Здравствуйте,
являюсь держателем карты Банк в кармане Gold. Подскажите, как для своей карты запретить расчетные операции через Интернет?
И второй вопрос. Меня не устраивает, что в интернет-банке информация по некоторым операциям (например перевод денег на накопительный счет) обновляется в течение нескольких суток. Такая проблема похоже только у Русского стандарта. Когда изменения по операциям будут проходить онлайн?
Спасибо.
Добрый день, alex_olt!
В настоящий момент возможность установления ограничений на совершение определенного типа операций по Карте, либо лимит сумм по операциям (в день, месяц) отсутствует. Однако Банк работает в данном направлении.
В случае если Вы являетесь обладателем Пакета услуг «Банк в кармане Gold», Вы можете выпустить дополнительную Карту, в то числе на свое имя. По Дополнительным картам возможно установление лимита на совершение всех расходных операций в течение календарного месяца.
Также для совершения безопасных покупок в сети Интернет Вы можете воспользоваться Виртуальной предоплаченной картой Банка.
Что касается внутренних переводов между Вашими Счетами, то отмечу, что исполнение распоряжений Клиента о безналичном перечислении денежных средств со Счета, открытого в Банке «Русский Стандарт», осуществляется:
— не позднее следующего рабочего дня со дня их принятия Банком к исполнению;
— не позднее второго рабочего дня со дня их принятия Банком к исполнению, если безналичное перечисление должно быть произведено на счет, открытый в другой кредитной организации, и соответствующее распоряжение было принято к исполнению Банком после 15:00 (по московскому времени).
Фактический срок осуществления перевода может составлять от нескольких минут до 24 часов и более. При этом статус распоряжения отражается на странице «Заявки».
Дополнительно обращаю Ваше внимание на то, что при безналичном зачислении денежных средств на Счет Вклада увеличение сумма доступного остатка происходит в течение суток после поступления средств на Счет.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
28.02.2025 года я обратилась в отделение банка г.Рязани по адресу ул.Ленина,д.9 для получения перевыпуска кредитной... Читать полностью
Здраствуйте. Как мне получить справку о перевыпуске карты? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос. Почему мне приходят уведомления??? о давно уже погашеном кредите. Читать полностью
Скажите пожалуйста, почему отзыв засчитан без оценки, я прикрепила все подтверждающие скрины, что сотрудник мне дей... Читать полностью
Вопрос так и не решился. По-прежнему в чате Озон-банка я ничего написать не могу т.к только кнопка "закрыть счёт".... Читать полностью
Как решить вопрос об договоре по улучшению кредтной истории?Справка требуемая "Совкомбанком" о денежном долге от 20... Читать полностью
50% снимается по исполнительному производству остальные 50 по заранее данному акцепту счёт погашения долга по креди... Читать полностью
Я, как поручитель по кредиту в Сбере, выплатила подавляющую часть кредита вместо Заемщика и закрыла его по требован... Читать полностью
Почему я должна обращаться повторно в офис и тратить свое время? Я в офис приходила уже, цель у меня была одна-ЗАКР... Читать полностью