Добрый день Николай вопрос к вам.
На дворе была зима 2012 — я приобрел ноутбук в интернет магазине www.123.ru — метод оплаты, кредит! По моей заявке интернет магазин получил отказ (следовательно — отказ получил и я). И тут начинается мистика: через пару дней мне звонит курьер и спрашивает — «куда вам доставить ваш ноутбук?». Якобы произошла ошибка и вам все одобрили!
Я как честный гражданин был искренне удивлен — как одна и та же заявка может быть отклонена, а затем одобрена? Но не имея богатого опыта общения с банками положился на профессионализм интернет магазин (им же виднее, магазин работает не первый день — и явно не первый день продает товар в кредит). Стоить заметить, в плюс магазину — ноутбук был доставлен домой оперативно!
По прошествии некоторого времени (месяц или полтора) кредит мною был полностью закрыт (погашен), для уточнения я позвонил в банк и попросил предоставить информацию о кредитной истории (дабы убедиться, что я ничего Вам не должен) — в чем мне было отказано, так как по паспортным данным банк такую информацию не предоставляет и нужен номер счета или договора (договор был утерян после ДТП — в которую я попал, предоставить утерянные данные не представлялось возможным).
После чего мне стали поступать звонки из интернет магазина www.123.ru с просьбой приехать на торговую точку и пере подписать кредитный договор! Я не обращая внимания и ничего не подозревая (меня не часто обманывают, жизнь не научила) — несколько раз я приезжал и делал это (как мне объясняли — это для моего же блага, вопрос к Вам: это была прямая угроза/методы продажи в кредит честным гражданам?).
Казалось бы история должна на этом закончиться и я уже почти забыл эту бредовую покупку в кредит (слишком много времени у меня это отняло).. Счастливый конец? Не тут то и было, история продолжается…
Проходит время и в июле 2013 года раздается звонок из банка с просьбой опять пере подписать договор, якобы деньги зависли в системе так как указан был неправильно счет и по кредиту висит долг. Но если мы перепишем договор то деньги автоматически переведутся на новый договор, старый удалят и все будет замечательно, со словами: приносим вам 1000 извинений за неудобства! Приехать в банк я не мог так как работаю по 13 часов в день, мне предложили вариант что сотрудник приедет сам!
Я согласился надеясь на порядочность банка и не в коем случае не предполагал случай мошенничества, получается что мне продали один ноутбук два раза!
Сотрудники банка названивают каждый день и требуют деньги причем звонки совершаются с мобильных номеров, а не стационарных. Я обращался по телефону в магазин, где мне сказали что меня не могут найти в базе покупателей ни по номеру телефона не по ФИО. Так же обращался в Ваш банк по телефону и объяснял ситуацию, выслушав меня сотрудница накричала и сказала пишите заявление в милицию (Вы как таких на работу к себе в Банк берете? Это модно — брать бездарей и грубиянов в отдел по работе с клиентами?).
Если честно — я уже даже склоняюсь к мысли, что интернет магазин вступил с Вами в сговор. Это попытка «кинуть» честного гражданина? Вам не хватает денег, и приходиться зарабатывать мошенничеством??
Я искренне надеюсь, что это всего лишь маленькое недоразумение и стечение обстоятельств. Иначе я ставлю под вопрос — как такие интернет магазины работают, и как при такой работе Вашего банка — ЦБ не лишил еще вас лицензии? Жду связи от вышестоящего руководства, штатные сотрудники всего лишь «переводят стрелки» друг на друга и абсолютно не слушают меня.
Спасибо!
Здравствуйте, Максим!
К сожалению, нам не удалось с Вами связаться для консультации.
Мы готовы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации, поэтому просим Вас прислать нам на электронную почту consultant@rencredir.ru (с пометкой «публичное обращение. Banki.ru») копию кредитного договора и квитанции об оплате.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью
Сегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
если я Вас правильно понял, то вы имели ввиду "Народный рейтинг банков". И подскжите пожалуйста какого числа этот о... Читать полностью