Здравствуйте.
Вынуждена повторно поднять вопрос отзыва согласия на обработку персональных данных.
11 ноября 2013 г. , по окончании срока вклада «Ренессанс Доходный», я подала в дополнительный офис «Кропоткинский» КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) заявление об отзыве согласия на обработку банком моих персональных данных. Вынужденное «безусловное согласие в целях предоставления вкладчику услуг банка и его партнеров и информации о них» было дано в связи с тем, что пункт 4.7. с этим безальтернативным условием содержался в договоре вклада. Я не нуждаюсь в навязывании мне спама относительно банковских услуг, и — тем более — услуг неизвестных мне партнеров КБ «Ренессанс Кредит», и категорически возражаю против распространения моих персональных данных этим «партнерам». В заявлении на отзыв согласия на использование персональных данных, составленном по шаблону № 27—035, размещенному на сайте вашего банка, я указала адрес электронной почты как канал связи. 12 ноября 2013 г. мне пришло смс-сообщение о том, что заявление принято в работу. В тот же день в 16.07 на мой мобильный телефон поступил звонок с номера +7495 783 46 00 от сотрудницы КБ «Ренессанс Кредит», которая еще раз уточняла информацию, уже указанную мною в заявлении (дату рождения и «не менялись ли паспортные данные»). Эта сотрудница сообщила,что мне пришлют уведомление о прекращении обработки персональных данных на мою электронную почту, как и было указано в заявлении.
18.11.2013 г. представитель вашего банка на портале Банки.ру заявил, что такое уведомление уже якобы было отправлено: http://www.banki.ru/services/response…ent2380166. Эта информация не соответствует действительности, поскольку до сих пор, т. е. более чем через 2 недели после подачи заявления (!), ни одного сообщения от вашего банка на мою электронную почту не поступало. Возможно, отвечавшего в «Народном рейтинге» представителя банка дезинформировали исполнители, но сути это не меняет — уведомления от КБ «Ренессанс Кредит» о прекращении обработки персональных данных нет ни в папке «Входящие», ни даже в спаме.
Согласно п. 2 ст. 15 («Права субъектов персональных данных при обработке их персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке, а также в целях политической агитации») главы 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», «Оператор обязан НЕМЕДЛЕННО прекратить по требованию субъекта персональных данных обработку его персональных данных, указанную в части 1 настоящей статьи"(с). Во исполнение указанного Федерального закона прошу немедленно прислать на указанную в заявлении электронную почту официальное подтверждение того, что КБ «Ренессанс Кредит» прекратил обработку моих персональных данных.
Уважаемый Автор!
Поясним, что после проведения работы по Вашему заявлению на Вашу электронную почту был направлен официальный ответ Банка.
Сегодня 27.11.2013 года мы направили данное письмо повторно. Просим подтвердить получение.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
22.12.2024 я отправил из кошелька Банки.ру свое вознаграждение 6000 руб. на свой счет в Сбербанк. Сообщите пожалуйс... Читать полностью
трудности уже на этапе расчета,не находит предложений от страховых компаний в итоге Читать полностью