Здравствуйте ещё раз. Моя история тянется уже три месяца. В воскресенье 24.11.13 г. я пытался снять деньги в банкомате у офиса банка, набрал нужную мне сумму 9000р. после чего карточка выехала, внутри банкомата был звук будто отсчитываются купюры, а потом на экране высветилась надпись(точную формулировку уже не помню): извините, произошла ошибка, или какой-то там технический сбой.В общем денег не выдал. Я подумал может в нем мало денег и попробовал ещё раз,только сумму выбрал фиксированную на табло 4500р., произошло всё тоже самое денег мне не выдал. Я ушёл, после меня подошёл ещё какой то мужчина. Я уехал в ближайший банкомат, в нём были купюры только по 100р.(у нас по выходным часто не хватает денег в банкоматах), снял 4000р., хотел снять ещё но деньги вообще закончились. Время у меня уже поджимало, я снял ещё 5000р. с карты другого банка и поехал по своим делам. Вечером приехав домой зашёл в ПСБ-ритейл и увидел что списано две суммы 4500 и 4000р. Сразу позвонил по номеру 8-800-и т. д. всё объяснил, девушка сказала, что нужно написать в офисе заявление на возврат денежных средств, на мой вопрос: может ли банкомат выдать деньги после того как я ушёл кому то другому, она ответила что это невозможно. Наследующий день в понедельник написал заявление на возврат 4500р. Сотрудник банка сказала что рассматривается заявление в течении 30 дней, но скорее всего деньги вернут уже сегодня. Банкомат кстати у них до сих пор не работал. Прошло две недели, деньги не вернули. Опять позвонил по номеру 8-800-… мне сказали что о ситуации можно узнать только в офисе, где подавал заявление. Я подумал, что всё равно скажут про месяц и решил подождать. Через месяц деньги не вернулись. Приехал в офис примерно 26.12.13, сказали что всё выяснят и перезвонят. Перезвонили, сказали: всё нормально деньги вернут. На мой вопрос когда, ответили: до нового года обязательно. Прошли новогодние праздники, денег нет. Звоню, говорят: извините, в возврате денег отказано, т. к. в банкомате излишек не обнаружено. Я им: может тогда посмотреть камеру на банкомате и всё будет ясно. Они: мы будем разбираться, не переживайте всё будет нормально. Через какое то время созваниваемся сотрудник говорит: делали ещё какую то там проверку-излишек нет, а камеру уже нельзя посмотреть много времени прошло. Я им: Вы же должны были сделать сверку банкомата сразу после заявления, и если излишек нет, то почему сразу камеру не посмотрели, почему мне ничего не сообщили. Мне: извините,так получилось, будем дальше разбираться с вашим вопросом уже через какой то более главный офис. В следующем телефонном разговоре мне сообщают: всё нормально пришел положительный ответ, деньги вам будут возвращены за счёт фонда управляющего(или что то вроде того.),т.к. это наша вина что вовремя не разобрались. Проходит время, денег нет. Звоню, говорят: извините, в возврате денег за счёт фонда управляющего отказано, т. к. опять же, в банкомате излишек не обнаружено, но будем пытаться ещё через кого то. В общем я уж запутался как и сколько раз они обещали мне разобраться. Суть в том, что вчера после двух недельного затишья я сам им позвонил и мне отвечают: к сожалению ото всюду пришли отрицательные ответы, мы то вам верим и всё понимаем, но ничего сделать не можем,извините. Т. е. на данный момент получается, что либо ваш банкомат, либо ваши сотрудники плохо работают и за это я расплачиваюсь своими деньгами. Вот решил написать Вам надеясь на взаимопонимание и положительное решение по моему вопросу. Заранее извиняюсь за столь длинный рассказ, но хотелось как можно подробнее изложить сложившуюся ситуацию.
Уважаемый Константин!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
По результатам рассмотрения Вашего обращения Банком был подготовлен официальный письменный ответ, содержащий подробные разъяснения по существу описанной Вами ситуации. Ответ был Вами получен в офисе Банка 12.03.2014.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Ставлю вопрос по...
Видимо сотрудники банка не в состоянии объяснить зачем им моя предыдущая фамилия.Ставлю вопрос по другому.Если завт... Читать полностью
Повторяю вопрос тут, поскольку хочу увидеть именно тут публичный ответ от представителей Промсвязьбанка.Сегодня 22... Читать полностью
Прошу сообщить, каким образом клиент-юридическое лицо может связаться по телефону со своим доп.офисом, т. к. п... Читать полностью
16 апреля Коряковцева Анастасия Владимировна, моя жена положила деньги на свою карту, банкомат чек не выдал, но у н... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Максим, Мой отец, является клиентом Волгоградского Филиала ОАО «Промсвязьбанк».... Читать полностью
Работаю с Промсвязьбанком с 2006 г. Ни одной задолжности приятный коллектив. Появилась возможность заплат... Читать полностью
Добрый день! В конце октября 2013 г. подавала претензию в отделение банка, но ответа и решения до сих пор... Читать полностью
Несколько лет использую виртуальную карту для оплаты покупок в интернете. Всегда данная карта была бесплатной услуг... Читать полностью
На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой...
Елена Гуреева, здравствуйте.На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой неделе. Мне очень важно о... Читать полностью
Почему в ДО Одинцовском сотрудники в том числе и управляющая Ивкина Анастасия не здороваются с клиентами и не предс... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
В общем, никто ничего не вернет и разбираться ни в чем не собирается. Читать полностью
Карта халва была получена 17/10/24г, по ней не производилось ни единой операции, более продуктов конкретно совком б... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему я написал отзыв , выложил его и сразу же поступил ответ, что отзыв не... Читать полностью
Здравствуйте! Хотел бы расторгнуть договор Альфа банк (агент свой) Читать полностью
Обратился в А-банк дважды: обращение А24112521239 от 25.11.2024г. и А24112610884 от 26.11.2024г. и дважды получил о... Читать полностью
Добрый день/ Вопрос: почему на мои обращения CR-13804889 и user-580320137415 банк дает один и тот же ответ. В обяз... Читать полностью
Здравствуйте! Когда ждать ответ? По существу ответа не было! Читать полностью
Никуда ездить я не буду, я вас не просила открывать счёт. Закрывайте счёт, даю свое согласие на закрытие счета. Читать полностью
По какой причине отзыв не зачтён? Писала отзыв для Альфа-банка Читать полностью
Здравствуйте, что надо дополнить в отзыве? Пришло такое письмоДата есть, имя сотрудника есть, скрины прикрепила, за... Читать полностью