Добрый день,
подавала заявления на закрытие двух карт: Master CardCold и «Банк в кармане». По прошествии 60 дней, согласно договору, обратилась в отделение банка о подтверждении закрытия.
Как выяснилось, карты до сих пор не закрыты. Какова процедура в этом случае?
Добрый день, vas97!
Сообщаю Вам, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»: после приема Банком заявления и возврата Карты в Банк в срок, не превышающий 60 календарных дней, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента его выставления (при отсутствии задолженности по Карте) Договор закрывается. Получить справку о закрытии Договора можно только после того, как Договор о Карте будет расторгнут.
Отмечу, что заявления о закрытии Договора по Вашим Картам «Банк в кармане» и «Банк в кармане MasterCard Gold» были оформлены 26.08.2013. В настоящее время по данным Картам сформированы Заключительные Счета-выписки.
Рекомендую Вам уточнять информацию о закрытии Договора по Карте «Банк в кармане MasterCard Gold» после 22.11.2013, а по Карте «Банк в кармане» после 10.11.2013.
Для уточнения информации о закрытии Договора по Карте Вы можете обращаться в справочно-информационный центр Банка по номеру 8-800-200-6-200 или 8-495-748-0-748 (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа). Также Вы можете обратиться в одно из Отделений нашего Банка с паспортом гражданина РФ или по защищенной почте системы Интернет-банк для получения подтверждения информации о закрытии Договора.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
оператор Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с блокировкой переводов через систему быстрых платежей в Т-Банке, без пояснения причи... Читать полностью
Добрый день, 28.07 в 19:35 в банкомате Сбербанка по адресу, Архангельская область, Устьянский район, п. Октябрьский... Читать полностью
Доброго Дня! У меня не вопрос, а слова искренней Благодарности за помощь!!!! Читать полностью
В 2023 году оформили рассрочку через Совкомбанк на покупку автомобиля. Договор был заключен в электронном виде. Ска... Читать полностью
Одобрена заявка значит одобрено кредитование ? Читать полностью
Прошу выслать мне копию договора на эл.почту Читать полностью
Здравствуйте! В рамках маркетинговой акции ООО «Мультибонус» (ОГРН: 1057747154552, ИНН: 7703553107) в партнерстве с... Читать полностью
Я написа вам обращение. Жду от вас ответа. Читать полностью
Здравствуйте! Не могу решить проблему уже 2 недели. В отношении меня было произведено 4 взыскания от ПАО Сбербанк.... Читать полностью