Добрый день.
Вы так все хорошо объяснили…
Есть вопрос… С каких пор рекомендации платежных систем являются превалирующими перед законодательством РФ? С каких пор Сберегательный банк стал считать что права граждан можно ущемлять? Почему 3000 рублей возвращены в течение 3-х суток а большая сумма может быть возвращена в течении 30 суток?
Я выбирал себе банк с точки зрения надежности и уважения к клиентам. Исходя из сложившейся ситуации и вашей отписки я вижу, что уважение к клиентам со стороны Сбербанка отсутствуют. Данный вывод я делаю на основании того, что денежные средства, которые на основании Закона о защите прав потребителей должны быть переданы в мое распоряжение в течение 10 дней, находятся в распоряжении Сбербанка и Сбербанк не намерен выплачивать штрафные санкции которые указаны в том же законе… Я сделал правильные выводы.
Ниже привожу описание проблемы и вашу «отписку», ибо называть «ответом» это невозможно.
Вопрос:
Я возвратил некачественный товар в магазин с актом о неремонтопригодности. Магазин принял товар и провел операцию возврата денежных средств на банковскую карту.
Но деньги на счет в течение 8 дней не поступили. После звонка к консультанту Сбербанка я узнал что на следующий день деньги действительно магазином были переведены, но!!!! Сбербанк (мой банк) не зачислил эти деньги мне на счет т. к. процессинговая процедура будет выполняться в течение 30 дней… и мне заявили что я должен придти в банк и написать претензию которая будет рассмотрена в течение от 10 до 20 дней или я должен ожидать 30 дней на завершение операции.
Таким образом в действиях Сбербанка я усматриваю нарушение Закона о защите прав потребителя устанавливающий срок возврата денежных средств. В течение 10 дней данные средства не поступили на мой счет и я не могу ими пользоваться т. е. ущемлены мои права. За несвоевременный возврат денежных средств предусмотрен штраф в сумме 1% за каждый день просрочки. Какие действия Сбербанк намерен предпринять для исправления данной ситуации?
Как вы понимаете в зависимости от ваших действий я буду принимать решение дальнейшем сотрудничества с Вашим банком. В настоящее время у Вас есть конкуренты, которые оказывают качественные услуги…
Genry_b (Москва) • 03.12.2013 13:46
Ответ:
Добрый день, Геннадий!
При оформлении возврата товара в торговой точке, если списание средств с карты уже произошло, происходит примерно следующий порядок действий: — торговая точка в итоговом отчете (за определенный период) указывает о возврате товара и сообщает о необходимости возмещения средств — банк-эквайер, получив отчет от торговой точки, списывает средства с ее счета и направляет в банк-эмитент — банк, выпустивший карту, зачисляет денежные средства на счет, проверяет транзакцию на правомерность, после этого увеличивает расходный лимит карты. По рекомендациям платежных систем, возврат средств в этом случае, не должен занимать более 30 календарных дней. Но, как правило, операция проводится значительно быстрее. С уважением, Елизавета Меркулова
Елизавета Меркулова
Добрый день, уважаемый Геннадий!
Сбербанк зачисляет денежные средства на Ваш счет. Эту операцию банк может осуществить тогда, когда банк-эквайер тороговой точки направит денежные средства непосредственно в Сбербанк. Что же касается 30 дней, то это максимальный период времени, когда операция возврата должны быть совершена, если же деньги в этот срок не поступят на счет Вашей карты, то Вы можете оформить претензию, и Сбербанк будет проводить расследование, связываться с платежной системой, связываться с банком, обслуживающим торговую точку.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели... Читать полностью
Здравствуйте, определение было вынесено 21.10.2024, по какой то причине 2 из 3 задолженностей были списаны и информ... Читать полностью
Как расторгнуть договор по корпоративной пенсии Сбербанка? В личном кабинете НПФ Сбербанк нет раздела расторжения. Читать полностью
Здравствуйте. Случилась следующая ситуация: Я несовершеннолетний гражданин (17 лет) имею несколько вкладов в банке... Читать полностью
Брат взял мою карту с просьбой, мол у него кончился лимит на снятие денег, позже оказалось что это деньги с казино,... Читать полностью
До наступления точки кипения обращались за разьясненями об изменений условий овердрафта. Менеджеры офиса сообщили,... Читать полностью
Здравствуйте!Я оставил обращение в отделении банка для получения выписку о банковских переводах на карту физ. лица... Читать полностью
Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться. Хотел еще уточнить по пово... Читать полностью
Добрый день!Мной была была взята ипотека Господдержка 2020 на строительство жилого дома. В качестве промежуточного... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали во всех банках, как снять блокировку? Ранее писал обращение, прошло более месяца. Читать полностью
Устраивелась к вам, прошла обучение!Но так как без моего ведома мне выпустили карту, отказалась работать у вас.Опла... Читать полностью
Карту получила получила по ссылке блогера, покупку в магазине сделала!Организатор написал мне, что как только от ва... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня хотел перевести деньги в другой банк, но в ВТБ при переводе мне вышло, что перевод откланён в... Читать полностью
у меня получилось каким-то образом закрыть сегодня. Вы примерно когда снимите обременения теперь? Читать полностью
5.01 оформили мгновенный возврат в организации, но банк отказывается возвращать, аргументируя, что возврат не посту... Читать полностью
С 28 декабря нет ответа по чему и на каком основании мне выпущена была карта?! Читать полностью
Добрый день, ни знаю к кому обратиться, служба ваших операторов сверх некомпетентна, у меня умер муж , у нас автокр... Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Поддержка дала идентичный ответ, не уточняя причин блокировки и о невозможности её отмены Читать полностью