-Первый вопрос, пожалуй, самый животрепещущий. Неужели у банка нет привлекательных для потребителей кредитных продуктов? Заходишь на сайт банка — есть, заходишь в офис, смотришь на постеры — есть, реклама по ТВ тоже кричит, о том, что кредиты в Ренессанс-кредите выгодны… По телефону общаешься с сотрудниками банка, тоже есть заманчивые предложения. Приходишь в офис для оформления и оказывается, что НЕТУ. Давайте разбираться в чем же дело? А я вам отвечу в чем! Всё дело в мотивации кредитных специалистов.. Тут всё просто как дважды-два) выгодные для заемщика предложения безусловно есть. НО! Если кредитные специалисты будут ориентироваться на интересы заемщиков, то их агентское вознаграждение оставит желать лучшего. То есть вы мотивируете своих сотрудников так, что им просто не выгодно заниматься оформлением «дешевых продуктов» + мотивация со страхованием и получаем вот какую картину. Банк предлагает одно, а сотрудники на местах движимые вполне понятным желанием заработать превращают выгодные для заемщика продукты в выгодные для себя. Еще проще скажу. Из 10 заемщиков 7 развернутся и уйдут, узнав о подлинной стоимости кредита и страховок, но 3 то останутся.. И на этих трех кредитных договорах ваш сотрудник заработает примерно столько же, сколько на 10 выгодных для заемщика. Так зачем напрягаться? Резюме: привлекательное лицо банка, благодаря неграмотной мотивации превращается, простите за аллегорию, в рожу, с одним лишь желанием заработать здесь и сейчас, а дальше хоть трава не расти. Очень зря. Мы молоды! сегодня заемщик, а завтра вкладчик, но уже не ваш.. Очень недальновидно.
-Страховки… Наболевшая тема и простор для лжи со стороны ваших сотрудников. Хотелось бы услышать четкие ответы, рассейте, наконец, пелену таинственности. А то со стороны это выглядит прямо скажу не красиво. А именно. Забивает ваш сотрудник анкету, заемщик отказывается от страховки и начинается…имитация отправки заявки на рассмотрение банка, а далее стандартные ответы: «банк вам отказал, давайте попробуем со страховкой» или " банк предоставил вам кредит, но со страховкой» вам не стыдно за такие глупости? Я не прошу раскрывать банковские тайны, вы объясните нам, простым людям, возможно ли у вас кредитоваться под адекватный процент и без страховок? Если нет, то и как бы вопросов больше нет. А то получается так, что приносишь с собой целый пакет документов для понижения процента по кредиту, а тебе тут НА страховку, да не одну..отказаться можно, но тогда либо отказ (я так подозреваю что не со стороны банка, а со стороны кредитного специалиста) либо самый дорогой продукт начинают впаривать, мол не захотела страховку, получи фашист гранату.
-И последнее. Я все понимаю, что страховки продавать нужно, на то он и продукт, который нужно реализовать. Но вы бы научили своих сотрудников делать это грамотно, да куда уж там грамотно, хотя бы вежливо. А то приходишь в банк, вроде бы все в белых блузках, а общаются так, что ощущение что они в фуфайках и ватниках, где то на рынке торгуют. Неужели у вас не проводится никаких семинаров и тренингов, направленных на улучшение качества обслуживания? Вы простите мою эмоциональность, но на ваших сотрудниц действительно стыдно слушать.
Татьяна, здравствуйте.
Ответ был предоставлен в разделе «Народный рейтинг банков». У нас есть для Вас привлекательное предложение. Мы ожидаем от Вас только информации об офисе, в который Вы готовы прийти и времени посещения.
Если у Вас возникнут вопросы, касаемые карты, будем готовы помочь.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
22.12.2024 я отправил из кошелька Банки.ру свое вознаграждение 6000 руб. на свой счет в Сбербанк. Сообщите пожалуйс... Читать полностью
трудности уже на этапе расчета,не находит предложений от страховых компаний в итоге Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Платеж был внесён своевременно уже сформирован новый кредитный договор , но деньги продолжают списывать в счет стар... Читать полностью
Здравствуйте. Как дополнить мой отзыв о банке ВТБ, забыла указать номер оператора Алексея 70184987.Отзыв оставляла... Читать полностью
Здравствуйте!Росбанк писал что ничего не поменяется, при переходе из Росбанка в Т-банк. Но изменилась сумма задолже... Читать полностью
Здравствуйте! Последние 2 недели на мой номер тлф (более 15 лет в пользовании) стали настойчиво поступать смс от а... Читать полностью