альфия! спасибо впм за ответы. жду калькуляцию и уничтожение страховки.страховая солидарро отвечает с банком.страхлаание по финансовым рискам неуместно.и незаконно.я прошу убрать все страховки и вопрос остался в следующим.почему и где прописано в договоре на карты.которого впрочем нет одностороннее изменение условий.мне сказали.что изменились условия по продуктам банка.а я и не узнала бы. вы что не оповещаете клиентов?и в каких пунктах договора указано.что банк имеет право в одностороннем плрядке менять условия? а по картам где написано и где взять информацию?она до нас не дошла..
Добрый день, 346885+++++!
Информация по заявлению от 02.12.2013 в настоящее время уточняется. После того, как ответ по заявлению будет подготовлен, я проинформирую Вас об этом в личной переписке на данном портале.
Сообщаю, что Банк не является стороной по Договорам страхования, а потому вопросы, связанные с исполнением, изменением и расторжением Договоров страхования, находятся вне компетенции Банка. А подключение программ страхования осуществляется исключительно на добровольной основе.
По Картам Клиента были подключены следующие страховые программы:
1.«Защита от мошенничества»;
2.«Страхование от несчастных случаев»;
3.«Страховая защита по Карте».
А по Потребительским Кредитам:
1.«Страхование от недобровольной потери работы»;
2.«Страхование жизни, здоровья и трудоспособности клиентов».
Хочу отметить, что осуществление подключения/отключения страховых программ по Картам возможно при обращении в справочно-информационный центр Банка по телефону, который указан на обороте Карты (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа). Звонок должен быть сделан с одного из номеров, указанных в анкете в качестве контактных телефонов. Также подключение/отключение услуг возможно при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Если Клиент собственноручно подписал Договор страхования, то согласно гражданскому законодательству, это указывает на его желание заключить данный Договор. Отмечу при этом, что решение о возможности возврата суммы страховой премии принимается страховой компанией, а не Банком. Дополнительно сообщаю Вам, что согласно ГК РФ, статья 958: при досрочном отказе страхователя от Договора страхования уже уплаченная страховая премия не подлежит возврату.
В дальнейшем по всем вопросам, касающимся страхования, возможно будет обращаться непосредственно в страховую компанию по телефону: 8-800-700-77-60, либо по обратной связи через сайт страховой компании http://www.rsins.ru/about/contacts/.
Также по Вашему обращению сообщаю, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»: п. 2.16. Банк вправе, если иное прямо не предусмотрено действующими законами Российской Федерации, в одностороннем порядке вносить изменения в Условия и Тарифы (в том числе в Тарифный план).
При этом Банк уведомляет об этом Клиента любым из следующих способов по выбору Банка:
— путем размещения печатных экземпляров новой редакции Условий на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений;
— путем размещения электронной версии новой редакции Условий в сети Интернет на сайте Банка: www.rsb.ru.
Ознакомиться с документом Вы можете на сайте нашего Банка, перейдя по ссылке: http://www.rsb.ru/cards/documents/.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью