Вопрос:
Добрый день, являлась вашим клиентом с 2011 года, аккуратно платила, решила взять потреб кредит для покупки машины, для этого закрыла все имеющиеся кредиты, чтоб взять в одном банке под невысокий процент, и все бы хорошо, но когда дошло до Вашего банка, первый неприятный сюрприз был, после оплаты всей суммы долга 19 сентября — срок закрытия кредита 45 дней, ладно, понервничала, но делать нечего, ждем. Пришло письмо с банка, что 3 ноября кредит будет закрыт, нескоро…и вот 3 ноября, подождав для верности 4 ноября, заказываю выписку из БКИ equifax , второй неприятный сюрприз- кредит отмечен как действующий, зная, что в БКИ данные могут поступить в течении 7—10 дней, подождала до 14 ноября, заказываю выписку..опять действующий. Связалась с сотрудником банка, он меня уверил, что именно сегодня формируется кредитная выписка и по истечении 7 дней данные будут в БКИ, посчитали вместе-21 ноября. Сегодня 23 ноября, выписка из БКИ -кредит отмечен как действующий. И вновь сотрудник банка уверил, что это недоразумение…и в течении 7 дней все будет исправлено…. Только отчего то не верится…Вопрос: как оперативно и 100% решить этот вопрос?
LenaNogina (Иркутск) • 23.11.2013 06:53
Ответ:
Добрый день.
Информация о расторжении договора с Банком передаётся в Бюро кредитных историй в течение ориентировочно 7 семи дней после формирования последнего (нулевого) счета-выписки по карте. Информация о расторжении Вашего договора была передана 18.11.2013. Для уточнения причин, по которым в кредитном бюро Equifax информация отображается некорректно, рекомендую Вам обратиться в последнее. Позволю себе отметить, что Банк регулярно, два раза в неделю, передаёт информацию в такие Бюро кредитных историй, как Национальное бюро кредитных историй, Объединенное кредитное бюро и Equifax. Во всех бюро, кроме последнего, корректная информация отображалась уже 18.11.2013.
С уважением,
Эдуард Темников
День добрый Эдуард, с вашей точки зрения, БКИ некорректно, а вот что мне ответил БКИ
Добрый день!
Согласно Федерального Закона № 218 «О кредитных историях» от 30.12.2004 г. вносить какую-либо информацию в кредитную историю физического лица имеет право лишь Источник формирования кредитной истории. Источником формирования кредитной истории является кредитная организация (банк), где у физического лица оформлен кредит.
Информация обновляется в режиме онлайн, как только Банк передает обновление. За корректность отражения информации отвечает Источник формирования кредитной истории. Бюро может сделать запрос в Банк на обновление Ваших данных, в этом случае необходимо Заявление о внесении изменений в кредитную историю от Вас.
Все это конечно можно найти забавным….только вот вот этот закон никто не отменял….Нарушение № 218-ФЗ «О кредитных историях» от 30.12.2004, гл. 2, ст. 5, п. 5. Превышение 10 дневного срока на обновление данных в бюро кредитных историй.
Я вроде как лояльно относилась до сей поры к Вашему Банку, может вы все таки решите этот вопрос…а еще лучше так же лояльно отнестись к клиенту и дать мне кредит 300 тысяч под 19%, в конце концов именно из за вас я не могу купить машину для работы.
Добрый день.
Отображение корректной информации в двух других БКИ довольно красноречиво. Информация Банком передается согласно действующему Законодательству. За техническую составляющую отображения информации Банк ответственности не несет.
Я понимаю, что из-за этой ситуации Вы попали в неприятное положение, но, к сожалению, повлиять на это мы не можем. Проблемы с актуальностью информации в этом БКИ есть не только у Вас, могу в этом заверить.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНаша организация является клиентом Вашего...
Доброго времени суток, уважаемый Сергей Буланкин!Наша организация является клиентом Вашего банка (расчетный счет),... Читать полностью
Здравствуйте! Такой вопрос: по карте AllAirlines оплата по PayPal будет считать как «Комиссия за совершение р... Читать полностью
возможно ли оформить дополнительную кред. карту на еще одного члена семьи, не достигшего 18 лет? (возраст — 1... Читать полностью
Льготный период. Когда начинается новый льготный период по карте: через 55 дней со дня активации или с момента полн... Читать полностью
Добрый вечер. Я числюсь в должниках. Можно узнать остаток задолженности? Скорова Ирина Николаевна Читать полностью
Здравствуйте. У меня открыт счет в Сбербанке г. Челябинск. При попытке снять деньги мне сказали что счет арест... Читать полностью
Адреса в Курске отделений вашего банка. Читать полностью
Банк хороший, с хорошими условиями обслуживания. Единственное что хотелось чтобы улучшили, это увеличить сумму снят... Читать полностью
могу ли я закрыть вклад-чемпион от11.11.13 по 11.11.15 и открыть новый, Читать полностью
Здравствуйте,несколько лет назад открыли вклад в ООО Сбербанк на имя дочери, дочери 16 лет.В настоящее время решили... Читать полностью
Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью
Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью
Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью
Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью
Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки? Читать полностью
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью
Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью
Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью
Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью
Я Хетагурова Камилла Игоревна, работала в АО «Альфа-банк», г.Сочи с 19 августа 2024 года по 12 ноября 2024 года.Нач... Читать полностью
Здравствуйте, я завтра после 12 буду доступна на своем номере, который указан в банке и привязан к нему. Могут мне... Читать полностью
Добрый вечер. Хотел оставить отзыв о банке на вашем сайте, написал отзыв, указал номер тлф. а сайт пишет мне : "вы... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11841187/Почему опять поступают смс? Сказали же что исключите... Читать полностью
у меня есть его счёт,он дал мне пин код,и попросил положить,куда уйдут деньги,на кредитку,или на счёт,который я вве... Читать полностью
Я, Дорофеева Светлана Анатольевна, сообщаю, что 07.10.2024 неустановленными лицами в АО "Альфа-Банк" был открыт рас... Читать полностью
Добрый день. Карты были переведены в банк из Хоум банка недавно. 17.11.2024 нашла на просторах интернетах промокод... Читать полностью
Как узнать о наличии свободной сейфовой ячейки не посещая отделение Сбербанка(что бы не тратить время на объезды вс... Читать полностью
Добрый день. Был осуществлен перевод 200000 на собственный счет в другом банке (через СБП). На каком основании была... Читать полностью
В пятницу 15.11.24 года у меня заблокировали карту, сегодня 20.11.2024 среда, карта до сих пор находится в блокиров... Читать полностью