альфия! спасибо впм за ответы. жду калькуляцию и уничтожение страховки.страховая солидарро отвечает с банком.страхлаание по финансовым рискам неуместно.и незаконно.я прошу убрать все страховки и вопрос остался в следующим.почему и где прописано в договоре на карты.которого впрочем нет одностороннее изменение условий.мне сказали.что изменились условия по продуктам банка.а я и не узнала бы. вы что не оповещаете клиентов?и в каких пунктах договора указано.что банк имеет право в одностороннем плрядке менять условия? а по картам где написано и где взять информацию?она до нас не дошла..
Добрый день, 346885+++++!
Информация по заявлению от 02.12.2013 в настоящее время уточняется. После того, как ответ по заявлению будет подготовлен, я проинформирую Вас об этом в личной переписке на данном портале.
Сообщаю, что Банк не является стороной по Договорам страхования, а потому вопросы, связанные с исполнением, изменением и расторжением Договоров страхования, находятся вне компетенции Банка. А подключение программ страхования осуществляется исключительно на добровольной основе.
По Картам Клиента были подключены следующие страховые программы:
1.«Защита от мошенничества»;
2.«Страхование от несчастных случаев»;
3.«Страховая защита по Карте».
А по Потребительским Кредитам:
1.«Страхование от недобровольной потери работы»;
2.«Страхование жизни, здоровья и трудоспособности клиентов».
Хочу отметить, что осуществление подключения/отключения страховых программ по Картам возможно при обращении в справочно-информационный центр Банка по телефону, который указан на обороте Карты (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа). Звонок должен быть сделан с одного из номеров, указанных в анкете в качестве контактных телефонов. Также подключение/отключение услуг возможно при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Если Клиент собственноручно подписал Договор страхования, то согласно гражданскому законодательству, это указывает на его желание заключить данный Договор. Отмечу при этом, что решение о возможности возврата суммы страховой премии принимается страховой компанией, а не Банком. Дополнительно сообщаю Вам, что согласно ГК РФ, статья 958: при досрочном отказе страхователя от Договора страхования уже уплаченная страховая премия не подлежит возврату.
В дальнейшем по всем вопросам, касающимся страхования, возможно будет обращаться непосредственно в страховую компанию по телефону: 8-800-700-77-60, либо по обратной связи через сайт страховой компании http://www.rsins.ru/about/contacts/.
Также по Вашему обращению сообщаю, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»: п. 2.16. Банк вправе, если иное прямо не предусмотрено действующими законами Российской Федерации, в одностороннем порядке вносить изменения в Условия и Тарифы (в том числе в Тарифный план).
При этом Банк уведомляет об этом Клиента любым из следующих способов по выбору Банка:
— путем размещения печатных экземпляров новой редакции Условий на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений;
— путем размещения электронной версии новой редакции Условий в сети Интернет на сайте Банка: www.rsb.ru.
Ознакомиться с документом Вы можете на сайте нашего Банка, перейдя по ссылке: http://www.rsb.ru/cards/documents/.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. 05.12.2024 обратился в отделение банка с просьба закрыть дебетовую карту, которой давно не пользуюсь... Читать полностью
Ваше обращение "Запрос обратной формы: Не могу авторизоваться" получено и ему присвоен идентификатор SD-148880.Текс... Читать полностью
Процесс занимает больше двух недель ,это не моя проблема что банкомат зажевал деньги так почему я должен сидеть без... Читать полностью
С 13 декабря 2024 г. при входе в приложение на телефоне или в личный кабинет ВТБ онлайн выскакивает надпись "Операц... Читать полностью
Как закрыть счёт в вашем банке, если мне отказывают в выводе средств? Несколько раз я приходил в отделения банка и... Читать полностью
Добрый день! Ранее оформлял полисы страхования (недвижимости и здоровья). Получил промокоды, соглсно условий которы... Читать полностью
К сожалению, столкнулся с ситуацией, когда Банк меняет виджеты противоречащие собственной инструкции Банка, отказыв... Читать полностью
23.08.24 оплачивал китанции ЖКХ через приложение совкомбанк по QR. Платеж на сумму 817,61р. на расчетный счет ООО "... Читать полностью
я оплатил у вас страховку осого как мне получить промокод на озон Читать полностью
Согласно инструкции Центробанка, поиском пропавших денег ОБЯЗАН заниматься Банк ОТПРАВИТЕЛЬ.Перевод по СБП я сделал... Читать полностью