Добрый день.
Вы так все хорошо объяснили…
Есть вопрос… С каких пор рекомендации платежных систем являются превалирующими перед законодательством РФ? С каких пор Сберегательный банк стал считать что права граждан можно ущемлять? Почему 3000 рублей возвращены в течение 3-х суток а большая сумма может быть возвращена в течении 30 суток?
Я выбирал себе банк с точки зрения надежности и уважения к клиентам. Исходя из сложившейся ситуации и вашей отписки я вижу, что уважение к клиентам со стороны Сбербанка отсутствуют. Данный вывод я делаю на основании того, что денежные средства, которые на основании Закона о защите прав потребителей должны быть переданы в мое распоряжение в течение 10 дней, находятся в распоряжении Сбербанка и Сбербанк не намерен выплачивать штрафные санкции которые указаны в том же законе… Я сделал правильные выводы.
Ниже привожу описание проблемы и вашу «отписку», ибо называть «ответом» это невозможно.
Вопрос:
Я возвратил некачественный товар в магазин с актом о неремонтопригодности. Магазин принял товар и провел операцию возврата денежных средств на банковскую карту.
Но деньги на счет в течение 8 дней не поступили. После звонка к консультанту Сбербанка я узнал что на следующий день деньги действительно магазином были переведены, но!!!! Сбербанк (мой банк) не зачислил эти деньги мне на счет т. к. процессинговая процедура будет выполняться в течение 30 дней… и мне заявили что я должен придти в банк и написать претензию которая будет рассмотрена в течение от 10 до 20 дней или я должен ожидать 30 дней на завершение операции.
Таким образом в действиях Сбербанка я усматриваю нарушение Закона о защите прав потребителя устанавливающий срок возврата денежных средств. В течение 10 дней данные средства не поступили на мой счет и я не могу ими пользоваться т. е. ущемлены мои права. За несвоевременный возврат денежных средств предусмотрен штраф в сумме 1% за каждый день просрочки. Какие действия Сбербанк намерен предпринять для исправления данной ситуации?
Как вы понимаете в зависимости от ваших действий я буду принимать решение дальнейшем сотрудничества с Вашим банком. В настоящее время у Вас есть конкуренты, которые оказывают качественные услуги…
Genry_b (Москва) • 03.12.2013 13:46
Ответ:
Добрый день, Геннадий!
При оформлении возврата товара в торговой точке, если списание средств с карты уже произошло, происходит примерно следующий порядок действий: — торговая точка в итоговом отчете (за определенный период) указывает о возврате товара и сообщает о необходимости возмещения средств — банк-эквайер, получив отчет от торговой точки, списывает средства с ее счета и направляет в банк-эмитент — банк, выпустивший карту, зачисляет денежные средства на счет, проверяет транзакцию на правомерность, после этого увеличивает расходный лимит карты. По рекомендациям платежных систем, возврат средств в этом случае, не должен занимать более 30 календарных дней. Но, как правило, операция проводится значительно быстрее. С уважением, Елизавета Меркулова
Елизавета Меркулова
Добрый день, уважаемый Геннадий!
Сбербанк зачисляет денежные средства на Ваш счет. Эту операцию банк может осуществить тогда, когда банк-эквайер тороговой точки направит денежные средства непосредственно в Сбербанк. Что же касается 30 дней, то это максимальный период времени, когда операция возврата должны быть совершена, если же деньги в этот срок не поступят на счет Вашей карты, то Вы можете оформить претензию, и Сбербанк будет проводить расследование, связываться с платежной системой, связываться с банком, обслуживающим торговую точку.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
при подаче нотариального заявления о праве на наследства и справки о смерти сбер не выдет дньги со вкладов Читать полностью
Мария, добрый деньподскажите что с графиком когда он будет???? Читать полностью
Здравствуйте Было изменение номера свидетельства по программе молодая семья( с 16 поменяли на 016 номер).в отделени... Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Что делать? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Добрый день. Хочу всех предпредить, кто пользуется их кредитной картой, очень внимательно смотрите все свои платежи... Читать полностью
Здравствуйте! Всю жизнь пользуюсь Т-банком, писал хорошие отзывы и советовал всем) все сервисы, премиум , каско, о... Читать полностью
при подаче нотариального заявления о праве на наследства и справки о смерти сбер не выдет дньги со вкладов Читать полностью
Всех приветствую. Хотел бы поделиться мнением о необоснованном списании комиссии за пользование пакетом услуг для п... Читать полностью
прошло 15 рабочих дня с дати подачи запроса (31.10.2023), ответ от банка до сих пор не получен! Читать полностью
На стадии проверки документов, квартира была удалена из сделки без объяснения причины. Уже все документы были загру... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Мария, добрый деньподскажите что с графиком когда он будет???? Читать полностью
Можно ли оформить осаго в рассрочку? Читать полностью
Вот например последний заказ: H42075325997 Читать полностью