Список вопросов
Ответ дан

Недавно задавал тут вопрос по поводу начисления миль по картам Аэрофлот Американ Экспресс и переписки…

Недавно задавал тут вопрос по поводу начисления миль по картам Аэрофлот Американ Экспресс и переписки с банком посредством внутренней почты в личном кабинете. Я уже не знаю как объяснять Вашим специалистам, потому публично привожу переписку с банком убрав личные данные.

-
я (3 сентября в 12:10)
Становится традицией, что банк ЗАБЫВАЕТ рассчитать мили по программе Аэрофлот Бонус и соответственно передать их в Аэрофлот.
В выписке за Август — опять отсутствует информация о накопленных за отчетный период бонусах.

Специалист ***** 3 сентября в 16:57
Уважаемый ***!
Благодарим Вас за обращение!
Обращаем Ваше внимание на то, что файл с информацией о рассчитанных Банком бонусных Милях (основных, приветственных, промо-милях) направляется 1 раз в начале каждого месяца по итогам предыдущего (отчетного) календарного месяца. Поэтому рекомендуем уточнять интересующую Вас информацию позднее.
Надеемся на Ваше понимание.

Я (6 сентября в 18:37)

Второй месяц подряд мне вовремя не начисляют мили по программе Аэрофлот Бонус.
по выписке за 2 августа общее количество миль накопленных соответствует количеству миль накопленных по выписке за 2 сентября, при том что величина расходов в выписке за 2 сентября более ** рублей…

Специалист ***** 6 сентября в 19:47
Уважаемый ***!
Сожалеем, что причиной обращения в Банк явилась сложившаяся ситуация.
Сообщаем, что для ответа на Ваш вопрос потребовалось дополнительное время. Ответ Вам будет предоставлен позднее в рамках текущей ветки переписки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Дополнительно уведомляем, что для получения полной информации о милях «Аэрофлот Бонус» Вы можете зайти в личный кабинет на сайте www.aeroflotbonus.ru.
За дополнительной информацией о состоянии Вашего Счета участника Программы «Аэрофлот Бонус» Вы можете обратиться по телефону Центра обслуживания клиентов «Аэрофлот Бонус»: 8-800-444-55-55.
При возникновении дополнительных вопросов по данной теме просим Вас направить Ваше ответное обращение в рамках текущей ветке переписки.
В случае возникновения новых вопросов просим Вас направить Ваше обращение в рамках новой ветки переписки защищенной системы Интернет-банк (Переписка с Банком — Задать вопрос).

Специалист ***** 9 сентября в 16:54
Уважаемый ***!
Сообщаем Вам, что документооборот между Банком и организацией «Аэрофлот» по начислению бонусов производится раз в месяц — по итогам календарного месяца. Начисление милей за предыдущий месяц производится в начале следующего месяца.
По Вашей карте «Дистанционный *AmEx*»* Счет — выписка N * была сформирована 02.08.2013. Информация о начисленных милях по Вашей карте была передана позднее даты формирования Счета — выписки N *.
Следовательно, актуальная информация о начисленных милях за расчетный период с 01.07.2013 по 31.07.2013 будет отображена в следующем сформированном Счет — выписке N * от 01.10.2013.
Также просим Вас уточнить, где именно Вы проверяете корректность начисленных миль «Аэрофлот»: на сайте «Аэрофлот» (www.aeroflotbonus.ru.) или в Счет — выписках формируемых в системе Интернет — Банк.
Ответ просьба предоставить в рамках данной ветки переписки.
Благодарим за понимание.

