Безобразная работа сотрудников банка. 10 августа мною совершались платежи по кредиту и кредитной карте. Сотрудник отдела продаж МТС ошибочно перевела денежные средства два раза на один и тот же счет. В итоге на счету возникла переплата, а на карте соответственно просрочка платежа. 17 августа. при обнаружении ошибки, сразу обратились в отдел продаж и позвонили по горячему номеру банка.19 августа через отдел продаж отправили заявление в банк о переводе денежных средств с одного счета на другой. К 29 августа выяснилось. что заявление не по той форме и нужно писать другое заявление.Написали и отправили. В сентябре еще раз выясняется что надо писать не заявление. а обращение.Еще раз переписали и отправили с приложением всех сканов: паспорт, заявление о переводе ден.средств с одного счета на другой, заявление о списании ден.средств. 22 октября снова обращаюсь в банк по этому же вопросу! Но! На карту. куда деньги должны были поступить и не поступили, капают %, хотя меня по телефону уверили. что раз произошла такая обшибка, то банк примет это во внимание и пересчитает %. Прошло 2,5 месяца после того злосчастного платежа.Реакции со стороны банка никакой. Неужели так сложно, как например в других подобных банках, решить этот вопрос по телефону? Просьба была перевести денежные средства со счета на счет внутри банка.Почему банк вынуждает ехать в ближайший офис, если самый ближайший в 300 км от нас? Почему этот вопрос решается в течении такого длительного времени? Почему я должна платить % по карте, возникшие в силу невнимательности оператора отдела продаж?
Марина, добрый день!
Чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим Вас направить Ваши персональные данные на ящик Службы поддержки Банка: client_info@mtsbank.ru. В теме письма необходимо указать: «Горячая линия».
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Брала телефон в рассрочку.Очень вроде бы милые сотрудники выписали график платежей.Каждый месяц,как и указано в гра... Читать полностью
Елена, мою претензию рассмтаривают уже больше 2 месяцев, в отзывах она зарегистрированна под № 16611. Ск... Читать полностью
Берутся ли проценты во время проведения расследования о мошенничестве с кредитной картой виза,с суммы которую украл... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Ирина, Я являюсь клиентом АЛьфа Банка. У меня возник вопрос.. Законны ли комисси за обслужи... Читать полностью
Добрый день!С 28 января 2013 года являюсь владельцем кредитки МТС-деньги (MС Standart),тариф «ONLINE GRACE&ra... Читать полностью
В июле 2011 я оформила кредитную карту в вашем банке, полтора года пользовалась ею, делала ежемесячные взносы, такж... Читать полностью
Сергей, пожалуйста, подскажите когда началось фактическое подключение услуги «Shopping» для карты МТС Д... Читать полностью
Какие справки и выписки необходимо запросить у сотрудника банка при полном закрытии долга по карте мтс деньги????хо... Читать полностью
Здравствуйте!Вот такая ситуация произошла…брала телефон в салоне МТС в рассрочку, оплачивала фиксированную с... Читать полностью
У меня нету доступа к моей карте и не могу заблокировать ее Читать полностью
Здравствуйте. 21 апреля 2025 обращалась в отделение банка для закрытия счета и карты Халва. Меня заверили, что чере... Читать полностью
добрый день, у меня уже есть карта зарплатная Вашего банка, почему при покупке товаров на Озоне, сайт не производит... Читать полностью
Нет там трех точек. Можете выложить скрин? Читать полностью
Добрый день. Оформлял кредитную карту банка Уралсиб с меткой Бонус 2000Б'', условия акции соблюдены, бонуса нет. Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12242242/ Все оставленные мной отзывы должны быть зачтены. Ин... Читать полностью
Здравствуйте. У меня не было карты вашего банка. Прочитав ответы, увидела, что вопрос, похоже, связан с картой "Сов... Читать полностью
Александрова Мария, получается мне остается ждать разблокировки? Сколько это по времени будет длиться и почему меня... Читать полностью
здравствуйте я один раз забыл и не потратил 10000 тысяч и у меня второй месяц списывается комиссия.что я могу сдела... Читать полностью