доброго времени суток!
С середины 2007 года являлась клиентом банка по зарплатной программе, в 2011 году, уволившись из компании, обнулила счет, и, как мне казалось, закрыла его (я не помню точно, в каком отделении писалось заявление, однако в течении долгого времени я не получала никаких писем или извещений из банка). Очень странным был для меня тот факт, что в конце прошлого года я получила письмо с новой картой, но не придала этому большого значения.
В январе этого года мне понадобилась дебетовая карта, и мы с мужем приехали в отделение на Кутузовском проспекте, где обычно обслуживается он, являясь вашим клиентом. Мы хотели открыть дополнительную карту на мое имя, мне с детьми нужно было уезжать за границу, и он должен был иметь возможность переслать нам деньги для снятия.
Как оказалось, мой счет не был закрыт все это время, а был неактивен (так объяснили сотрудники отделения), и для того, чтобы выпустить дополнительную карту, нужно закрыть этот счет (вернее не счет, а привязанную к нему когда то кредитную линию — это было в рамках зарплатного проекта), мы не успевали уже выпустить новую карту, и тогда, зная всю нашу историю (я рассказала о пришедшей мне неактивированной карте), сотрудники посоветовали воспользоваться картой, на те несколько месяцев, когда я уеду, они рассказали что комиссия будет начисляться только на период активирования карты, по возвращению я закрою карту и счет. Мы так и сделали, я активировала карту.
Сейчас произошло следующее — муж перевел деньги на карту, часть я сняла, а оставшаяся часть была списана суммами по 250 рублей за прошлые годы обслуживания счета! То есть
Получается, что я, оказавшись в другой стране с маленькими детьми, не имею возможности получить деньги!!! Гораздо дешевле, быстрее и удобнее было открыть счет в каком либо другом банке!!
Прошу разобраться в данной ситуации!
спасибо!
Уважаемый Клиент,
Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию, и за некорректно предоставленную информацию сотрудниками отделения. Комиссии за обслуживание, которые были списаны после зачисления на Ваш счет денежных средств, будут возвращены на счет в ближайшее время.
Также нами будет проведена разъяснительная беседа с сотрудниками отделения на Кутузовском проспекте для предотвращения таких ситуаций в будущем.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью