Добрый день! Просим Вас дать разъяснение по ситуации во избежание дальнейших действий со стороны нашей организации, которые могут повлечь судебное разбирательство с вашим банком. Ситуация следующая: с 28 марта 2014 года по настоящее время на номер телефона (договор на корпоративное обслуживание между нашей организацией и МТС с 2007 года, номер закреплен за мной) поступает до восьми-десяти звонков с номера 79645848756 с требованием о погашении кредита. 30 марта я беседовала с тремя вашими операторами (в том числе с Золотаревой Светланой и Сергеевым Богданом), которым я объяснила, что никаких договорных отношений ни у нашей организации, ни у меня лично с банком Ренессанс Кредит нет, гражданина Графова, котрый оформил у вас кредит я не знаю. Ваши операторы уверили меня в том, что до момента выяснения принадлежности номера телефона (5 дней) звонки на мой номер прекратятся. Звонки продолжаются. Наша организация несет ущерб, т. к. звонки осуществляются в рабочее время, а на разговоры с вашими сотрудниками были потрачены деньги нашего предприятия и я лично несу моральный ущерб. Общие размеры понесенного ущерба нами будут уточняться и предъявлены Банку «Ренессанс Кредит». Просим принять меры.
Уважаемая Эльвира!
В первую очередь позвольте принести Вам искренние извинения за доставленное беспокойство.
Поясню, что ранее мобильный номер телефона был указан нашим Клиентом в качестве контактного, по этой причине Банк осуществлял звонки с целью информирования заемщика.
По Вашему обращению информация о необходимости прекращения звонков уже передана сотрудникам ответственного подразделения. Номер 919*****04 снят с активности, звонки более поступать не будут.
Хочу отметить, что указанный Вами в обращении стационарный номер в системе нашего Банка не зарегистрирован.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Я 12 августа 2024 года после общения в чате со специалистом который мне помог решить вопрос, после диалога он меня... Читать полностью
Заблокировали по непонятной причине, сказали предоставить документы,а я не знаю что предоставлять ,помогите пожалуй... Читать полностью
Почему вы удалили мой вопрос про проект регистрацию в прокт Свой в Альфе? Это вместо ответа? Ок, буду изучать воп... Читать полностью
Добрый день, мне нужна справка об отсутствии денежных средств на счетах вашего банка для трудоустройства за 2024 го... Читать полностью
Здравствуйте. Написала отзыв о МФО еКапуста в Банки.ру и не знала, что они задали вопрос. Они написали не зачтено.... Читать полностью
отправила заявку на ипотеку 6 февраля. когда будет решение Читать полностью
И как ее получить Читать полностью
Здравствуйте. Почему не засчитали мой отзыв о МФО еКапуста? Я не смогла отправить договор,т.к. его не было в прилож... Читать полностью
Мария, очень обидно отношение такого уровня, когда некомпетентность просто зашкаливает, когда нет ни одного специал... Читать полностью
Добрый день, прошло 4 недели, уточните какие сроки решения проблемы? Читать полностью