Здравствуйте, Сергей! С помощью контактного центра вашего банка мне удалось выяснить (со слов одного из представителей вашего банка), что в сроках рассмотрения обращений клиентов, ваша компания руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а именно пунктом первым статьи 12 этого документа:
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Вторым пунктом этой статьи описана процедура продления срока рассмотрения обращений:
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2
статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Мое обращение было принято банком 19 декабря 2013 года. 30-дневный срок его рассмотрения, согласно закону на который ССЫЛАЕТСЯ БАНК прошел 19.01.2014. Сегодня 28.01.2014 за это время я не получил ни одного уведомления от сотрудников банка о ходе рассмотрения обращения! Ни по одному из каналов связи (2 номера телефона и 1 адрес электронной почты). Из этого естественным образом следует, что банк нарушил нормативный документ, на который сам же сослался: не уведомил меня об увеличении сроков рассмотрения обращения и о причинах увеличения сроков рассмотрения!
Мало того. Мне пришел ответ на обращение в ЦБ РФ, в котором содержится запрос ЦБ РФ на информирование меня и Московского ГТУ Банка России о сути поставленного перед МТС-Банком вопроса. На этот документ — снова нет реакции.
Вопрос: Когда я получу ответ на свои претензии? Прошу озвучить причины несоблюдения регламентных сроков рассмотрения обращений и неуведомления меня о ходе рассмотрения обращения.
Добрый день!
Ваше обращение находится на рассмотрении. По обращению проводится дополнительная проверка. Ответ будет предоставлен в том числе в рамках запроса ЦБ РФ.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Елена, добрый день!В августе 2012 года мой муж потерял паспорт, в этот же день было написано заявление об утере в п... Читать полностью
Добрый вечер. Очень недовольна Вашим банком и качеством обслуживания в нем. Мало того, что постоянно из-за техничес... Читать полностью
а если карта с нулевым лимитом на ней можно увеличить лимит Читать полностью
Здравствуйте,[I]скажите пожалуйста: я могу с кредитной карты оплатить билеты на проезд, через интернет, и сохранитс... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста на сайте http://www.mtsbank.ru/ есть курс валют этот курс един для всех операция... Читать полностью
Сдал неактивированную кредитную карту год назад заверили что долга нет.сегодня звонят что у меня задолжность по это... Читать полностью
Здравствуйте!в течении какого времени поступят денежные средства на карту,если перевод был произведён сегодня в обе... Читать полностью
Здравствуйте! Нигде не нашла подробной информации о кредитной карте МТС-деньги. Например, хочу знать о штрафах за п... Читать полностью
В офисе МТС купила в кредит телефон, в рассрочку.Сумма ежемесячного платежа 1533 рубля. Первые 2 месяца оплатила по... Читать полностью
Елена, добрый день.Мною было оставлено обращение № 17061 в ДО Сочинском филиала МТС-банка 22.11.2012.О т... Читать полностью
Не понятно ,как изменить отзыв после его публикации Читать полностью
Как застраховать автомобиль в лизинге физическому лицу на вашем сайте дешево? Читать полностью
Вчера 25.04.25, я лазил в своем приложении Альфа банка. После этого получил сообщение смс, что из-за подозрительных... Читать полностью
Т-Банк удержал всю заработную плату в счёт ИП. Ип составляло 9857 Т-Банк удержал сумму дважды отписываясь что я пер... Читать полностью
Заблокировали карту сегодня ночью , зарплатную подозревая что проходит мошенническая операция по счету,переводил де... Читать полностью
в личном кабинете Налоговой задолжеостей по уплате налогов НЕТ. Банк ВТБ выставил счет на оплату налога в сумме 106... Читать полностью
Когда будет ответ по моему вопросу? Сколько ждать? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/740430/ этот сайт который вы указали не работает Читать полностью
Когда будет решение моего вопроса? я жду уже с 22.04.На электронную почту уже отправляла вам информацию о занмщике.... Читать полностью