Доброго времени суток Николай..!! У меня такой вопрос. На днях получил по почте карту кредитную вашего банка. И для активации данной карты, мне не обходимо было позвонить по указанному на листовке номеру. Я следуя инструкции по шагово позвонил и т. д С менеджером разговаривали и ожидал активацию.. Менеджер вашего банка мне сказал ВАША КАРТА НЕ ПРОШЛО АКТИВАЦИЮ, СЛЕДУЕТ ОБРАТИТСЯ В БАНК НАПИСАТЬ КАКИХ ТО 2 ЗАЯВЛЕНИЯ.. Если честно у меня особо времени нету для разъездов по банкам. Просто хочется узнать по какой причине мне отказ пришел. Если мне отказывают, зачем тогда вообще присылать эту карту да причем по почте!???????
Добрый день.
По Вашему вопросу поясним, что при обращении за активацией Банком разработа процедура идентификации Клиента, прохождение которой является обязательным условием. Данная процедура направлена на предотвращение возможности активации/пользования картой третьими лицами. Для прохождения данной процедуры необходимо правильно ответить на все вопросы оператора.
К сожалению, данные, которые были Вами предоставлены 14.03.2014 года в процессе разговора со специалистом, отличались от данных, указанных в системе Банка. На основании этого оператором, согласно внутренним инструкциям Банка, карта была заблокирована.
Для дальнейшей возможности использования карты рекомендуем Вам написать заявление на изменение данных, указав все актуальные сведения, и заявление на разблокировку карты. Оформить заявления Вы можете в офисе Банка http://rencredit.ru/otdeleniya, либо направить их по почте РФ на адрес Банка — 115114 Москва, улица Кожевническая, д. 14. Бланки заявлений можно скачать с сайта http://rencredit.ru/czentr-podderzhki-klientov/formy-tipovyx-spravok-i-zayavlenij/formy-tipovyx-zayavlenij.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
На счёт наложен арест, сотрудники банка пояснить абсолютно ничего не могут от слова "совсем". Удерживается 50% от п... Читать полностью
Добрый день! 01.01.2025 года заключил договор ПДС с АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд, через агента банк ВТБ используя моб... Читать полностью
С 01.01.2025 Росбанк передал все продукты по клиентам в ТБанк В результате слияния. В приложении Росбанка было опов... Читать полностью
Уважаемая Спиридонова Маргарита. Не могу согласиться с вашим ответом от 30.12.2024 года на мой вышеуказанный вопрос... Читать полностью
В том месяце оставляла отзыв о совкомбанкеЕго не зачли и попросили переразместить его в след месяце.. решила его п... Читать полностью
После подключения Сберпрайм отключилась программа Сберспасибо, отбратно не подключается, пишет "нет подходящих карт... Читать полностью
Добрый день, Анна, так как вы эксперт хочу обратиться к вам. Сняли деньги за Яндекс плюс и не возвращаются средства... Читать полностью
Добрый день. В связи с чем был заблокирован мой личный кабинет после досрочного погашения кредитов?Добрый день. В с... Читать полностью
как работать с инвестициями, акциями? Читать полностью