Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте ещё раз. Моя история тянется уже три месяца. В воскресенье 24.11.13г. я пытался...

26.02.2014 15:19
4

Здравствуйте ещё раз. Моя история тянется уже три месяца. В воскресенье 24.11.13 г. я пытался снять деньги в банкомате у офиса банка, набрал нужную мне сумму 9000р. после чего карточка выехала, внутри банкомата был звук будто отсчитываются купюры, а потом на экране высветилась надпись(точную формулировку уже не помню): извините, произошла ошибка, или какой-то там технический сбой.В общем денег не выдал. Я подумал может в нем мало денег и попробовал ещё раз,только сумму выбрал фиксированную на табло 4500р., произошло всё тоже самое денег мне не выдал. Я ушёл, после меня подошёл ещё какой то мужчина. Я уехал в ближайший банкомат, в нём были купюры только по 100р.(у нас по выходным часто не хватает денег в банкоматах), снял 4000р., хотел снять ещё но деньги вообще закончились. Время у меня уже поджимало, я снял ещё 5000р. с карты другого банка и поехал по своим делам. Вечером приехав домой зашёл в ПСБ-ритейл и увидел что списано две суммы 4500 и 4000р. Сразу позвонил по номеру 8-800-и т. д. всё объяснил, девушка сказала, что нужно написать в офисе заявление на возврат денежных средств, на мой вопрос: может ли банкомат выдать деньги после того как я ушёл кому то другому, она ответила что это невозможно. Наследующий день в понедельник написал заявление на возврат 4500р. Сотрудник банка сказала что рассматривается заявление в течении 30 дней, но скорее всего деньги вернут уже сегодня. Банкомат кстати у них до сих пор не работал. Прошло две недели, деньги не вернули. Опять позвонил по номеру 8-800-… мне сказали что о ситуации можно узнать только в офисе, где подавал заявление. Я подумал, что всё равно скажут про месяц и решил подождать. Через месяц деньги не вернулись. Приехал в офис примерно 26.12.13, сказали что всё выяснят и перезвонят. Перезвонили, сказали: всё нормально деньги вернут. На мой вопрос когда, ответили: до нового года обязательно. Прошли новогодние праздники, денег нет. Звоню, говорят: извините, в возврате денег отказано, т. к. в банкомате излишек не обнаружено. Я им: может тогда посмотреть камеру на банкомате и всё будет ясно. Они: мы будем разбираться, не переживайте всё будет нормально. Через какое то время созваниваемся сотрудник говорит: делали ещё какую то там проверку-излишек нет, а камеру уже нельзя посмотреть много времени прошло. Я им: Вы же должны были сделать сверку банкомата сразу после заявления, и если излишек нет, то почему сразу камеру не посмотрели, почему мне ничего не сообщили. Мне: извините,так получилось, будем дальше разбираться с вашим вопросом уже через какой то более главный офис. В следующем телефонном разговоре мне сообщают: всё нормально пришел положительный ответ, деньги вам будут возвращены за счёт фонда управляющего(или что то вроде того.),т.к. это наша вина что вовремя не разобрались. Проходит время, денег нет. Звоню, говорят: извините, в возврате денег за счёт фонда управляющего отказано, т. к. опять же, в банкомате излишек не обнаружено, но будем пытаться ещё через кого то. В общем я уж запутался как и сколько раз они обещали мне разобраться. Суть в том, что вчера после двух недельного затишья я сам им позвонил и мне отвечают: к сожалению ото всюду пришли отрицательные ответы, мы то вам верим и всё понимаем, но ничего сделать не можем,извините. Т. е. на данный момент получается, что либо ваш банкомат, либо ваши сотрудники плохо работают и за это я расплачиваюсь своими деньгами. Вот решил написать Вам надеясь на взаимопонимание и положительное решение по моему вопросу. Заранее извиняюсь за столь длинный рассказ, но хотелось как можно подробнее изложить сложившуюся ситуацию.

Уважаемый Константин!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

По результатам рассмотрения Вашего обращения Банком был подготовлен официальный письменный ответ, содержащий подробные разъяснения по существу описанной Вами ситуации. Ответ был Вами получен в офисе Банка 12.03.2014.

Приносим извинения за длительное ожидание ответа.

