Здравствуйте! Позавчера (30.09.2013) мною было написано заявление в Тульском отделении банка «Русский стандарт» на разблокировку карты (заблокирована по личной причине). Было обещано решение вопроса в течение максимум 24 часов. Прошло уже 2 суток, но результат отсутствует. Все мои звонки в банк и на горячую линию привели лишь к тому, что мне предлагают подождать. Дело в том, что на карте всегда хранила очень приличные суммы (к сожалению, видимо) и сегодня должна состояться сделка по покупке автомобиля. В итоге, часть суммы на карте — карта заблокирована по непонятным причинам — я видимо буду вынуждена обратиться за кредитными средствами в другой банк, пока «Русский стандарт» радостно пользуется моими деньгами. Вопрос — кто мне возместит проценты по кредиту, который я буду вынуждена брать в другом банке? На каком основании банк удерживает мои средства (потому что в отделении мне не могут выдать наличными средства — якобы нет денег)?
Добрый вечер, nadinbk!
По имеющейся информации, интересующая Вас Карта «Банк в кармане MasterCard Gold» на данный момент активна. Рекомендую Вам уточнять возможность совершения по ней расходных операций.
Дополнительно отмечу, что Банком обязательно будет проведена проверка возникшей ситуации во избежание ее повторения в дальнейшем. Приносим Вам свои извинения за испытанные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Вопрос так и не решился. По-прежнему в чате Озон-банка я ничего написать не могу т.к только кнопка "закрыть счёт".... Читать полностью
Как решить вопрос об договоре по улучшению кредтной истории?Справка требуемая "Совкомбанком" о денежном долге от 20... Читать полностью
50% снимается по исполнительному производству остальные 50 по заранее данному акцепту счёт погашения долга по креди... Читать полностью
Я, как поручитель по кредиту в Сбере, выплатила подавляющую часть кредита вместо Заемщика и закрыла его по требован... Читать полностью
Почему я должна обращаться повторно в офис и тратить свое время? Я в офис приходила уже, цель у меня была одна-ЗАКР... Читать полностью
Здравствуйте, служба безопасности альфа банка отказывается разблокировать личный кабинет и дебетовую карту без пост... Читать полностью
Добрый день. По своей глупости играл в онлайн казино зачисления производил с банковской карты сбербанка. Карты забл... Читать полностью
Добрый день. Я к вам уже обращалась по поводу блокировки учётной записи в shopper.ССкажите пожалуйста, можно ли вер... Читать полностью
Здравствуйте, я каким-то чудесным образом попал в базу данных ЦБ по 161-ФЗ, в этом помог банк ВТБ. Никаких основан... Читать полностью
Являюсь клиентом банка как физ. лицо. Около года назад открыла ИП и расчетный счёт в другом банке. С тех пор нет мн... Читать полностью