Добрый день!
16 сентября я написала в отделении на Войковской заявление о несогласии с операцией по банковской карте. Приложила копию аннулированного чека. Операционист сказал, что официальный срок рассмотрения заявления — до 91 дня, но на практике вопрос решается за 2—3 недели.
Прошло полтора месяца, от банка никаких вестей. Почему так долго рассматривается заявка, если в наличии аннулированный чек?
Добрый день,
Надеемся, что в ходе разговора Вы получили ответ на Ваш вопрос.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь, пожалуйста, с Информационным Центром по круглосуточным телефонам (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина...
Добрый день!24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина Перекресто... Читать полностью
Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка...
Добрый день!Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка и все. Звонки в 8800... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Добрый день. Сотрудники вашего банка подозреваются в мошенничество и присвоении средств клиента. Рекомендую отреаги... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Задал Вам вопрос 03.05, ответа еще не получил. Суть вопроса: не проходит перевод с2с с карты VI... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Здравствуйте. Почему-то приложение банки.ру не хочет принимать мои отзывы. Вернее, оно их принимает, но долго прове... Читать полностью
Владею картой 5 месяцев, всё устраивало, пока не обратил внимания на увеличенные списания, по началу не придал этом... Читать полностью
Добрый день! Хочу отключить навязчивые звонки от Альфа Банка! Я никогда не был клиентом банка! Коваленко Алексей Ва... Читать полностью
Добрый день. Зашел в профиль во вкладку вознаграждения. Но подарка на 2000р озона не вижу как было обещано Читать полностью
Здравствуйте! Я написал текст вопроса в заголовке Читать полностью
В банке онлайн статус обновился на заявка исполнена, готовим изменения в графике платежей. Необходимо ли подписыват... Читать полностью
В начале октября отправляла другу ссылку на открытие инвестиционного счёта. По ссылке счёт открыть не удалось, в по... Читать полностью
На банки ру оставляла отзыв. 25 декабря . как посмотреть статус отзыва и найти его? Читать полностью
мне Тинькофф,и Альфа-Банк отказали Читать полностью
Здравствуйте подскажите а есть дебетовая карта доставка на дом ? Читать полностью