Уважаемый Русский Стандарт ниже вы ответили на мое обращение а именно
Альфия Алимова
Сообщаю Вам, что сотрудники Банка имеют право связываться с Клиентом по номерам, указанным в анкете, с целью информирования о наличии просроченной задолженности и необходимости ее погашения в кротчайшие сроки.-
Я — ВОТ ИМЕННО ЧТО С КЛИЕНТОМ, А НЕ С ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ ДЛЯ БАНКА
так вот я не уклоняюсь от разговоров с сотрудниками вашего банка но звонит он по мимо меня еще и моим родственникам и руководству сразу после того как поговорит со мной или перед тем как позвонить мне
-Альфия Алимова
Отмечу, что Клиент при подписании Договора по Карте дает свое согласие на обработку персональных данных. Подобное согласие дается на срок жизни Клиента (ЧТО ТЕПЕРЬ ДО КОНЦА ДНЕЙ МОИХ БУДУТ ЗВОНИТЬ) и, соответственно, исполнение Клиентом своих обязательств по погашению задолженности либо расторжение Договора не ведет к автоматическому отзыву такого согласия. Отзыв согласия Клиента на обработку персональных данных не возможен в период действия/наличия хотя бы одного Договора, заключенного между Банком и Клиентом. (НЕСКОЛЬКО ЮРИСТОВ ОДНОВРЕМЕННО СИЛЬНО УДИВИЛИСЬ)
Я
Поясняю банку
Статья 9. Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
1. Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя субъекта персональных данных полномочия данного представителя на дачу согласия от имени субъекта персональных данных проверяются оператором.
2. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2—11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона.
Таким образом Заёмщик то есть я вправе отозвать в любое время своё согласие на обработку ПД. Однако на сколько я понимаю банк ссылается на пункт Закона позволяющего банку всё равно использовать ПД и осуществлять дальше «звонки» и «визиты» (пункт 2 ст 9 закона о ПД). НА что обращаю внимание банка на положения статьи 5 Закона о ПД, а именно: «Обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.»
Заёмщик то есть я предоставлял право на обработку и использование своих персональных данных с определённой целью, а именно с целью получения кредита. Когда Заёмщик это я перестал выполнять свои договорные обязательства и вносить оплату по кредиту — использование согласия Заёмщика на обработку его ПД для его понуждения к «до судебному урегулированию» оплаты задолженности «по телефону» — будет являться нарушением цели предоставления Заёмщиком согласия на предоставление права на обработку и использование ПД. С учётом отзыва Заёмщиком согласия на обработку ПД — продолжение любых звонков и визитов к заёмщику будет являться самоуправством и принуждением к заключению устной сделки в форме изменения графика платежей (в стиле «Мы Вам ставим условие заплатить до завтра…..). Чем именно и занимается ваш сотрудник
Также согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Банк вправе направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса/номера телефонов, сообщенные Клиентом Банку в анкете, либо в Заявлении, либо иным образом. С ЭТИМ СОГЛАСЕН МЕНЯ ЭТО.
Добрый день, shapdasha!
В качестве дополнения к ранее изложенному хотелось бы сообщить, что обработка персональных данных Клиента осуществляется Банком не только в целях исполнения Клиентом своих обязательств перед Банком, но и в связи с необходимостью выполнения Банком обязательств перед Клиентом. В случае если Вы не согласны с данным положением, Вы вправе обратиться в Отделение Банка с целью составления соответствующего заявления, которое будет рассмотрено Банком в установленном порядке.
Уточнять результаты рассмотрения Банком Вашей претензии на действия сотрудников из отдела по сбору просроченной задолженности Вы можете по телефону «горячей линии» Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Добрый день. Пришло СМС Вы хвалили нас на Банки.ру, спасибо! Чтобы получить вознаграждение, дополните отзыв alfa.m... Читать полностью
Я понимаю, что ответ будет в "рамках первого вопроса". Скажите конкретно, сколько еще времени вы будете с моим вопр... Читать полностью
Альфа банк самые настоящие мошенники!! Я открыла в сентябре 2024 карту на год без процентов на 280 000, на следующи... Читать полностью
Дбрый день!Как отредактировать свой отзыв, который я осавила на банки ру?Спасибо Читать полностью
Прошу ознакомиться с перепиской и зиписью телефонных разговоров. Впечатление, что я в Африке в 90 года Читать полностью
Сообщение от банка RencreditДобрый день! На мой номер 8 904 470 20 55 несколько раз приходило сообщение от банка Re... Читать полностью
Вы долго будете игнорировать мои вопросы? Читать полностью
Добрый день! работаю в it компании, в 2023 году взял it ипотеку. в данном году у компании произошла реорганизации с... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью