Здравствуйте, в конце февраля в банкомате другого банка делал оплату, был технический сбой, с карты деньги списали, а на счет провайдера не зачислили. В другом банке сказали, что нужно составить заявку о некорректной операции, чтобы Ренассанс кредит отправил им заявление о возврате средств. В отделении написал заявку, номер 6432321. Потом обращался в центр поддержки клиентов, там вообще не могут ничего понять, просто говорят, что все операции подтверждены, также составил обращение на сайте, номера обращений 6545581 и 6560325, звонил сотрудник, уверял, что операция не проведена по счету, но я по ежемесячной выписке вижу, что проведена, и задолженность увеличилась на эту сумму, т. е. я в любом случае должен ее отдать Банку. Разберитесь, пожалуйста, в ситуации, заранее спасибо!
Уважаемый img74!
В ответ на Ваш отзыв хочу сообщить, что Банком на основании Вашего заявления, поступившего в марте 2014 года, было инициировано внутреннее расследование по факту возврата денежных средств на карту.
Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что на проведение проверки по вопросам подобного рода необходимо определенное время, в среднем, около двух месяцев.
Напомню, что согласно п. 4.5.3. Общих условий в течение срока рассмотрения заявления Клиента Банк начисляет на сумму спорной Расходной операции проценты, платы, комиссии и иные платежи в соответствии с действующими Тарифами по Картам, которые подлежат оплате Клиентом. Предъявление Клиентом заявления с претензией по спорной Операции не освобождает Клиента от обязанности оплачивать Минимальные платежи и иные платежи в соответствии с Договором о Карте.
Вместе с тем, если претензия клиента по спорной Расходной операции была признана Банком обоснованной, Банк восстанавливает Доступный остаток лимита на сумму операции, а также суммы плат, комиссий, процентов, ранее начисленных на сумму опротестованной Расходной операции и оплаченных Клиентом.
Ознакомиться с данными условиями Вы можете на нашем сайте http://rencredit.ru/media/419316/obshhie_uslovija_predostavlenija_kreditov_i_vypuska_bankovskih_kart_ot_01.01.14_new_2.pdf
Надеемся на понимание и скорейшее решение сложившейся ситуации.
С уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое Читать полностью
Юсупахунов Мурад Жумабаевич Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Я могу удалить незачтенный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11856708/ Читать полностью
Отсутствует начисление по программе 6000, вклад дом рф был открыт с платформы Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Заблокировали карту дебетовую Совком, все мои сбережения хранились там , 8.11 съездила написала обращение в офисе,... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, я потерял доступ к аккаунту человека которому делал подарок на день рождения, и забыл... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью