Доброго времени суток Николай..!! У меня такой вопрос. На днях получил по почте карту кредитную вашего банка. И для активации данной карты, мне не обходимо было позвонить по указанному на листовке номеру. Я следуя инструкции по шагово позвонил и т. д С менеджером разговаривали и ожидал активацию.. Менеджер вашего банка мне сказал ВАША КАРТА НЕ ПРОШЛО АКТИВАЦИЮ, СЛЕДУЕТ ОБРАТИТСЯ В БАНК НАПИСАТЬ КАКИХ ТО 2 ЗАЯВЛЕНИЯ.. Если честно у меня особо времени нету для разъездов по банкам. Просто хочется узнать по какой причине мне отказ пришел. Если мне отказывают, зачем тогда вообще присылать эту карту да причем по почте!???????
Добрый день.
По Вашему вопросу поясним, что при обращении за активацией Банком разработа процедура идентификации Клиента, прохождение которой является обязательным условием. Данная процедура направлена на предотвращение возможности активации/пользования картой третьими лицами. Для прохождения данной процедуры необходимо правильно ответить на все вопросы оператора.
К сожалению, данные, которые были Вами предоставлены 14.03.2014 года в процессе разговора со специалистом, отличались от данных, указанных в системе Банка. На основании этого оператором, согласно внутренним инструкциям Банка, карта была заблокирована.
Для дальнейшей возможности использования карты рекомендуем Вам написать заявление на изменение данных, указав все актуальные сведения, и заявление на разблокировку карты. Оформить заявления Вы можете в офисе Банка http://rencredit.ru/otdeleniya, либо направить их по почте РФ на адрес Банка — 115114 Москва, улица Кожевническая, д. 14. Бланки заявлений можно скачать с сайта http://rencredit.ru/czentr-podderzhki-klientov/formy-tipovyx-spravok-i-zayavlenij/formy-tipovyx-zayavlenij.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Такая беда приключилась: была задолженность по кредиту, банк подал иск в суд, суд постановил выплатить сумму долга.... Читать полностью
7 часов назад получил карту смс не пришло Читать полностью
Здравствуйте! Я у вас на сайте оформил заявку в Газпромбанке по акции 2000 Б за оформление карты. Мне на телефон пр... Читать полностью
С 1.03.25 к моей карте была без уведомления подключена подписка, Картой в настоящее время я не пользуюсь и с моей к... Читать полностью
С личной карты MIR-5326 в 18:43 по мск списана сумма 999р неким RK*IP COS SERGEJ LEONI Я никаких подписок не офор... Читать полностью
я оформил кредитную карту а бонусы не начислили Читать полностью
че делать? пишет что *Операции приостановленыПричины и как исправить ситуацию — в чате*, а когда пытаюсь потвердить... Читать полностью
На запрос в адрес банка по озон карте об остатке дс на ней не дают ответ, так как привязана к старому аккаунта дост... Читать полностью
не поступил промокод для совместной акции с Роснефть после оплаты ОСАГО Читать полностью