С уважением,

ОАО «Промсвязьбанк»

Эксперты

Двойнев Дмитрий
Двойнев Дмитрий
главный специалист отдела по работе с отзывами
counter
Последние вопросы к эксперту
Видимо сотрудники банка не в состоянии объяснить зачем им моя предыдущая фамилия.
Ставлю вопрос по...
ПСБ

Видимо сотрудники банка не в состоянии объяснить зачем им моя предыдущая фамилия.Ставлю вопрос по другому.Если завт... Читать полностью

Повторяю вопрос тут, поскольку хочу увидеть именно тут публичный ответ от представителей...
ПСБ

Повторяю вопрос тут, поскольку хочу увидеть именно тут публичный ответ от представителей Промсвязьбанка.Сегодня 22... Читать полностью

Прошу сообщить, каким образом клиент-юридическое лицо может связаться по телефону со своим...
ПСБ

Прошу сообщить, каким образом клиент-юридическое лицо может связаться по телефону со своим доп.офисом, т. к. п... Читать полностью

16 апреля Коряковцева Анастасия Владимировна, моя жена положила деньги на свою карту, банкомат чек...
ПСБ

16 апреля Коряковцева Анастасия Владимировна, моя жена положила деньги на свою карту, банкомат чек не выдал, но у н... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Максим, Мой отец, является клиентом Волгоградского Филиала ОАО...
ПСБ

Добрый день! Меня зовут Максим, Мой отец, является клиентом Волгоградского Филиала ОАО «Промсвязьбанк».... Читать полностью

Работаю с Промсвязьбанком с 2006 г. Ни одной задолжности приятный коллектив. Появилась возможность...
ПСБ

Работаю с Промсвязьбанком с 2006 г. Ни одной задолжности приятный коллектив. Появилась возможность заплат... Читать полностью

Добрый день! В конце октября 2013г. подавала претензию в отделение банка, но ответа и решения до...
ПСБ

Добрый день! В конце октября 2013 г. подавала претензию в отделение банка, но ответа и решения до сих пор... Читать полностью

Несколько лет использую виртуальную карту для оплаты покупок в интернете. Всегда данная карта была...
ПСБ

Несколько лет использую виртуальную карту для оплаты покупок в интернете. Всегда данная карта была бесплатной услуг... Читать полностью

Елена Гуреева, здравствуйте.

На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой...
ПСБ

Елена Гуреева, здравствуйте.На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой неделе. Мне очень важно о... Читать полностью

Почему в ДО Одинцовском сотрудники в том числе и управляющая Ивкина Анастасия не здороваются с...
ПСБ

Почему в ДО Одинцовском сотрудники в том числе и управляющая Ивкина Анастасия не здороваются с клиентами и не предс... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то...
ПСБ

Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью

БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ...
ПСБ

БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью

Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты...
ПСБ

Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью

Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему...
ПСБ

Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью

Добрый день!

Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
ПСБ

Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью

Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке...
ПСБ

Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью

Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без...
ПСБ

Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с...
ПСБ

Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью

Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой...
ПСБ

Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью

Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014...
ПСБ

Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Нарушение 152 ФЗ "О персональных данных" сотрудниками банка
Совкомбанк

Некомпетентные сотрудники. Читать полностью

Закрылся вклад, открытый через Банки.ру

Где на сайте найти возвращенную сумму вклада после закрытия по сроку вклада через Банки.ру? Читать полностью

Затягивание самостоятельной реализации имущества
Т-Банк

Благодарю Вас.  Читать полностью

когда хотел пополнить баланс деньги не пополнились
Сбербанк

пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись ,но на баланс не поступили 30 тыс,сразу же обратился в банк номер зап... Читать полностью

Когда зачислят 1500 за отзыв,зачтённый 28.12.2024
Совкомбанк

28.12.2024г был зачтён отзыв с оценкой 5,а промокод на 1500 так и не поступил Читать полностью

30.01.2025 Другое
когда хотел положить деньги в банкомат деньги не пополнились
Сбербанк

пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись , но на баланс не поступили 30 тыс.,сразу же обратился в банк номер з... Читать полностью

Банк украл у меня деньги!
Т-Банк

Нет, сейчас пишите не правду, исполнительный лист не могли получить, дело закрыто в 2023 году, вы сняли деньги 21.0... Читать полностью

30.01.2025 Другое
Здравствуйте, ООО "Автоколонна 17", для оформления кредита сотрудникам есть ли у нас кредитный менеджер для организации?
ВТБ

Здравствуйте, ООО "Автоколонна 17", для оформления кредита сотрудникам есть ли у нас кредитный менеджер для организ... Читать полностью

Закрыть счёт в банке
Альфа-Банк

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью

Кабинет заблокирован. Телефон в офисе банка подтверждала.
ВТБ

Почему заблокирован кабинет, если я уже подтверждала номер телефона лично в офисе банка? Просьба ответить на конкре... Читать полностью