Здравствуйте! Я имела карту ФИФА ГОЛД, срок действия которой закончился 09/2013. Новую карту я не заказывала(она мне не нужна), не получала, а тем более не активировала. В сентябре 2013 я обратилась в отделение в Орехово-Зуеве для закрытия карты, но ввиду огромной очереди и отсутствия времени не смогла этого сделать. Но проконсультировалась по вопросу списания комиссии за обслуживание карты у администратора. На что та меня уверила, что пока новая карта не активирована, годовое обслуживание не спишется. Поэтому решила закрыть карту в др. время. В октябре мне приходит счет-выписка, в которой списалось годовое обслуживание с несуществующей у меня карты, и я должна уплатить комиссию в размере 3000руб. Прошу принять мою претензию к рассмотрению. Комиссию платить не собираюсь
Добрый день!
Банк готов провести проверку корректности предоставленной Вам консультации. Просьба в рамках Вашего обращения по защищенной почте Интернет-Банка сообщить, дату Вашего обращения в Банк, время, Отделение, по возможности ФИО сотрудника.
Банк также рассмотрит возможность отмены платы за годовое обслуживание (которая взимается согласно Тарифному плану Вашей Карты ежегодно, если договор по Карте не расторгается) по Вашему заявлению, оформленному в Отделении Банка, с просьбой провести корректировку платы, в случае если Вы не желаете пользоваться данной Картой и оформите заявление о закрытии договора.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью