Добрый день.
Объясните пожалуйста, почему в вашем банке поступившие на счет деньги попадают на карточку только через сутки. В то время как у других банков это происходит в тот же день. Только не отвечайте, что так работает система. Вопрос — почему? Эти сутки банк использует мои деньги для своей выгоды?
Почему нельзя позвонить в отделение, где обслуживаешься?
Почему банк не несет никакой ответственности за свои ошибки?
Почему по справочному телефону отвечают люди, которые не разбираются в работе банка, они постоянно у кого-то консультируются и переадресовывают вас другому человеку и т. д., при этом каждый дает свою версию ответа на вопрос?
Почему качество обслуживания в Вашем банке так ухудшилось за последнее время? А ведь как хорошо начинали. Неужели в нашей стране могут испоганить любое налаженное другими дело?
Уважаемый Федор, добрый день.
Позвольте предложить ответы на Ваши вопросы:
Согласно Общим Условиям денежные средства, которые поступили Вам на счет, прогружаются в доступный остаток не позднее следующего операционного дня. На практике прогрузка балансов завершается в первой половине дня (как правило около 9 утра по МСК).
При осуществлении моментальных переводов с карты на карту Райффайзенбанка или внесении денежных средств через банкомат Райффайзенбанка, денежные средства поступают сразу же в доступный остаток (при этом зачисление на счет зависит от времени внесения средств и операционный или выходной день).
В Банке планируется внедрение системы, при которой средства, которые поступили на счет, сразу будут прогружаться в доступный остаток по пластиковой карте.
У отделений Банка нет внешних номеров телефонов, отделения работают при личном обращении клиента в часы работы с паспортом РФ. Вы всегда можете обратиться в Информационный Центр Банка по телефонам: 8-800-700-17-17 (если у Вас вопрос по уже выпущенной пластиковой карте) или 8-800-700-91-00, если у Вас вопрос по открытию продуктов Банка, переводам (по счету), кредитованию и т. д.
В том случае если, например, Вы позвонили в отдел поддержки держателей банковских карт не по вопросу пластиковой карты, то Ваш звонок сотрудник переводит в другой отдел. Также возможна ситуация, что Вы дозвонились до нового сотрудника и он может перевести звонок на более опытного специалиста, чтобы Вас смогли корректно проконсультировать.
Ваши комментарии о работе сотрудников очень важны для нас, так как позволяют улучшить сервис. Вы также всегда можете оставить Ваши комментарии на сайте Банка в разделе «качество обслуживания».
От лица Банка приносим Вам извинения, если сотрудник Вас некорректно проконсультировал.
С уважением,
Эксперты
24.03.2014 в 16ч. 39 мин в г. Домодедово снимал по карте деньги — банкомат 3693 N чека 001294Банкомат вы... Читать полностью
Доброго дня! Снятие наличных происходило согласно выписке в одном из банкоматов г. Волгограда: 55024361\643\Vo... Читать полностью
Добрый день. Карта была «съедена» банкоматом, после моего звонка заблокирована. Можно ли ее разблокиров... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли Райффайзенбанк в Дубае? Читать полностью
Добрый день. У меня такая ситуация. 9 декабря 2013 г. оплачивала покупку в аптеке. Система зависла, дала сбой.... Читать полностью
Скажите какую смс команду надо набрать, чтобы с телефона пополнить баланс, карта у меня Райфайзенбанк,оператор Мтс Читать полностью
В четверг 9 января 2014 года видел на карт-ридере маленькую красную лампочку, хотелось узнать что это — антис... Читать полностью
Распространяентся ли "[B]Комиссия за совершение операции за границей в...
Здравствуйте!Распространяентся ли «Комиссия за совершение операции за границей в валюте, отличной от валюты с... Читать полностью
Здравствуйте! Возможно получение по карте Виза Электрон Райффайзен банка в рублях в Болгарии? Комиссия за эту опера... Читать полностью
Вы просили уточнить адрес банкомата, который не выдал денежные средства, но с моего...
Добрый день.Вы просили уточнить адрес банкомата, который не выдал денежные средства, но с моего расчетного счета он... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Заблокировали удаленное обслуживание так как 3я сторона получила доступ к счету , по номеру на горячей линии сказал... Читать полностью
Почему не зачли отзыв по Альфа банку, который был опубликован 06.11.24 Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое Читать полностью
Юсупахунов Мурад Жумабаевич Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Я могу удалить незачтенный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11856708/ Читать полностью
Отсутствует начисление по программе 6000, вклад дом рф был открыт с платформы Читать полностью