Я (9 сентября в 18:00)
Согласно Вашим же словам, мили за расходные операции августа должны быть начислены в сентябре (в следующем месяце).
Собственно по этим правилам и работал банк на протяжении всего моего обслуживание в нем вплоть до формирования выписки за ИЮЛЬ (N* и последующих). То есть мили были рассчитаны за предыдущий отчетный период в текущей выписке, если вы поменяли условия расчета миль почему меня об этом не уведомили?
При том что согласно ваших же ответов у вас один раз так, другой раз иначе — правды добиться невозможно…

Специалист ***** 9 сентября в 18:26
Уважаемый ***!
Сообщаем, что изменений в начислении миль не производилось, начисление производится в первой половине месяца исходя из расчета проведенных операций в предыдущем календарном месяце. Т. е. мили начисленные за операции отраженные в июле начисляются в первой половине августа, мили отраженные в августе в сентябре.
В случае несогласия уточните, пожалуйста, с чем Вы именно не согласны в начисленных Вам милях.
Благодарим за то, что воспользовались услугами дистанционного банковского обслуживания.

-

А вот теперь поясните мне, я настолько непонятно выражаюсь что меня невозможно понять, или ходить по кругу — это все чем банк может помочь мне в сложившейся ситуации, замечу НЕ ПО МОЕЙ вине.

Добрый день, deperson!

Сообщаю Вам, что информация о начисленных милях «Аэрофлот» передается в авиакомпанию «Аэрофлот» ежемесячно вне зависимости от даты начала расчетного периода по Карте. Так, по Вашей Карте «Aeroflot» последний Счет-выписка был сформирован 01.09.2013. На эту дату информация в авиакомпанию «Аэрофлот» о милях за период с 01.08.2013 по 31.08.2013 еще не передавалась, поэтому в данном Счете-выписке не указана сумма миль, накопленная за август. При этом отмечу, что такая информация автоматически «подгрузится» в данный Счет-выписку после передачи сведений в компанию «Аэрофлот». 

Также отмечу, что после направления Банком информации о накопленных милях за август в авиакомпанию «Аэрофлот», значение общей суммы накопленных миль в системе Интернет-банк, а также в личном кабинете «Аэрофлот» изменится. Конкретной даты направления сведений о милях в авиакомпанию не предусмотрено.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
У меня заблокировали онлайн втб
ВТБ

Заблокировали онлайн втб, разблокируйте пожалуйста  Читать полностью

26.11.2024 Другое
Грубое мошенничество со стороны АльфаБанк
Альфа-Банк

Предложили оставить комментарий взамен Бонуса который никто предоставлять и не собирался. Вруны и мошенники в Альфа... Читать полностью

Как отвязать номер телефона от банка чтобы при переводе денег не высвечивался
Альфа-Банк

Счета и карты закрыты. Но при переводе денег видно текущий банк Левобережный, как его убрать из выбора действующих... Читать полностью

У меня сняли за подписку 999 рублей, сайт Cyberland G Moscow RUS

Я где-то оплатил 11р, через 5 дней у меня списали 999₽, на сайте о существовании которого я даже не знал, и соотве... Читать полностью

Нет выплаты по страховому случаю

Каков статус страхового случая и когда ожидать выплаты? Читать полностью

В приложении Луна каждый раз сбрасывает пароль
ВТБ

Здравствуйте, при входе в личный кабинет ВТБ онлайн в приложении Лунакаждый раз сбрасывает пароль и запрашивают но... Читать полностью

Переход ипотеки с Росбанка
Т-Банк

Сложилась следующая ситуация, было две ипотеки в Росбанке, они перешли в Т-Банк после поглощения, законодательно д... Читать полностью

26.11.2024 О банке
обман со стороны Альфа Банк

На основании поступившего со стороны Альфаанк предложения, мною 20.11.2024 06:22 был оставлен положительный коммент... Читать полностью

Одобрен кредит как получить
Совкомбанк

Одобрен кредит вашем банке , как получить деньги Читать полностью

26.11.2024 О банке
мой отзыв банк проверяет больше 30 дней!
Альфа-Банк

Здравствуйте, мой отзыв после дополнения проверяется именно банком уже больше 30 дней, Альфа банк долго проверяет... Читать полностью

26.11.2024 Другое