При снятия с кредитной карты наличных на мониторе банкомата появилась информация о том, что условия снятия наличных изменены. Что это за изменения?
Олег, добрый день!
Для ответа на Ваш вопрос недостаточно данных. Рекомендуем Вам самостоятельно изучить актуальные тарифы Банка на предмет ставки на снятие наличных, а также действующих лимитов. Актуальные тарифы по картам МТС-Банка можно найти по ссылке http://www.mtsbank.ru/personal/cards/tariffs/. Также Вы можете обратиться в Контактный центр Банка по номеру 8 800 250 05 20.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Я полгода веду переписку с банком о том, что не могу оплачивать услуги по новой зарплатной карте МТС банка. Срок де... Читать полностью
Я, Курганский Максим Станиславович, являюсь клиентом «Московский Банк реконструкции и развития» (в наст... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как можно "мирным" путем решить такую...
Добрый день, Сергей!Подскажите, пожалуйста, как можно «мирным» путем решить такую проблему.Наш номер те... Читать полностью
Елена! Я решила оформить карту VISA Classic " Аэрофлот», незнаюс чего начать, мне нужно предьявить в банк для... Читать полностью
В 2012 году на имя Малоземлина Владимира Владимировича, (информация для...
Сергей, здравствуйте!В 2012 году на имя Малоземлина Владимира Владимировича, (информация для банка-1, далее-ИБ), бы... Читать полностью
14апреля2012 года банкомат не выдал 20000 тысяч рублей а со счета списал обратился в банк сотрудники говорили... Читать полностью
Добрый день. Планирует ли МТС-банк начать использовать технологии Visa 3dsecure и Mastercard SecureCode? Если да, т... Читать полностью
Елена, здравствуйте!Прошу прокомментировать поведение сотрудника ДО «Китай-город» Лопашевой Ксении, кот... Читать полностью
Здравствуйте.1. Можно ли оформить кредитную карточку для хранения наличных денег, для граждан СНГ. Если это возможн... Читать полностью
перевод на карту через терминал, в течении какого времени деньги получу?те поступят.операция сбербанк Читать полностью
Хочу узнать есть ли у меня кредиты Читать полностью
Верните 249 рублей и отмените подписку Читать полностью
Как поменять дату страхового полиса? Читать полностью
Сегодня заблокировали карту,решите пожалуйста вопрос по разблокировке,мне нужны деньги мои Читать полностью
Запрос делал нотариус в рамках наследственного дела в электронной системе ЕИС. 19.03.25; 20.03.25;27.03.25. Банк пр... Читать полностью
Здравствуйте! С самого начала обслуживания в ВТБ не работает интернет-банк. После ввода всех кодов и паролей появля... Читать полностью
Получила смс о несоблюдении условий по тарифу "Привилегия",я ни когда не подключала его,на каком основании его подк... Читать полностью
здравствуйте ,заблокировали карты и счета в Сбербанк и отказывают в перевыпуске. как быть в данной ситуации , ведь... Читать полностью
Возвращаются ли звезды при возврате заказа за 1 рубль? Читать полностью