru.
За дополнительной информацией о состоянии Вашего Счета участника Программы «Аэрофлот Бонус» Вы можете обратиться по телефону Центра обслуживания клиентов «Аэрофлот Бонус»: 8-800-444-55-55.
При возникновении дополнительных вопросов по данной теме просим Вас направить Ваше ответное обращение в рамках текущей ветке переписки.
В случае возникновения новых вопросов просим Вас направить Ваше обращение в рамках новой ветки переписки защищенной системы Интернет-банк (Переписка с Банком — Задать вопрос).
Специалист ***** 9 сентября в 16:54
Уважаемый ***!
Сообщаем Вам, что документооборот между Банком и организацией «Аэрофлот» по начислению бонусов производится раз в месяц — по итогам календарного месяца. Начисление милей за предыдущий месяц производится в начале следующего месяца.
По Вашей карте «Дистанционный *AmEx*»* Счет — выписка N * была сформирована 02.08.2013. Информация о начисленных милях по Вашей карте была передана позднее даты формирования Счета — выписки N *.
Следовательно, актуальная информация о начисленных милях за расчетный период с 01.07.2013 по 31.07.2013 будет отображена в следующем сформированном Счет — выписке N * от 01.10.2013.
Также просим Вас уточнить, где именно Вы проверяете корректность начисленных миль «Аэрофлот»: на сайте «Аэрофлот» (www.aeroflotbonus.ru.) или в Счет — выписках формируемых в системе Интернет — Банк.
Ответ просьба предоставить в рамках данной ветки переписки.
Благодарим за понимание.
Я (9 сентября в 18:00)
Согласно Вашим же словам, мили за расходные операции августа должны быть начислены в сентябре (в следующем месяце).
Собственно по этим правилам и работал банк на протяжении всего моего обслуживание в нем вплоть до формирования выписки за ИЮЛЬ (N* и последующих). То есть мили были рассчитаны за предыдущий отчетный период в текущей выписке, если вы поменяли условия расчета миль почему меня об этом не уведомили?
При том что согласно ваших же ответов у вас один раз так, другой раз иначе — правды добиться невозможно…
Специалист ***** 9 сентября в 18:26
Уважаемый ***!
Сообщаем, что изменений в начислении миль не производилось, начисление производится в первой половине месяца исходя из расчета проведенных операций в предыдущем календарном месяце. Т. е. мили начисленные за операции отраженные в июле начисляются в первой половине августа, мили отраженные в августе в сентябре.
В случае несогласия уточните, пожалуйста, с чем Вы именно не согласны в начисленных Вам милях.
Благодарим за то, что воспользовались услугами дистанционного банковского обслуживания.
-
А вот теперь поясните мне, я настолько непонятно выражаюсь что меня невозможно понять, или ходить по кругу — это все чем банк может помочь мне в сложившейся ситуации, замечу НЕ ПО МОЕЙ вине.
Добрый день, deperson!
Сообщаю Вам, что информация о начисленных милях «Аэрофлот» передается в авиакомпанию «Аэрофлот» ежемесячно вне зависимости от даты начала расчетного периода по Карте. Так, по Вашей Карте «Aeroflot» последний Счет-выписка был сформирован 01.09.2013. На эту дату информация в авиакомпанию «Аэрофлот» о милях за период с 01.08.2013 по 31.08.2013 еще не передавалась, поэтому в данном Счете-выписке не указана сумма миль, накопленная за август. При этом отмечу, что такая информация автоматически «подгрузится» в данный Счет-выписку после передачи сведений в компанию «Аэрофлот».
Также отмечу, что после направления Банком информации о накопленных милях за август в авиакомпанию «Аэрофлот», значение общей суммы накопленных миль в системе Интернет-банк, а также в личном кабинете «Аэрофлот» изменится. Конкретной даты направления сведений о милях в авиакомпанию не предусмотрено.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Заблокировали онлайн втб, разблокируйте пожалуйста Читать полностью
Предложили оставить комментарий взамен Бонуса который никто предоставлять и не собирался. Вруны и мошенники в Альфа... Читать полностью
Счета и карты закрыты. Но при переводе денег видно текущий банк Левобережный, как его убрать из выбора действующих... Читать полностью
Я где-то оплатил 11р, через 5 дней у меня списали 999₽, на сайте о существовании которого я даже не знал, и соотве... Читать полностью
Каков статус страхового случая и когда ожидать выплаты? Читать полностью
Здравствуйте, при входе в личный кабинет ВТБ онлайн в приложении Лунакаждый раз сбрасывает пароль и запрашивают но... Читать полностью
Сложилась следующая ситуация, было две ипотеки в Росбанке, они перешли в Т-Банк после поглощения, законодательно д... Читать полностью
На основании поступившего со стороны Альфаанк предложения, мною 20.11.2024 06:22 был оставлен положительный коммент... Читать полностью
Одобрен кредит вашем банке , как получить деньги Читать полностью
Здравствуйте, мой отзыв после дополнения проверяется именно банком уже больше 30 дней, Альфа банк долго проверяет... Читать полностью