В ответ на обращение к Сергею Картаеву с просьбой оказать помощь в закрытии счета после полного досрочного погашения кредита «Золотая корона» в октябре текущего года сообщаю следующие данные (содержатся в «Информации для банка»). Заявление на досрочное погашение кредита было подано 24.10.2013 года по состоянию на 28 октября с указанием в нем окончательной суммы платежа по кредиту, указанную оператором банка с учетом процентов, номер заявления — 0092. Оператор салона уведомил о том, что на телефон поступит информация о закрытии счета. Однако 01.11.2013 года было получено смс от банка о необходимости дополнительного внесения денежных средств в сумме 18 рублей для окончательного погашения
Добрый день!
В настоящее время Ваши Кредитный договор и счет закрыты.
Сожалеем о возникшей ситуации и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Брала телефон в рассрочку.Очень вроде бы милые сотрудники выписали график платежей.Каждый месяц,как и указано в гра... Читать полностью
Елена, мою претензию рассмтаривают уже больше 2 месяцев, в отзывах она зарегистрированна под № 16611. Ск... Читать полностью
Берутся ли проценты во время проведения расследования о мошенничестве с кредитной картой виза,с суммы которую украл... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Ирина, Я являюсь клиентом АЛьфа Банка. У меня возник вопрос.. Законны ли комисси за обслужи... Читать полностью
Добрый день!С 28 января 2013 года являюсь владельцем кредитки МТС-деньги (MС Standart),тариф «ONLINE GRACE&ra... Читать полностью
В июле 2011 я оформила кредитную карту в вашем банке, полтора года пользовалась ею, делала ежемесячные взносы, такж... Читать полностью
Сергей, пожалуйста, подскажите когда началось фактическое подключение услуги «Shopping» для карты МТС Д... Читать полностью
Какие справки и выписки необходимо запросить у сотрудника банка при полном закрытии долга по карте мтс деньги????хо... Читать полностью
Здравствуйте!Вот такая ситуация произошла…брала телефон в салоне МТС в рассрочку, оплачивала фиксированную с... Читать полностью
Таким образом выходит что семейная ипотека возможна не под 6, а под 7%? Читать полностью
Когда вы мне собираетесь вернуть незаконно списанную комиссию? Читать полностью
У меня нету доступа к моей карте и не могу заблокировать ее Читать полностью
Здравствуйте. 21 апреля 2025 обращалась в отделение банка для закрытия счета и карты Халва. Меня заверили, что чере... Читать полностью
добрый день, у меня уже есть карта зарплатная Вашего банка, почему при покупке товаров на Озоне, сайт не производит... Читать полностью
Нет там трех точек. Можете выложить скрин? Читать полностью
Добрый день. Оформлял кредитную карту банка Уралсиб с меткой Бонус 2000Б'', условия акции соблюдены, бонуса нет. Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12242242/ Все оставленные мной отзывы должны быть зачтены. Ин... Читать полностью
Здравствуйте. У меня не было карты вашего банка. Прочитав ответы, увидела, что вопрос, похоже, связан с картой "Сов... Читать полностью
Александрова Мария, получается мне остается ждать разблокировки? Сколько это по времени будет длиться и почему меня... Читать полностью